блок b20z
головка b18c4
сколько сотых можно спилить с головки, чтоб поршни не встретились с клапанами
головка b18c4
сколько сотых можно спилить с головки, чтоб поршни не встретились с клапанами
А нахера пилить то? 

Типа подпись!
Чтоб степень сжатье повысить.
Была ли пиленная – я не знаю.
Была ли пиленная – я не знаю.
какие валы? какие клапана, размер? шестерни разрезные? если да, то сдвинуты относительно 0? какие поршня? сколько пилили до??? шлифовали ли блок???
Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
пилена ли головка я не знаю
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Лучший в твоем случае вариант - математически прикинуть будущую СЖ после фрезеровки башки на желаемые 0.Х мм
затем сделать следующее:
- наклеиваешь тонкий слой (до 2мм) пластилина на выемки в поршне под клапана
- накидываешь собранную бошку на собранный низ с б/у прокладкой и затягиваешь моментом
- ставишь ГРМ по меткам
- прокручиваешь ДВС на 1 оборот
- снимаешь бошку и замеряешь глубину прожатого клапаном пластилина в самой низкой точке
Получишь реальный запас по снятию с башки.
Учти, что описанный мной метод не учитывает зависание клапана и работу втека...
затем сделать следующее:
- наклеиваешь тонкий слой (до 2мм) пластилина на выемки в поршне под клапана
- накидываешь собранную бошку на собранный низ с б/у прокладкой и затягиваешь моментом
- ставишь ГРМ по меткам
- прокручиваешь ДВС на 1 оборот
- снимаешь бошку и замеряешь глубину прожатого клапаном пластилина в самой низкой точке
Получишь реальный запас по снятию с башки.
Учти, что описанный мной метод не учитывает зависание клапана и работу втека...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Пили 0.5serii писал(а):Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А 0.8 реально ???RRR писал(а):Пили 0.5serii писал(а):Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Пластилин- это идея. Придется таким образом измерять, у меня других вариантов нет. Ну, допустим, я измерю! Из данных размеров, сколько можно спилить? Ведь пробел все ровно должен быть между клапаном и поршнем?
Не дрочи бошку - поменяй поршня

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Тюненая поршня мне обойдется ± 700$ со степенью 11.8
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.
а для чего тогда весь этот гемор? что бы заправляться 98?serii писал(а):Тюненая поршня мне обойдется ± 700$ со степенью 11.8
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.

У меня 11 степень, 95 бенз, хорошая и бодрая, можно до 11.5 делать, то же 95naps писал(а):а для чего тогда весь этот гемор? что бы заправляться 98?serii писал(а):Тюненая поршня мне обойдется ± 700$ со степенью 11.8
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.
Все что выше 98 онли.
Получил 205.4 лс и 259 нМ
А пилить надо моск топик стартеру, пару мм для верности, поршня меняй.
Типа подпись!
Да, можно и 3 мм, даже еще больше, будет ли работать???Support1 писал(а):А 0.8 реально ???RRR писал(а):Пили 0.5serii писал(а):Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Капитан очевидностьRRR писал(а): Да, можно и 3 мм, даже еще больше, будет ли работать???

Вопрос был в том, можно ли пильнуть 0.8 и не беспокоиться за работоспособность.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
там основная порблема не в зазоре клапан-поршень - там и во втеке милимметра 4+ на В18R валах...Если низ стоковый я думаю 0,5-0,6 разумный предел...0,8...уже есть шансы доставания поршнем на перекладке до башни...
У меня при выступании поршня из блока на 0,6 и с башки снято чтото около 0,4 (выравнивали, поэтому думаю не везде 0,4) - поршня до башки не достают даже на стоковой 0,65 прокладке.
У меня при выступании поршня из блока на 0,6 и с башки снято чтото около 0,4 (выравнивали, поэтому думаю не везде 0,4) - поршня до башки не достают даже на стоковой 0,65 прокладке.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
это уже не от конструкции ДВС зависит, а от неумений драйвера, как правило такой пр**б на гонках кончается заменой ДВС в сборе.tapocheg писал(а):Ещё такое явление присутствует как мисшифт , попал в 3 вместо 5 и перекрутил.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя