Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 18:01

скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема 8)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 20:32

Матос писал(а):скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема 8)
ну щитай 5-12 В питалово, и 1-20 кОм..итого ток имеем максимум 0,01+ А ) смотря какие датчики имет ьввиду...я б щитал Ом на 200 хатяб...итого 0,1 А - потолок)) Воообще провода в стоке похожи на чтото типа 0,5 мм2)) эт на ток побольше) с запасом на КЗ, для сработки предов кмк...

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 6:19

MvP писал(а):
Матос писал(а):скока ампер на проводах для дачиков двигла?
нужно для приобретения разьема 8)
ну щитай 5-12 В питалово, и 1-20 кОм..итого ток имеем максимум 0,01+ А ) смотря какие датчики имет ьввиду...я б щитал Ом на 200 хатяб...итого 0,1 А - потолок)) Воообще провода в стоке похожи на чтото типа 0,5 мм2)) эт на ток побольше) с запасом на КЗ, для сработки предов кмк...
сечение разное, на 96-00 уже меньше по сравнению с 88-96
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 15:24

собственна вот для чего спрашиваю

http://www.chipdip.ru/product/mr1-76-2v.aspx

SanekSATA
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
Откуда: Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 19:07

Амперы это сила тока )) она возникает при включении сопративления и зависит напрямю от него)) но тебе скорее всего нужна максимальная плотность тока для данного вида проводов))

все вещи с электро цепями машины делать надо сначало на бумажки чтоб потом в телепатруле не покозали ктожеэто нас поджог))
для всего этого есть формулки если че конкретно нужно могу помочь)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 12:52

конкретно выше написал. :roll:
нужен один большой разъем на датчики..
и на гену и стартер силовые разъемы подобрать :?

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 3:00

Матос писал(а):конкретно выше написал. :roll:
нужен один большой разъем на датчики..
и на гену и стартер силовые разъемы подобрать :?
Ну на моем АКБ написано "ток холодной прокрутки - 330 Ампер", сколько реально при запуске ХЗ, но для стартера, думаю, лучше исходить от этой цифры плюс запас, хотя не электрик, а так мысли в слух :) Это типа для стартера, а для гены по-меньше.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 9:26

Какие нах на стартер на силу разъемы вы че)) клемма на болт напрямую от какума без вариантов) на втягивающее с салона идет квадрата 4, через стоковый нормальный разъем - чем он плох?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 0:24

Я проводку делаю по аналогии с дс2,по картам мануала. просто раньше блок предохранителей стоял под капотом,теперь под торпедой. Надо сделать так,шоб двигло снималось вместе с косой,без отсоединения проводов от самих датчиков. Хотелось бы сделать централизованный разьем в идеале один на все.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 16:46

Матос писал(а):Я проводку делаю по аналогии с дс2,по картам мануала. просто раньше блок предохранителей стоял под капотом,теперь под торпедой. Надо сделать так,шоб двигло снималось вместе с косой,без отсоединения проводов от самих датчиков. Хотелось бы сделать централизованный разьем в идеале один на все.
так на дц, ег вроде итак отцепить проводку можно от кузова, рассоединив несколько разьемов
Последний раз редактировалось SiR-T 26 фев 2011, Сб 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 17:31

del

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 20:39

высказываемся парни :roll:

в принципе схема та же самая получается,
питание на определенные датчики можно пропустить через один пин и развести в косе на моторе, а не везти по несколько отдельных проводов через разъем, так же можно поступить с заземлением на прододах датчиков...

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 23:40

не понимаю, зачем такой гемор? Ведь правда итак можно отцепить проводку и снять косу вместе с мотором...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 0:06

Заморочка в том что надо вывести всю проводку на мотор в одном месте,а не отцеплять пять разъемов и десять клемм

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 9:49

от силовых клемм ты все равно никуда не денешься
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 20:33

Ну а че поделать. Или комбинированный разъем или пару, рядом, силовых...

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 9:33

Автор, не еби мозги, на стартер и генератор все равно будут идти отдельные провода, иначе проглючит твоя проводка. закон ома никто не отменял, а в соединениях потери всегда больше, чем в проводе. А еще есть экранированные провода и толстые управляющие провода.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 12:10

trace писал(а):А еще есть экранированные провода и толстые управляющие провода.
Какие например?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 13:10

я еще хотел спросить именно то,что:
стОит или не стОит разъединять разъемом провода на гену и стартер?
или лучше цельными их пустить,а то разъем погорит...?

экранированные тоже нужны провода,какую марку посоветуете или где смотреть,про чипидип не надо..

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 14:55

экранированные на трамблер и лямбду.

на стартер и генератор не надо провода рассоединять, там потери большие будут, возможно как не завестись в мороз, так и аккум убить недозарядом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей