Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 10:13

и не снял (
Зафиксировал шкив, начал крутить гайку, крутил-крутил, кое как начала крутиться, НО вместе с валом. Т.е. шкив на месте, а гайка с валом крутится и пиздец. Что я сломал?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 13:04

Ну это порой бывает проблемой...

Если утебя прокручивается вал вместе с гайкой, а шкив зафиксирован - пошли шлицы, скорее всего на шкиве...

Контрактный ГУР решит все твои проблемы.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 23:09

А ты в какую сторону гайку откручивал?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 3:54

Может стоило сорвать гайку в тот момент когда ремень висел на шкиве еще?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 4:41

Talman писал(а):А ты в какую сторону гайку откручивал?
против часовой, судя по резьбе на валу правильно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 4:42

qb1ck писал(а):Может стоило сорвать гайку в тот момент когда ремень висел на шкиве еще?
ремень бы не удержал(
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 4:48

Support1 писал(а):Ну это порой бывает проблемой...

Если утебя прокручивается вал вместе с гайкой, а шкив зафиксирован - пошли шлицы, скорее всего на шкиве...

Контрактный ГУР решит все твои проблемы.
((((
если что, вал наверно порще будет новый. 900р стоит
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 4:58

пневмопистолетом, момент большой, вал может не успеть прокрутится.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 5:17

scr grey писал(а):пневмопистолетом, момент большой, вал может не успеть прокрутится.
Надо попробовать!
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 5:43

AntonKuzmin писал(а):
qb1ck писал(а):Может стоило сорвать гайку в тот момент когда ремень висел на шкиве еще?
ремень бы не удержал(
Я имею в виду в помощь фиксатору шкива.
Блин, я свой от руки открутил, всё было на полу.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 5:50

qb1ck писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
qb1ck писал(а):Может стоило сорвать гайку в тот момент когда ремень висел на шкиве еще?
ремень бы не удержал(
Я имею в виду в помощь фиксатору шкива.
Блин, я свой от руки открутил, всё было на полу.
в том то и дело, что шкив не двигается, а вал вместе с кайкой крутится(
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 8:17

А ты вообще зачем туда полез? ))
Шкивы фетишные поставить?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 9:26

qb1ck писал(а):А ты вообще зачем туда полез? ))
Шкивы фетишные поставить?
подшипник\сальник поменять например)))

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 12:15

qb1ck писал(а):А ты вообще зачем туда полез? ))
Шкивы фетишные поставить?
хотел отпидорить корпус и покрасить порошком) ну и поменять резинки внутри)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 16:23

Антон, пздц ты фанат )

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 2:24

qb1ck писал(а):Антон, пздц ты фанат )
Скорее извращенец)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 13:25

вообще на 2-х разбираемых мной насосах гидрача гайка откручивалась по часовой стрелке. резьба была обратная. и это понятно, ибо мотор крутится против часовой.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 14:50

Talman писал(а):вообще на 2-х разбираемых мной насосах гидрача гайка откручивалась по часовой стрелке. резьба была обратная. и это понятно, ибо мотор крутится против часовой.
БЛЕАТЬ! так и есть(
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 15:23

вроде про моторы крутящийся в "другую сторону" все знают, ты был под препаратами?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 16:50

c.t писал(а):вроде про моторы крутящийся в "другую сторону" все знают, ты был под препаратами?
Он у меня первый)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей