продаван жжет, это тебе для спавки
B18B1 (гидравлическая):
S80/Y80
Эта коробка передач – самая распространенная, потому что она стоит на всех Non–VTEC Интеграх 94-01гг. Следует выделить, что эта коробка самая длинная из всего ряда и имеет самые слабые синхронизаторы и самый слабый дифференциал. Единственный плюс этих трансмиссий - доступность.
B18C:
S80/Y80 (с LSD / без LSD)
КПП, найденная в JDM GSR'ах - очень популярна. Наиболее применима для всех двигателей (также для двигателей с наддувом), эта трансмиссия имеет превосходные передаточные числа и более сильный дифференциал по сравнению с его B16A и B18B вариантами. На коробках с LSD должно быть отпечатано "LSD" на корпусе. Также стоит упомянуть, что все эти коробки гидравлические.
B18C1:
Y80
Эта коробка передач стоит на всех USDM GSR'ах (Американская версия Honda Integra SiR). Хотя эти коробки не предполагают наличие LSD, они пользуются огромным спросом из-за усиленных дифференциалов и оптимальных передаточных чисел. Для тех, кто не заинтересован ультракороткими рядами передач, эта коробка обеспечивает хороший баланс между ускорением и максимальной скоростью.