Как уже было сказано если что то дриснет В20 блок стоит копейки по сравнению с В18, а в моем случае, имея В18С4, затрат на гибрид будет намного меньше и даже при стоковом низе с давкой 0.5 получается очень не плохой результат
Артём, я писал всё применительно к конкретному человеку.Support1 писал(а):По первому вопросу контрактный B18C черный стоит порядка 60 т.р., 150 сильный B20B все со всем максимум 30-35, + свап на бошку 15-20 + подготовка 5-6 и установка тыс. на 20 ..., но у стокового B20B момент на 10 Нм больше B18C, а с втек башкой он еще больше...Talman писал(а): постройка на б20 блоке не бюджетнее как минимум покупкой блока с доками и с коленом, ну и всякой шняги внутрь, которая уже есть в б18.
Другой вопрос что если свап останется вне закона то есть реальный шанс оформить свап на мотор мощностью в 120 с гаком сил и при этом хуячить на реальной турбо-табуртке под 300 сил. Это бонус, ога.
Оформить B20 в сивик не проблема, 3500 и все дела.
Либо он стороит уже имеющийся б18 под турбо (гильзы, шатуны, поршня и всё что сочтёт нужным для мотора), либо покупает блок от б20 и покупает всё то же самое+усилитель постели+переходные направляшки бошки+ещё всякую мелочугу. Таким образом получается что подготовить УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ б18 дешевле, чем готовить отдельно б20 блок т.к. его ещё надо купить.
Плюсы, которыми на мой взгляд обладает б20 блок я уже писал - этого говна навалом, колено легко доступно и стоит три копейки, в отличии от б18ц, можно оформить в машину с минимальными лошадьми (в районе 125 сил вроде самый слабый б20), возможность построить блок и при этом ездить на машине. Как тока блок будет готов - останется только вынуть свой б18, разобрать его частично и собрать из 2-х моторов гибрид. Быстро, удобно.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

я незнаю как блок В18 но по информации,которой здесь навалом, сток блок и сток гильзы до 1кг держат с блокгуардом, а что это за переходные направляющии? я как понял нужно только ко втеку масло подвести, просто про это никто ничего не писал
+переходные направляшки бошки+
Ремонт и ТО Honda
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Не надо покупать никаких направляек, рассверливаем в ГБЦ отверстия под нужный диаметр направляек стоковых и все. Я не первый так В20В с В16А собирал
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
негуманно) вдруг эту голову жызнь заставит встать на В16\18 блок..Проще у токаря втулочки выточить переходные за стописят и всеCivic-Forever писал(а):Не надо покупать никаких направляек, рассверливаем в ГБЦ отверстия под нужный диаметр направляек стоковых и все. Я не первый так В20В с В16А собирал
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
В чем проблема переставить обратно направляющие? мля это такая мелочь в сборке мотора
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Пацаны, расскажите как четко вакуум расключить...

Позиция 1. Вакуум для визгейта.
Судя по картинке он может цепляться в любое место пайпов с турбы, главное до дросселя? т.е. к ресиверу его цеплять нельзя?
а есть какие либо требования куда цеплять, я видел как прям в турбине нарезают резьбу и цепляют к ней...
Позиция 2. Вакуум для блоу оффа, датчика буста, мап сенсор.
Под цифрой два у нас ресивер, все вышеперечисленные датчики цепляю к нему? на показателях мапа отразится, если он будет вместе с вакуумом для блоу оффа висеть и датчиком буста?

Позиция 1. Вакуум для визгейта.
Судя по картинке он может цепляться в любое место пайпов с турбы, главное до дросселя? т.е. к ресиверу его цеплять нельзя?
а есть какие либо требования куда цеплять, я видел как прям в турбине нарезают резьбу и цепляют к ней...
Позиция 2. Вакуум для блоу оффа, датчика буста, мап сенсор.
Под цифрой два у нас ресивер, все вышеперечисленные датчики цепляю к нему? на показателях мапа отразится, если он будет вместе с вакуумом для блоу оффа висеть и датчиком буста?
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Блоу офф с впускного коллектора, дрочель закрыл - ваккум появился, вакумом открывается клапан блоуофа
весгейт побарабану
весгейт побарабану
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
у меня вестгейт с турбины.
всё остальное с ресивера
всё остальное с ресивера
просто если в турбине отверстий нет.. мож не стоит их там делать?Net_Prosto писал(а):у меня вестгейт с турбины.
всё остальное с ресивера
или как там дело с гарреттами обстоит? надо в гараже разглядеть ее хорошенько..
Плеать, достали, читаю долго, но достали!!!
Все такие важные (как хуи бумажные), дуют 2 бара, перешли на личности, срач развели, потом загасили, с прошлого года курю эту ветку, и до сих пор не понял:
безвтековый (б16 бошку ставить нехочу и не буду) б20б чем наддуть на сток низ, так чтоп слегонца (не на кольцо и не на драг, просто, чтоп спокойно по трасе ездить), низа мне заибись, не устраевает 3500 ->, чем дунуть то ( 28 гт, 30 гт, 35) и скока на стоке, чтоп через 20 тык. не обосраццо?
По д-шке я лично счас бы дал любому расклад, опыт есть - по овощной б-шке кто даст?
ЗЫ: Люблю джексон, потомушта с низов ебошит, но счас на б20 низов хватает, после 4000 - валенки, похоже тут джексон хуйня, чем дуть то???
ЗЫ б16-18 бошку ставить не хочу и не буду, фтек не хочу, хочу положительное давление на сток, на п3ф со степенью 8.8 дайте совет, профи, а?
Все такие важные (как хуи бумажные), дуют 2 бара, перешли на личности, срач развели, потом загасили, с прошлого года курю эту ветку, и до сих пор не понял:
безвтековый (б16 бошку ставить нехочу и не буду) б20б чем наддуть на сток низ, так чтоп слегонца (не на кольцо и не на драг, просто, чтоп спокойно по трасе ездить), низа мне заибись, не устраевает 3500 ->, чем дунуть то ( 28 гт, 30 гт, 35) и скока на стоке, чтоп через 20 тык. не обосраццо?
По д-шке я лично счас бы дал любому расклад, опыт есть - по овощной б-шке кто даст?
ЗЫ: Люблю джексон, потомушта с низов ебошит, но счас на б20 низов хватает, после 4000 - валенки, похоже тут джексон хуйня, чем дуть то???
ЗЫ б16-18 бошку ставить не хочу и не буду, фтек не хочу, хочу положительное давление на сток, на п3ф со степенью 8.8 дайте совет, профи, а?
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
кто тебе даст то точный совет? всё очень индивидуально и может ебануть через 500км, а ты потом придешь на форум и будешь всех поносить.
на б20 ставь гт28.
а чо тебя так пугает втек голова?
на б20 ставь гт28.
а чо тебя так пугает втек голова?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Низкая степень сжатия не заменит механическую прочность перегородок на поршнях и шатунах - разумный предел думаю, порядка 300 сил (буквально вчера крутил в руках б20 поршеннь с шатуном).Gek писал(а):Плеать, достали, читаю долго, но достали!!!
Все такие важные (как хуи бумажные), дуют 2 бара, перешли на личности, срач развели, потом загасили, с прошлого года курю эту ветку, и до сих пор не понял:
безвтековый (б16 бошку ставить нехочу и не буду) б20б чем наддуть на сток низ, так чтоп слегонца (не на кольцо и не на драг, просто, чтоп спокойно по трасе ездить), низа мне заибись, не устраевает 3500 ->, чем дунуть то ( 28 гт, 30 гт, 35) и скока на стоке, чтоп через 20 тык. не обосраццо?
По д-шке я лично счас бы дал любому расклад, опыт есть - по овощной б-шке кто даст?
ЗЫ: Люблю джексон, потомушта с низов ебошит, но счас на б20 низов хватает, после 4000 - валенки, похоже тут джексон хуйня, чем дуть то???
ЗЫ б16-18 бошку ставить не хочу и не буду, фтек не хочу, хочу положительное давление на сток, на п3ф со степенью 8.8 дайте совет, профи, а?
Турбу бери 30 ый гаррет, тогда для достижения заветных 300 сил не придеться много дуть => меньшии нагрев воздуха = пофилактика возникновения детонации.
28(рс) гаррет маленькии и будет как джексон, то есть на вверху ничего, болшие 28 гарртеты типа 2871 и 2876 спуляться не быстрее 3071 а в мощности проигрывают.
НЕ скупись на хорошии коллектор - залог мощности, при меньшем стрессе на мотор.
Без датчика детонации, разумно настраиваться на стенде.
я бы gt28 поставил. переть будет нормально. Много не надо 0.5-0.7 на сток. Хороший коллектор - это чугуний на повседневку. И не отвалиться и не прогорит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Втек башка - это полюбому обд-1 мозги, а значит и меха, а в црв мне она мне счас нах не нужна.Net_Prosto писал(а): на б20 ставь гт28.
а чо тебя так пугает втек голова?
300 сил не надо, достаточно ~200, поэтому решил, что дунуть проще, чем гимороицца со втеком. На небольшом бусте прекрасно обойдусь пиггибеками и радиатором на автомат.
Я так понял, что гт28 рано выходит на буст, где-то с 2500, нет?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
обьем переделок и затрат не оправдает результат 200 сил, будь то турбо или атмо...гораздо разумней рассмотреть заводской автомобиль. (турбо форь, турботрек)Gek писал(а):Втек башка - это полюбому обд-1 мозги, а значит и меха, а в црв мне она мне счас нах не нужна.Net_Prosto писал(а): на б20 ставь гт28.
а чо тебя так пугает втек голова?
300 сил не надо, достаточно ~200, поэтому решил, что дунуть проще, чем гимороицца со втеком. На небольшом бусте прекрасно обойдусь пиггибеками и радиатором на автомат.
Я так понял, что гт28 рано выходит на буст, где-то с 2500, нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя