Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
H-Tuner
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2011, Ср 18:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 22:58

Всем доброго времени суток)
Совсем недавно стал обладателем EP3 Type R, машина естесственно не новая поэтому возникает ряд вопросов...

1) Красная краска на клапанной крышке немного облупилась (на фото 1 видно), о чем это может говорить? Лазили в мотор? 0_о

2) На клапанной крышке одно отверстие с резьбой, вроде как под болт, пустует... т.е. в него ничего не вкручено... Уважаемые знатоки К серии, подскажите что за болт там должен быть и должен ли (Фото 2)

3) Какое масло лить в двиг и стоит ли поменять масло в коробке (какое), пробег 60 тыс
Сколько литров нужно в двиг и коробку?
(сорри за баянный вопрос, знаю что 100 раз обсуждался )

Ну и буду рад любым советам по эксплуатации Тупера!

Фото 1
Изображение
Фото 2
Изображение
Фото 3 - А это для чего?
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 23:07

1) да немного облупилась - скорее всего снимали клапанную крышку. Зачем - хз.
2) Бол крепления клапаной крышки должен быть на месте. Почему нету - хз
3) Масло в двиг синтетика что вроде 5-30. В коробке - можно поменять. Но не критично вовсе. В Двиг 4.5 литра до максимума уровня на щупе (с учетом ухода масла в фильтр) В коробке чуть чуть меньше 2 литров.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 0:20

в коробас хондо масло мтф-3
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 0:59

H-Tuner писал(а):Всем доброго времени суток)
Совсем недавно стал обладателем EP3 Type R, машина естесственно не новая поэтому возникает ряд вопросов...

1) Красная краска на клапанной крышке немного облупилась (на фото 1 видно), о чем это может говорить? Лазили в мотор? 0_о

2) На клапанной крышке одно отверстие с резьбой, вроде как под болт, пустует... т.е. в него ничего не вкручено... Уважаемые знатоки К серии, подскажите что за болт там должен быть и должен ли (Фото 2)

3) Какое масло лить в двиг и стоит ли поменять масло в коробке (какое), пробег 60 тыс
Сколько литров нужно в двиг и коробку?
(сорри за баянный вопрос, знаю что 100 раз обсуждался )

Ну и буду рад любым советам по эксплуатации Тупера!
1) Это говорит о влиянии времени на все что нас окружает, в том числе и на красную краску дрочкрышки K20 TYPE-R мотора - не парься.

2) это отверстие не самого необходимого кронштейна нланга гур или проводки - не парья, или закрути туда болт М6х10 и - не парься... :)

3) ДВС Mobil 5W-40 в любой сезон , в МКПП HONDA MTF-III замена раз в 40 т.км. около 2л.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
H-Tuner
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2011, Ср 18:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 1:14

Спасибо всем за ответ, особенно Support1!!!


Выслушаю еще варианты и советы

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 1:18

неееее все не то
самый нужный совет - почаще проверяй уровень масла в моторе. Особенно летом.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 1:33

black_typer писал(а):неееее все не то
самый нужный совет - почаще проверяй уровень масла в моторе. Особенно летом.
Поддерживаю, 90% всех Хонда ДВС мрут из-за прое*а уровня масла...

Заведи за правило 1 раз в неделю проверяй уровень масла на холодную и будет тебе счастье.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
H-Tuner
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2011, Ср 18:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 11:21

Спасибо комрады) Про масло в курсе, но расписали хорошо))

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 12:05

лучше каждый день уровень проверяй. Там 2 минуты потратить.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 12:12

CuJi9 писал(а):лучше каждый день уровень проверяй. Там 2 минуты потратить.
Не ну это уже чисто хонда-фетиш :)))

Если сальники не текут,и машина не все врема во втеке - можно раз в неделю...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 12:30

тоже посоеветую - свози на полную диагностику в сервис(в партнерах клуба адреса и телефоны есть) там тебе все про нее как на ладоне выложат. А потом уж обращай внимание на всякие мелочи

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 13:27

покаж тапка та, надеюсь не оранжевого купил?)
На 3ей фотке резьбы для крепления накладки, которая скрывает дросель и пучки шлангов. Не парься, я тоже снял её. Она у меня чутка резонировала. Да и без неё вид злее, пасаны на районе заценили :D
По 1ой и второй фотке не парься, всё тип топ.
Скорее всего лазили, чтоб клапана отрегулировать. Масло в коробасе лучше поменяй, а то вдруг пробег скручен и масло не менялось. В любом случаее хуже не будет. Сгоняй на диагностику полную, тогда уже точно будешь значть куда надо обращать внимание)
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
888
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 янв 2011, Пн 13:57
Машина: Civic EG6 K20 11,8c.
EDM EP3 K20 13,9с.
CRX ED9 ZC 15,5c.
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 18:38

Тапок скорее всего темно-серый с Ленинского.)))

Аватара пользователя
H-Tuner
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2011, Ср 18:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 20:38

888, откуда знаешь?? Вы тут все из ФСБ что ли? :shock:
Спасибо за советы всем, все учту!

Кстати тормоза передние говорят подходят суппорт ITR + диск S2000 это правда? И каков примерно бюджет такого мода?

Фото попозже

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 23:18

H-Tuner писал(а):888, откуда знаешь?? Вы тут все из ФСБ что ли? :shock:
Спасибо за советы всем, все учту!

Кстати тормоза передние говорят подходят суппорт ITR + диск S2000 это правда? И каков примерно бюджет такого мода?

Фото попозже
бюджет 15-20 суппорта + диски + колодки (какие нафантазируешь такой и бюджет)

юзай поиск там подводные камни с колесами потом, все подробно описано, я ставил на фн2, ещё ставили на еп3, короче ищи, хорошие отчеты есть.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 8:16

Для полной радости прокачай сцепу и тормоза с полной замены тормозухи, ну и антифриз поменяй это недорого, а его вряд ли меняли. Как правило: купил машину, поменяй все жижу.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 11:06

естественно в мотор лазили, снимали крышку, но облупилась она точно не от этого, просто время и мойка подкапотного.
масло в коробке обязательно поменять, коробки и так слабые так в них еще и не менять масло-будет смерть.
так же стоит отрегулировать зазоры в клапанном механизме.
Пробег в 60000км маловероятен

отверстия с резьбой не означают, что там что-то было , просто эта клапанная крышка ставилась на разные модели авто где-то есть ГУр, где-то кондей и т.д
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
H-Tuner
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2011, Ср 18:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 13:13

Согласен, про жижу, правда она сейчас в теплом боксе на летней резине, как только снег сойдет - прямиком в сервис) Эх, ожидание не самая приятная штука...

kos83, спасибо, и про клапанную крышку в разных авто понял, что то об этом не подумал

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 17:34

по моему на всех к20 есть крышка над рейкой и впускным коллектором. И резьба для 2 болтиков, ее держащих. И она правда резонирует. Может продаван тотже снял ее иза вибраций.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Unknown
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 июн 2009, Чт 10:53
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 2:53

1фот- када приобрел машину мыли мотор и керхером сбили краску реал фактор времени
2 винт хз не парься))
3 фота по правый руль крепеж троса газа

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей