Всем доброго времени суток,вот совсем недавно приобрёл Accord Cl9 и естественно захотелось его как то выделить из большого ко-ва подобных,уже заказаны диски на 18 из японии по весне должны быть,теперь вопрос подвески,но тут в голове каша полная...
1. Койловеры,всё круто,но цена,слышал что их трудно обслуживать и они довольно таки уязвимы к нашим дорогам,рассматривается что то вроде XYZ или Megan Racing http://www.meganracing.com/product_deta ... 2&catid=86 вот такие,кстати кто слышал и что может сказать по конкретным койлам???? (что типа Tein не рассматриваю в виду цены,пока для меня дорого)
2.Прикупить пока что стойки что то типа Koni Sport или KYB так чтобы были с небольшим занижением и потом со временем прижины к ним!
3. Или совсем не заморачиваться и купить пружины что то типа HsR или Eibah сколько в таком случае проходят родные стойки?
скажу в заключении мне нужен компромисс,между управляемостью и комфортом,Stance движение это круто и красиво,но мне практике тоже важна,поэтому занижение рассматриваю максимум -3 см и не забываем что будут стоять 18 катки!
всем спасибо за внимание и помогите разобраться в этом не лёгком вопросе
1. Койловеры,всё круто,но цена,слышал что их трудно обслуживать и они довольно таки уязвимы к нашим дорогам,рассматривается что то вроде XYZ или Megan Racing http://www.meganracing.com/product_deta ... 2&catid=86 вот такие,кстати кто слышал и что может сказать по конкретным койлам???? (что типа Tein не рассматриваю в виду цены,пока для меня дорого)
2.Прикупить пока что стойки что то типа Koni Sport или KYB так чтобы были с небольшим занижением и потом со временем прижины к ним!
3. Или совсем не заморачиваться и купить пружины что то типа HsR или Eibah сколько в таком случае проходят родные стойки?
скажу в заключении мне нужен компромисс,между управляемостью и комфортом,Stance движение это круто и красиво,но мне практике тоже важна,поэтому занижение рассматриваю максимум -3 см и не забываем что будут стоять 18 катки!
всем спасибо за внимание и помогите разобраться в этом не лёгком вопросе
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ставь бильштайны б8 и пружины эйбах , тысяч в 35 уложишься 


койловеры как то отпали ввиду того что на Tein или HsR,на что то брендовое денег не хватает,а брать XYZ как то не очень,хотя и нареканий особо не слышал....та и на Тайм Аттаке не учавствую,нужно на каждый день,чтобы и комфортность сохранить и жёсткого занижения тоже не преследую,дороги у нас не те....tercelgpturbo писал(а):ставь бильштайны б8 и пружины эйбах , тысяч в 35 уложишься
просто пружины тоже отпали,будет подвес на родных стойках не правильно работать,а мне это не надо...
так что склоняюсь к Кони спорт,ценник адекватный,регулируются по жёсткости и совсем немного по занижению,общался кто на них ездит,все довольны,всех всё устраивает...а со временем возможно и пружинки с небольшим занижением на них кину....это как по мне самое разумное решение,цена-эффект-рациональность!
а Бильштайны тоже рассматривал,но ценник на них гораздо дороже да и говорят что настоящие найти тяжко!
Компромисс на твоей машине уже был найден-на заводе Хонда)
кони спорт отличная подвеска,но будет жестче даже в мягком положении,диски лучше 16 профиль выше,если конечно цель динамичесские характеристики,а не внешний вид.
кони спорт отличная подвеска,но будет жестче даже в мягком положении,диски лучше 16 профиль выше,если конечно цель динамичесские характеристики,а не внешний вид.
нал/безнал - в личку
согласен,но мы всегда стремимся к чему то идеальному для себя и для меня крены в сток подвеске очень огорчают,будут 18 диски,уже едут....я за эстетику и управляемость,но выбор на то он и выбор,чтобы определить для себя что ему нужно и что для него есть гуд!Ren писал(а):Компромисс на твоей машине уже был найден-на заводе Хонда)
кони спорт отличная подвеска,но будет жестче даже в мягком положении,диски лучше 16 профиль выше,если конечно цель динамичесские характеристики,а не внешний вид.
ТОгда кони спорт они с занижением небольшим и пружины к ним,хотя можно и штатные оставить,но с такой подвеской 18 катки перебор,каждая мелкая трещина будет отдаваться,да и от серьезной ямы,где 16 без последствий выдут-твои 18 уже будут квадратными.
нал/безнал - в личку
ну у нас ребята из стенс движения минус 80 -100мм ездят и ничего,у меня будет максимум -35-40 мм и это не так критично,да будет жёстче,но зато и управляться будет по другомуRen писал(а):ТОгда кони спорт они с занижением небольшим и пружины к ним,хотя можно и штатные оставить,но с такой подвеской 18 катки перебор,каждая мелкая трещина будет отдаваться,да и от серьезной ямы,где 16 без последствий выдут-твои 18 уже будут квадратными.
хотел бы я посмотреть на эту езду, с минусом 10см клиренса,от стоковых 15см
так и со двора можно не выехать)
ладно,завязываем.

так и со двора можно не выехать)
ладно,завязываем.
нал/безнал - в личку
ну машины то разные и сток клиренс тоже,вот как то так и ничего ездят,объезжают все полицейские,рисуют маршруты,но это не для меня,вот тут ищу компромисс,а это значит не более минус 4смRen писал(а):хотел бы я посмотреть на эту езду, с минусом 10см клиренса,от стоковых 15см![]()
так и со двора можно не выехать)
ладно,завязываем.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
На каждый день с нашими дорогами 18 катки с 35-40 профилем это имхо самоубийство . Кент мой на цл9 брал себе года 2 назад , поставил , кругом обошёл, пофоткал , кипятком поссал, потом неделю поездил - рубанул колесо , и ещё 2 шишки поймал , купил за 300 баксов покрышку, через 2 недели на мелком горбике рубанул ещё 2 , почесал репу , снял и продал. Хотя в России дороги получше мож чем у нас ))
ну я тоже из Украины....Одесса мать её!
ну это была мечта,Аккорд на красивых дисках,а тут покатавшись,я понял что крены велики для меня и вот решил ещё и с подвеской немного поиграться,пока молодой покатаюсь,живём то один раз,я уже почти не ганяю,вот тут меня уже попустило,так что езжу аккуратно....
и тем более что авто не на всю жизнь,пару лет и дальше буду двигаться....
ну это была мечта,Аккорд на красивых дисках,а тут покатавшись,я понял что крены велики для меня и вот решил ещё и с подвеской немного поиграться,пока молодой покатаюсь,живём то один раз,я уже почти не ганяю,вот тут меня уже попустило,так что езжу аккуратно....
и тем более что авто не на всю жизнь,пару лет и дальше буду двигаться....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей