Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 22:06

Как уже было сказано если что то дриснет В20 блок стоит копейки по сравнению с В18, а в моем случае, имея В18С4, затрат на гибрид будет намного меньше и даже при стоковом низе с давкой 0.5 получается очень не плохой результат
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 23:24

Support1 писал(а):
Talman писал(а): постройка на б20 блоке не бюджетнее как минимум покупкой блока с доками и с коленом, ну и всякой шняги внутрь, которая уже есть в б18.
Другой вопрос что если свап останется вне закона то есть реальный шанс оформить свап на мотор мощностью в 120 с гаком сил и при этом хуячить на реальной турбо-табуртке под 300 сил. Это бонус, ога. :)
По первому вопросу контрактный B18C черный стоит порядка 60 т.р., 150 сильный B20B все со всем максимум 30-35, + свап на бошку 15-20 + подготовка 5-6 и установка тыс. на 20 ..., но у стокового B20B момент на 10 Нм больше B18C, а с втек башкой он еще больше...

Оформить B20 в сивик не проблема, 3500 и все дела.
Артём, я писал всё применительно к конкретному человеку.
Либо он стороит уже имеющийся б18 под турбо (гильзы, шатуны, поршня и всё что сочтёт нужным для мотора), либо покупает блок от б20 и покупает всё то же самое+усилитель постели+переходные направляшки бошки+ещё всякую мелочугу. Таким образом получается что подготовить УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ б18 дешевле, чем готовить отдельно б20 блок т.к. его ещё надо купить.
Плюсы, которыми на мой взгляд обладает б20 блок я уже писал - этого говна навалом, колено легко доступно и стоит три копейки, в отличии от б18ц, можно оформить в машину с минимальными лошадьми (в районе 125 сил вроде самый слабый б20), возможность построить блок и при этом ездить на машине. Как тока блок будет готов - останется только вынуть свой б18, разобрать его частично и собрать из 2-х моторов гибрид. Быстро, удобно.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 15:32


+переходные направляшки бошки+
я незнаю как блок В18 но по информации,которой здесь навалом, сток блок и сток гильзы до 1кг держат с блокгуардом, а что это за переходные направляющии? я как понял нужно только ко втеку масло подвести, просто про это никто ничего не писал
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 18:29

ну что все замолчали :(
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 18:59

диаметр отверстий под направляющие втулки головы (их 2) на в16\18 и наВ20 отличается, поэтому дляустановки в16\18 головы на в20 блок нужны направляйки с переменным диаметром

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 22:24

хорошо поставим вопрос по другому где их взять можно? ну или заказать? Еще хотелось бы узнать какая степень помучиться у гибрида?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 23:06

Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 3:02

Не надо покупать никаких направляек, рассверливаем в ГБЦ отверстия под нужный диаметр направляек стоковых и все. Я не первый так В20В с В16А собирал
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 6:42

Civic-Forever писал(а):Не надо покупать никаких направляек, рассверливаем в ГБЦ отверстия под нужный диаметр направляек стоковых и все. Я не первый так В20В с В16А собирал
негуманно) вдруг эту голову жызнь заставит встать на В16\18 блок..Проще у токаря втулочки выточить переходные за стописят и все

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 7:23

В чем проблема переставить обратно направляющие? мля это такая мелочь в сборке мотора
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 8:14

Пацаны, расскажите как четко вакуум расключить...

Изображение

Позиция 1. Вакуум для визгейта.
Судя по картинке он может цепляться в любое место пайпов с турбы, главное до дросселя? т.е. к ресиверу его цеплять нельзя?
а есть какие либо требования куда цеплять, я видел как прям в турбине нарезают резьбу и цепляют к ней...

Позиция 2. Вакуум для блоу оффа, датчика буста, мап сенсор.

Под цифрой два у нас ресивер, все вышеперечисленные датчики цепляю к нему? на показателях мапа отразится, если он будет вместе с вакуумом для блоу оффа висеть и датчиком буста?

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 8:42

Блоу офф с впускного коллектора, дрочель закрыл - ваккум появился, вакумом открывается клапан блоуофа

весгейт побарабану
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 10:28

у меня вестгейт с турбины.
всё остальное с ресивера

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 15:04

Net_Prosto писал(а):у меня вестгейт с турбины.
всё остальное с ресивера
просто если в турбине отверстий нет.. мож не стоит их там делать?

или как там дело с гарреттами обстоит? надо в гараже разглядеть ее хорошенько..

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 17:35

Плеать, достали, читаю долго, но достали!!!
Все такие важные (как хуи бумажные), дуют 2 бара, перешли на личности, срач развели, потом загасили, с прошлого года курю эту ветку, и до сих пор не понял:
безвтековый (б16 бошку ставить нехочу и не буду) б20б чем наддуть на сток низ, так чтоп слегонца (не на кольцо и не на драг, просто, чтоп спокойно по трасе ездить), низа мне заибись, не устраевает 3500 ->, чем дунуть то ( 28 гт, 30 гт, 35) и скока на стоке, чтоп через 20 тык. не обосраццо?
По д-шке я лично счас бы дал любому расклад, опыт есть - по овощной б-шке кто даст?
ЗЫ: Люблю джексон, потомушта с низов ебошит, но счас на б20 низов хватает, после 4000 - валенки, похоже тут джексон хуйня, чем дуть то???

ЗЫ б16-18 бошку ставить не хочу и не буду, фтек не хочу, хочу положительное давление на сток, на п3ф со степенью 8.8 дайте совет, профи, а?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 22:05

кто тебе даст то точный совет? всё очень индивидуально и может ебануть через 500км, а ты потом придешь на форум и будешь всех поносить.

на б20 ставь гт28.
а чо тебя так пугает втек голова?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 7:31

Gek писал(а):Плеать, достали, читаю долго, но достали!!!
Все такие важные (как хуи бумажные), дуют 2 бара, перешли на личности, срач развели, потом загасили, с прошлого года курю эту ветку, и до сих пор не понял:
безвтековый (б16 бошку ставить нехочу и не буду) б20б чем наддуть на сток низ, так чтоп слегонца (не на кольцо и не на драг, просто, чтоп спокойно по трасе ездить), низа мне заибись, не устраевает 3500 ->, чем дунуть то ( 28 гт, 30 гт, 35) и скока на стоке, чтоп через 20 тык. не обосраццо?
По д-шке я лично счас бы дал любому расклад, опыт есть - по овощной б-шке кто даст?
ЗЫ: Люблю джексон, потомушта с низов ебошит, но счас на б20 низов хватает, после 4000 - валенки, похоже тут джексон хуйня, чем дуть то???

ЗЫ б16-18 бошку ставить не хочу и не буду, фтек не хочу, хочу положительное давление на сток, на п3ф со степенью 8.8 дайте совет, профи, а?
Низкая степень сжатия не заменит механическую прочность перегородок на поршнях и шатунах - разумный предел думаю, порядка 300 сил (буквально вчера крутил в руках б20 поршеннь с шатуном).
Турбу бери 30 ый гаррет, тогда для достижения заветных 300 сил не придеться много дуть => меньшии нагрев воздуха = пофилактика возникновения детонации.
28(рс) гаррет маленькии и будет как джексон, то есть на вверху ничего, болшие 28 гарртеты типа 2871 и 2876 спуляться не быстрее 3071 а в мощности проигрывают.
НЕ скупись на хорошии коллектор - залог мощности, при меньшем стрессе на мотор.
Без датчика детонации, разумно настраиваться на стенде.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 8:06

я бы gt28 поставил. переть будет нормально. Много не надо 0.5-0.7 на сток. Хороший коллектор - это чугуний на повседневку. И не отвалиться и не прогорит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 10:45

Net_Prosto писал(а): на б20 ставь гт28.
а чо тебя так пугает втек голова?
Втек башка - это полюбому обд-1 мозги, а значит и меха, а в црв мне она мне счас нах не нужна.
300 сил не надо, достаточно ~200, поэтому решил, что дунуть проще, чем гимороицца со втеком. На небольшом бусте прекрасно обойдусь пиггибеками и радиатором на автомат.
Я так понял, что гт28 рано выходит на буст, где-то с 2500, нет?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 11:02

Gek писал(а):
Net_Prosto писал(а): на б20 ставь гт28.
а чо тебя так пугает втек голова?
Втек башка - это полюбому обд-1 мозги, а значит и меха, а в црв мне она мне счас нах не нужна.
300 сил не надо, достаточно ~200, поэтому решил, что дунуть проще, чем гимороицца со втеком. На небольшом бусте прекрасно обойдусь пиггибеками и радиатором на автомат.
Я так понял, что гт28 рано выходит на буст, где-то с 2500, нет?
обьем переделок и затрат не оправдает результат 200 сил, будь то турбо или атмо...гораздо разумней рассмотреть заводской автомобиль. (турбо форь, турботрек)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя