Будем по-маленьку восстанавливать утраченные знания.

Начнем со спеков на настоящий момент.
Вес в боевой готовности 970кг.
Двигатель и кпп:
— B16A
— Масло в двигателе только Honda Ultra Gold 5w40
— Выпускной коллектор 4-1 J'S Racing
— Выпуск Buddy Club Racing Spec-II + кат-киллер.
— Толстый радиатор с крышкой SPAC 1.1
— Маслянный радиатор с выносом фильтра
— Противоотливная пластина в поддон
— Впуск Password JDM с фнс Blitz
— Впускной коллектор B18C Type-R, прокладка Hondata на впуске.
— LSD Mugen 1.5 way
— Масло в кпп Honda MTF-3
— Перепрошит мозг, сдвинута отсечка до 10000 об/мин
ну и по мелочи: провода NGK, свечки IK24
Подвеска и колеса:
— BC Racing BR Series, пружины Swift 14/12kg
— Распорки:
Под капотом Ultra-Racing
Между задними стойками Ultra-Racing
На подрамник.Cusco
— Стабилизаторы ITR spec-98 with ASR
— Передние и задние развальные рычаги Hard-Race
— Задние рычаги регулировки схождения Hard-Race
— Усиленные сайлентблоки Hard-Race
— Резина Michelin Pilot Sport Cup 225-50-15
Тормоза:
— Осевая схема с регулятором Wilwood
— Передние суппорта от Honda Prelude
— ГТЦ и вакуумник 1 дюйм от Honda Prelude
— Передние тормозные диски Brembo 282/23 мм.
— Тормозные колодки ACRE Formula 700 спереди, ACRE Light Sports сзади.
— Армированные тормозные шланги Goodridge
— Стопер ГТЦ Cusco
— Тормозная жидкость Project Mu G-four 335
Интерьер:
— Ковш Bride Zeta с заниженными салазками Bride
— Ремни OMP 4 точки
— Датчики температуры и давления масла Shadow.
— РСМка
— Руль Momo
— Удалена вся шумоизоляция
Экстерьер:
— Карбоновый капот "Чинара-рейсинг")))
— альтернативная оптика перед-зад
— Задний бампер "custom"


