Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 10:24

То что толку не будет и нет смысла заниматься куйнёй это всё я понимаю, НО..... Просто тупо интересно может кто замерял или есть замер где в аккорд Cl9 + фильтр нулевой в штатное место, нк или на крайняк не в штатное? Я тупо хочу, что бы звук чуть чуть иной у движка был, разнообразить так сказать, ну и заодно интересно... Замер нужен из любопытства ради...
У кого то помню был замер, только в поиске найти не могу...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 11:02

Если бля звука, сними верхнюю крышку с корпуса фильтра, на най есть дифузор, снимай его, и будет звук. :D

Много прибавки не ожидай от фильтра, больше шумовой будет.

Для пущего эффекта можно ставить впускной коллектор RRB + дросель TL09.

Дросель ТЛ09 имеет размер 68мм по сравненю со стоковым 60мм, но потребуеться проставка для адаптации дроселя к колектору.

Решение полностью ОЕМ, должно добавить порядка 12-14 лс.
Типа подпись!

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 11:38

felix писал(а):Если бля звука, сними верхнюю крышку с корпуса фильтра, на най есть дифузор, снимай его, и будет звук. :D

Много прибавки не ожидай от фильтра, больше шумовой будет.

Для пущего эффекта можно ставить впускной коллектор RRB + дросель TL09.

Дросель ТЛ09 имеет размер 68мм по сравненю со стоковым 60мм, но потребуеться проставка для адаптации дроселя к колектору.

Решение полностью ОЕМ, должно добавить порядка 12-14 лс.
Сил в принципе не жду, тут чисто ради любопытства, просто разница между сток и нулевиком не большая, вот и интересно помимо звука, что ещё будет...
Я пока не хочу поднять себе мощность, как это сделать я себе представляю.
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 11:51

3 коня точно будет , пока фильтр не засрётся )

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 13:02

tapocheg писал(а):3 коня точно будет , пока фильтр не засрётся )
это предположение? или замерял?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 19:51

Ты много знаешь умных людей кто купит фильтр за 50 и потом 100 отдаст за его дино ?

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 19:59

хочешь , ставь, мой почаще и наслаждайся звуком.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 20:03

Да отличный фильтр , я выкинул нахрен резонатор , вообще звук отменный когда тапок в пол .

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 22:48

MIKER писал(а):То что толку не будет и нет смысла заниматься куйнёй это всё я понимаю, НО..... Просто тупо интересно может кто замерял или есть замер где в аккорд Cl9 + фильтр нулевой в штатное место, нк или на крайняк не в штатное? Я тупо хочу, что бы звук чуть чуть иной у движка был, разнообразить так сказать, ну и заодно интересно... Замер нужен из любопытства ради...
У кого то помню был замер, только в поиске найти не могу...
все это херня, сам ведь догадываешься

пробовали много раз, КН против Нормального штатного - + 1-3 силы.

КН удобен на серьезных сетапах, тем что площадь больше, мыть можно и поставить в любое место можно. На овощевозках пох, что КН что сток, лишь бы не кетай с перевернутым мохом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 12:11

Mura писал(а):
MIKER писал(а):То что толку не будет и нет смысла заниматься куйнёй это всё я понимаю, НО..... Просто тупо интересно может кто замерял или есть замер где в аккорд Cl9 + фильтр нулевой в штатное место, нк или на крайняк не в штатное? Я тупо хочу, что бы звук чуть чуть иной у движка был, разнообразить так сказать, ну и заодно интересно... Замер нужен из любопытства ради...
У кого то помню был замер, только в поиске найти не могу...
все это херня, сам ведь догадываешься

пробовали много раз, КН против Нормального штатного - + 1-3 силы.

КН удобен на серьезных сетапах, тем что площадь больше, мыть можно и поставить в любое место можно. На овощевозках пох, что КН что сток, лишь бы не кетай с перевернутым мохом.
Понял тебя Дим, не буду страдать фигнёй...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 12:13

tapocheg писал(а):Да отличный фильтр , я выкинул нахрен резонатор , вообще звук отменный когда тапок в пол .
на сколько сильно звук возрос, приблизительно? если очень громко то тоже не нужно...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 14:14

Звук слышно только только при открытом дросселе , при тошнилове до 3000 полностью как сток, насколько громко сложно сказать, меня не заё и тачки забавно разбегаются впереди , звук тише и ниже чем у нулевика под крылом с конусным фильтром.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость