Какой кастом? Блоки D16, D15 и D14 одинаковые-миллион раз обсуждалось! Шатуны Игл для D16 колена встают на колено D15 как родные, поршни пильнуть 1500-2000 р, но можно и подобрать!!! Если очень нужно, то можно колено от D16 (благо стоит не космос) в свой блок положить с шатунами Игл и поршнями Витара-будет 1.6 Турбо. А по лавешке сомневаюсь, что собрать B20+голова B16 будет дешевле.Nikiton_nk писал(а):4wd от хонды турбу не переживет! По любосу уходить в передний привод. И с д15`м что-то делать не просто, т.к. основной тюнинг производится для д16 блока. Либо кастом шатуны, либо поршни пилить, в общем колхоз...
Присоединюсь к тем, кто советует ставить б20/б16 гибрид. По финансам даже меньше, чем дуть в твой двиг, отдача на уровне... А если будет не хватать, дунешь в б20 - вообще мегаболид получится! Посмотри проекты Сергея net_prosto, и sokol_vti... Думаю забудешь про д-серию =)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да что ты говоришь =) высота блока д16 (от оси колена) - 212мм. высота блоков д13-д15 - 207,5 ... шатуны на д16 -137мм, на д15 - 134мм.Sergti писал(а):Блоки D16, D15 и D14 одинаковые
да, только поршни из блока выходят на 3мм из блока =)Sergti писал(а):Шатуны Игл для D16 колена встают на колено D15 как родные
пиздец ГБЦ...Sergti писал(а):Если очень нужно, то можно колено от D16 (благо стоит не космос) в свой блок положить с шатунами Игл и поршнями Витара-будет...
а ты посчитай!Sergti писал(а):А по лавешке сомневаюсь, что собрать B20+голова B16 будет дешевле.
Да с d16 погорячился) в порыве написал, D14 и d15 копиенные. Но шатуны Игл встают на D15 колено, поршни подобрать можно, но если не заморачиваться пильнуть и всё хорошо будет.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кроилово =) К чему это приводит все знают =)Sergti писал(а):но если не заморачиваться пильнуть и всё хорошо будет.
И готовые порши под такую тему никогда не встречал, хотя не искал спецом, может и бывают. Зато кастом шатуны carrillo 134мм видел. стоят пиздец =)
Снять фасочку с поршней это не кроилово), а небольшая доработка.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
честно скажу, не видел как пилят поршни под меньший блок. но как я это представляю, впуклость поршня не сохраняется, а соответственно степень меняется хрен проссышь как. Если не прав, поправьте!Sergti писал(а):Снять фасочку с поршней это не кроилово), а небольшая доработка.
Потом ещё такой момент, а что происходит с прочностью поршня и термостойкостью поверхности?
Зачем все эти пиления?! я не понимаю.......
купить блок Д16 гораздо, дешевле чем искать колено jdm потом заморачиваться пилить поршня?!
мне этот блок во общее так отдали,потому как он не кому не нужен,
цена вопроса оформить без доков его тоже смешная
русские не могут без гемороя,надо чего пилить крутить и т.д.
купить блок Д16 гораздо, дешевле чем искать колено jdm потом заморачиваться пилить поршня?!
мне этот блок во общее так отдали,потому как он не кому не нужен,
цена вопроса оформить без доков его тоже смешная
русские не могут без гемороя,надо чего пилить крутить и т.д.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
посмотрел н дромеNismo-club писал(а):ну тут на самом деле как вариант тебе искать механическую коробку 4вд под Д мотор, и потом уже дуть. но блин оно как то слишком сложно. Как вариант можешь поставить Б20 от орхии 150лс которая и полноприводный автомат + накрыть головой б16-18, но это всё при том раскладе что хочешь оставить полный привод и быстро и комфортно ездить. Если развивать дальше - искать полноприводную механику - и уже потому дуть Б мотор. ну вот как то так.
C Б20 возникнут проблемы при установки?
например замена компа ? как на счет косы? встанет ли мой автомат на Б20?
встанут мои привода или замена от орхии ?
как на счет подушек под двигатель?
да и смотрю так акума и по мелочи совсем по другому стоят ну с этим не будем проблем я думаю
КАК НА СЧЕТ ВТЕКА ?
ЕСЛИ БРАТЬ СО ВТЕКОМ Я ПОНИМАЮ НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ МОЗГ И КОСУ
А ЕСЛИ БЕЗ ВТЕКА?
НА СЧЕТ ОФОРМЛЕНИЯ В ГАИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ НЕТ ? С ТАКОЙ ДВИГАЙ Б20
ЕСЛИ БРАТЬ СО ВТЕКОМ Я ПОНИМАЮ НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ МОЗГ И КОСУ
А ЕСЛИ БЕЗ ВТЕКА?
НА СЧЕТ ОФОРМЛЕНИЯ В ГАИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ НЕТ ? С ТАКОЙ ДВИГАЙ Б20
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ну если замена компа проблема - то блин, я хз.
Б20б бери сразу с опорами и желательно приводами. встанет болт-он
Б20б бери сразу с опорами и желательно приводами. встанет болт-он
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Ну пипец, понасоветовали...
Автор, Б20 в кузов ES-2 не встанет. Ни к коробке твоей, ни по подушкам.
Дунуть в Д-шку 0,5 спокойно можно на сток. Хоть китайской турбой.
Проблема в том, ЧТО при этом будет рулить смесью (мотором) и автоматом. Ни хондата, ни хондавёрт с твоей бестрамблёрной автоматной д-шкой не подружатся. Из пиггибеков тоже ничего подходящего не знаю.
Автор, Б20 в кузов ES-2 не встанет. Ни к коробке твоей, ни по подушкам.
Дунуть в Д-шку 0,5 спокойно можно на сток. Хоть китайской турбой.
Проблема в том, ЧТО при этом будет рулить смесью (мотором) и автоматом. Ни хондата, ни хондавёрт с твоей бестрамблёрной автоматной д-шкой не подружатся. Из пиггибеков тоже ничего подходящего не знаю.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
У человека вроде как 7 цивик седан-купе, так что пусть забывает о б серии и хондате.
По гаевне - в мск.обл. если даешь 5к на руки, тебе вписывают твой новый мотор. пробовали х22 вместо ф22 и б20 вместо д15. В обоих случаях друзья друзей просто находили кому сунуть деньги и все.
По гаевне - в мск.обл. если даешь 5к на руки, тебе вписывают твой новый мотор. пробовали х22 вместо ф22 и б20 вместо д15. В обоих случаях друзья друзей просто находили кому сунуть деньги и все.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а когда пилят кованые поршни из болванки, у тебя такие вопросы не возникают?)Nikiton_nk писал(а):честно скажу, не видел как пилят поршни под меньший блок. но как я это представляю, впуклость поршня не сохраняется, а соответственно степень меняется хрен проссышь как. Если не прав, поправьте!
Потом ещё такой момент, а что происходит с прочностью поршня и термостойкостью поверхности?
литые поршни тоже обрабатываются на станке, прежде чем попасть в коробку и на полку в магазин
степень считать так же как и в любом другом случае - проливать
почему я предпочитаю д15? потому что степень будет порядка 9 (7.5 у д16), и из-за своего р/с д16 быстро съест стенки если его крутить (1.52 - д16, 1.62 - д15), поршни не имеют недохода в 2мм, т.е. будет более эффективная "работа" камеры сгорания и т.д.
кому-то интересны эксперименты, кому-то проще пойти исхоженой дорогой)
пс. вот мои спиленные поршни. мотор ездит с октября. сильно отличаются от заводской обработки?)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 18 гостей