- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
В рсх версии нету пластины с прокладками под намерами 37 38 39 40 41 42 43 .
Её надо заказать отдельно.
Её надо заказать отдельно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
У нас ставят на аккорды от Civic Si все нормально пашет.
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
что ставят на аккорды от цивик си ? Чаргер или натяжител или что ?felix писал(а):У нас ставят на аккорды от Civic Si все нормально пашет.
К слову, я сейчас в серьез рассматриваю вариант трубокита, что-то типа Greddy 11550033, по идее помудохаться с патрубками и приемной трубой и те же безопасные 5-7psi только на турбине..
Love is a delusion that differs one woman from another.
Ставим целиком кит компрессорный. Натяжитель сток остаеться.Bardissimo писал(а): что ставят на аккорды от цивик си ? Чаргер или натяжител или что ?
К слову, я сейчас в серьез рассматриваю вариант трубокита, что-то типа Greddy 11550033, по идее помудохаться с патрубками и приемной трубой и те же безопасные 5-7psi только на турбине..
Если турбо, то явно не китом брать.
Ставь поршня 9.0, шатуны H-beam, это для нормальной турбы.
Ну и пошел side mount + Garret GTX35R
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
да нафига так злобно, дунуть те же 5-8 psi в сток мотор и не парить себе мозг.... пооотом если будет мало, можно и прокладку воткнуть и поршня шатуны и т.п.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Поверь мне, 5-8 пси, это мало, всегда захочеться больше, и упрешся в степень.Bardissimo писал(а):да нафига так злобно, дунуть те же 5-8 psi в сток мотор и не парить себе мозг.... пооотом если будет мало, можно и прокладку воткнуть и поршня шатуны и т.п.
Тема про прокладки оставь для тазоводов, это несерьезный подход.
Кстати кит который написал, шлак.

Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
В мое время когда я был сопливый точна также как фулл реис рикбуст и афи.felix писал(а):Поверь мне, 5-8 пси, это мало, всегда захочеться больше, и упрешся в степень.Bardissimo писал(а):да нафига так злобно, дунуть те же 5-8 psi в сток мотор и не парить себе мозг.... пооотом если будет мало, можно и прокладку воткнуть и поршня шатуны и т.п.
Тема про прокладки оставь для тазоводов, это несерьезный подход.
Кстати кит который написал, шлак.
Гредди киты как и шкас ценились не по мерно.
Артем предложи свой вариант который ты собираешся собрать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Да куда борльше на автомате то ?? если турерви смогу дернуть, то мне больше нафиг не надо.felix писал(а): Поверь мне, 5-8 пси, это мало, всегда захочеться больше, и упрешся в степень.
Ну х.з., мне казалось это самый простой уменьшить с.ж., чем плохо то ?felix писал(а):Тема про прокладки оставь для тазоводов, это несерьезный подход.
Кстати кит который написал, шлак.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Мой вариант? Он очень простой для меня, я пересел на Volvo XC90 V8 4.4 литра 320 Лс 480 Нм 4х4sniper писал(а):В мое время когда я был сопливый точна также как фулл реис рикбуст и афи.
Гредди киты как и шкас ценились не по мерно.
Артем предложи свой вариант который ты собираешся собрать.

Если по турбо, мне понравился коллектор который ты выкладывал в теме про GT3076R, Greedy top mount, хотя я не считаю топ маунты идеальными для К моторов. Душе ближе side mount.
Ставим турбинку GTX3076R, тиалы, трасса, интеркуллер и получаем 400-500 лс, и радуемся жизни.
Не забыв укрепить низ, и поставив правильные поршня.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Автомат карабас понимает только свой радной мап сенсор до 0.7 бара. А чтобы теже 400 получить нужно не мение бара дуть и гтх там нафик не нужен. Лага больше, кайфа меньше.felix писал(а):Мой вариант? Он очень простой для меня, я пересел на Volvo XC90 V8 4.4 литра 320 Лс 480 Нм 4х4sniper писал(а):В мое время когда я был сопливый точна также как фулл реис рикбуст и афи.
Гредди киты как и шкас ценились не по мерно.
Артем предложи свой вариант который ты собираешся собрать.
Если по турбо, мне понравился коллектор который ты выкладывал в теме про GT3076R, Greedy top mount, хотя я не считаю топ маунты идеальными для К моторов. Душе ближе side mount.
Ставим турбинку GTX3076R, тиалы, трасса, интеркуллер и получаем 400-500 лс, и радуемся жизни.
Не забыв укрепить низ, и поставив правильные поршня.
Ради интереса посщитай
http://www.034motorsport.com/turbo-sizi ... a-267.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ну а что, с запасом так сказать. Поверь, запас надо всегда иметь, а становиться со временем маловато.tapocheg писал(а):400-500 отличный вариант для FWD и автомата![]()
Смысл есть палить бюджет на турбу если нужно реально много хп. Для всего остального и чаржера хватит с головой.
Автомат на Аккорде достаточно надежный и спокойно переваривает избыток мощности. Нужно немного доработать охлаждение и все будет пучком, ну и конешно не насиловать коробку в экстремальных нагрузках.
Бюджет турбы сопоставим с бюджетом компрессора, есть пару ньюансов которые влияют на цену.
Саш, всетаки МАП сток да и не сток, например от RDX, также и Hondata 4bar работает. Давляк показывает, но времени для отладки МАПа у меня, да и у тебя не было, наступил небольшой казус.sniper писал(а):Автомат карабас понимает только свой радной мап сенсор до 0.7 бара. А чтобы теже 400 получить нужно не мение бара дуть и гтх там нафик не нужен. Лага больше, кайфа меньше.
Ради интереса посщитай
http://www.034motorsport.com/turbo-sizi ... a-267.html

Для 400лс надо по расчетам 0,9-1 бар, GTX меня просто интересует из опытных соображений, может кто-то осуществим мою идею?

GTX по заверения производителя имеет улучшенные характеристики аля +15% при том же спуле, я же все таки не предлогаю ставить ведра от 35 и выше, 3076R пойдет.
Турбину расчитывал, кстати ссылку в избранное положил, все наглядно показано, ну точка конешно расчетная не там где хотелось, но как правило расчетные величины иногда бывают далеко от практической.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Артем не ты не я автоматный тсх мозг под RDX мап не пропишем не как. Хондату пожалуста там на выбор что душе угодна но не сенхрон получеться между двумя мозгами.Саш, всетаки МАП сток да и не сток, например от RDX, также и Hondata 4bar работает. Давляк показывает, но времени для отладки МАПа у меня, да и у тебя не было, наступил небольшой казус.
Ты завел VVK.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Хорошо, если ты думашь что такой вариант не будет работать, есть второе решение.sniper писал(а):Артем не ты не я автоматный тсх мозг под RDX мап не пропишем не как. Хондату пожалуста там на выбор что душе угодна но не сенхрон получеться между двумя мозгами.Саш, всетаки МАП сток да и не сток, например от RDX, также и Hondata 4bar работает. Давляк показывает, но времени для отладки МАПа у меня, да и у тебя не было, наступил небольшой казус.
Ты завел VVK.
Делаем разделение по МАПу, на сток вешаем сток МАП и вешаем на него стабилитрон на 5В, дабы он мозг не парил.
Второй МАП ведем на RSX-K-Pro, и прописываем в К-манагере МАП RDX, калибровка под RDX есть.
В субботу заведем, мне пока чет не хочеться заниматься.
А то, так сказать, я всегда делаю с запасом.tapocheg писал(а):Мешок картошки в багажнике - отличный запас , если ты о запасах так волнуешься

Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Артем какой нафик стабелетрон.Хорошо, если ты думашь что такой вариант не будет работать, есть второе решение.
Делаем разделение по МАПу, на сток вешаем сток МАП и вешаем на него стабилитрон на 5В, дабы он мозг не парил.
Второй МАП ведем на RSX-K-Pro, и прописываем в К-манагере МАП RDX, калибровка под RDX есть.
В субботу заведем, мне пока чет не хочеться заниматься.
Все мап сенсор аем мотек моторола имеют мин волт как оВ и мак волт 5 в
Нету мап сенсоров на 12 волт и на8 волт. Их разница только в том у кого какая скажем так пружинка сотит, которую надо сдавить давлением.
А по втором решению я тебе уже это предлогал сток мап сенсор на тсх мозги подключить а хондатовский на 4 бара на рсх когда у тебя коробка начало капризнечить.
И это ещё далеко не факт что будет работать, но будем надеяться.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Стабилитрон нужен для ограничения сигнала на сток МАП, а то сток мозг в ступор входит.
По поводу прописки в K-Pro МАП RDX

Все есть там.
Такое решение работает на новых Аккордах при использовании Unichip.
А коробка моск может парить из-за неткалиброванного датчика скорости.
По поводу прописки в K-Pro МАП RDX

Все есть там.
Такое решение работает на новых Аккордах при использовании Unichip.
А коробка моск может парить из-за неткалиброванного датчика скорости.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ладно довай всё разберём на пальцах.felix писал(а):Стабилитрон нужен для ограничения сигнала на сток МАП, а то сток мозг в ступор входит.
По поводу прописки в K-Pro МАП RDX
Все есть там.
Такое решение работает на новых Аккордах при использовании Unichip.
А коробка моск может парить из-за неткалиброванного датчика скорости.
1
Какое отношения рсх к-про имеет к работе автомат коробки тсх?
2
Если проблемы у тсх супер чаржерс на автомате в амереки на хондате дюал к-про?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Вроде никакого, хотя скорость корректируеться через К-про, а переключения идут по скорости и оборотам.sniper писал(а):Ладно довай всё разберём на пальцах.felix писал(а):Стабилитрон нужен для ограничения сигнала на сток МАП, а то сток мозг в ступор входит.
По поводу прописки в K-Pro МАП RDX
Все есть там.
Такое решение работает на новых Аккордах при использовании Unichip.
А коробка моск может парить из-за неткалиброванного датчика скорости.
1
Какое отношения рсх к-про имеет к работе автомат коробки тсх?
2
Если проблемы у тсх супер чаржерс на автомате в амереки на хондате дюал к-про?
Хз, вроде нет.
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей