Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2011, Вт 16:28
Pahan писал(а):
меня интересуют пять вопроса
мощность
время квотера
максималка
цена переделки стокового б20
ну и ощущения

- куй его знает, написанно 145
- куй его знает, так нормально и не замерялся в прошлом сезоне;
- куй ее знает, но чет в районе 200 уже очкова;
- если образно то многа.
Civic-Forever
-
naps
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
- Откуда: г.Орел
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2011, Ср 22:22
Народ такой вопросик: имеем англоцивик кузов МВ двиг В18С4 если делать свап на В20В очень много нада будет переделывать больше всего интересны крепления движка Заранее спасибо
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

naps
-
naps
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
- Откуда: г.Орел
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2011, Пт 15:04
тема либо умерла

После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

naps
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2011, Пт 15:45
крепления двигателя переделывать не надо
Net_Prosto
-
naps
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
- Откуда: г.Орел
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2011, Пт 16:35
а все остальное подойдет как я понял?

сори что не по теме

После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

naps
-
black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2011, Пт 19:05
башкой от своего мотора накрой, а втек запитай через датчик давления масла
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
black_typer
-
naps
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
- Откуда: г.Орел
-
Контактная информация:
Сообщение
25 фев 2011, Пт 23:52
black_typer писал(а):башкой от своего мотора накрой, а втек запитай через датчик давления масла
А В16 не лучше будет? просто я прихожу к такому впечатлению что атмо В18С4 не очень удачное решение

вот и хочу турбу

если именно все так подойдет то мне вообще проще во всех отношениях! единственное я не могу понять, после какого объема информации, какая оптимальная турбина на этот гибрид, в планах 0.5 на сток, и до 1.2-1.5 после тюнинга

После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

naps
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2011, Сб 0:03
Поменяй блок,поршня,шатуны и оставь свою голову,если она фтек.. И дуй:)
Матос
-
naps
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
- Откуда: г.Орел
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2011, Сб 1:22
Матос писал(а):Поменяй блок,поршня,шатуны и оставь свою голову,если она фтек.. И дуй:)
немного не догнал про поршня, шатуны? ты имел ввиду весь блок В20 а голова В18С4? Да голова втековская
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

naps
-
FELEN17
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
- Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
- Откуда: мос.обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 1:11
он имел ввиду в блок b20 поставить поршня под турбо и шатуны покрепче))))
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
FELEN17
-
Talman
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 10:29
Моя нипонимать нахуя менять б18 блок на б20...
Поршни, валы, пружины клапанов, впуск-выпуск тупеный и хондата - вот тебе и б18ц тупер.
А атмо б20 это дроч... Либо в него дуть и тогда будет ништяк. Но тока это совсем другой бюджет..
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
Talman
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 10:35
Talman писал(а):Моя нипонимать нахуя менять б18 блок на б20...
Поршни, валы, пружины клапанов, впуск-выпуск тупеный и хондата - вот тебе и б18ц тупер.
А атмо б20 это дроч... Либо в него дуть и тогда будет ништяк. Но тока это совсем другой бюджет..
атмо Б20 втек - далеко не дроч...
Sokol_Vti
-
Talman
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 10:44
Sokol_Vti писал(а):Talman писал(а):Моя нипонимать нахуя менять б18 блок на б20...
Поршни, валы, пружины клапанов, впуск-выпуск тупеный и хондата - вот тебе и б18ц тупер.
А атмо б20 это дроч... Либо в него дуть и тогда будет ништяк. Но тока это совсем другой бюджет..
атмо Б20 втек - далеко не дроч...
Ты бюджет посчитай не дрочевого б20 атмо с правильной степенью)) Просто сток, накрытый втековой бошкой - обычный повседневный дришпак и не более...
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
Talman
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 11:31
про сток накрытый втек головой я и не думал даже.... ясен хуй дришпак.
хотя если пересчитать мой мотор без наддува на степени 9:1 У меня выходит больше 200 сил атмой, но там конечно гбц далеко не сток, всякий там выпуск модный и тд

Sokol_Vti
-
naps
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
- Откуда: г.Орел
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 18:43
мож я не так выразился я имел ввиду В20+В18 втек турбо.постойка на В20 блоке бутжетнее чем на В18 имхо сейчас имеем В18С4 атмо и дальнейшая постройка атмо мотора выйдет дороже чем постройка турбы имхо мож м нетрав я где то

После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

naps
-
johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 18:53
знаки препинания рулят
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
johnnybo
-
naps
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
- Откуда: г.Орел
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 19:45
johnnybo писал(а):знаки препинания рулят

После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

naps
-
Talman
- Сообщения: 3465
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 20:53
naps писал(а):мож я не так выразился я имел ввиду В20+В18 втек турбо.постойка на В20 блоке бутжетнее чем на В18 имхо сейчас имеем В18С4 атмо и дальнейшая постройка атмо мотора выйдет дороже чем постройка турбы имхо мож м нетрав я где то

постройка на б20 блоке не бюджетнее как минимум покупкой блока с доками и с коленом, ну и всякой шняги внутрь, которая уже есть в б18. Интересность б20 блока - это объём и дешёвое колено, на тот случай, если вдруг чё-то дриснет. всё остальное для постройки б20 и б18 турбо стоит одинаково.
Другой вопрос что если свап останется вне закона то есть реальный шанс оформить свап на мотор мощностью в 120 с гаком сил и при этом хуячить на реальной турбо-табуртке под 300 сил. Это бонус, ога.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! 
Talman
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 20:57
Talman писал(а):
А атмо б20 это дроч... Либо в него дуть и тогда будет ништяк. Но тока это совсем другой бюджет..
Сток B20 150 сил в EK, даже без нормального выхлопа делал на 4-5 корпусов EG c B16B, вхлоп/выхлоп
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2011, Пн 21:04
Talman писал(а):
постройка на б20 блоке не бюджетнее как минимум покупкой блока с доками и с коленом, ну и всякой шняги внутрь, которая уже есть в б18.
Другой вопрос что если свап останется вне закона то есть реальный шанс оформить свап на мотор мощностью в 120 с гаком сил и при этом хуячить на реальной турбо-табуртке под 300 сил. Это бонус, ога.

По первому вопросу контрактный B18C черный стоит порядка 60 т.р., 150 сильный B20B все со всем максимум 30-35, + свап на бошку 15-20 + подготовка 5-6 и установка тыс. на 20 ..., но у стокового B20B момент на 10 Нм больше B18C, а с втек башкой он еще больше...
Оформить B20 в сивик не проблема, 3500 и все дела.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя