Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 12:41

tapocheg писал(а):Давай я тут напишу плюсы рутса а ты напишешь его минусы , ок ? :)

Простая конструкция , есть готовые киты и ставить проще и быстрее чем ротрекс ( я про цл кузов говорю )

Дешевле.

300 сил на к20 к24 он делает и при том наддуве на который он рассчитан 7-8 пси он эффективен и делает свою работу нормально.

Дует с самого низа что несомненно имеет большой плюс для города.

Ну а если нужно выдавить 20-30 пси то ротрекс по сравнению с турбой тоже игрушка . У каждого дизайна своё применение, я об этом хотел сказать.
кто дует с низов ? какой компресор?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 12:47

так для сравнения

атмо мотор К24/к20

Изображение

компресорный мотор к24/К20

Изображение


вот сравним два графика и я чёта не вижу чтоб компресор с низов задувал так чтоб показатили атмо мотора он опережал
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 12:57

tapocheg писал(а):Давай я тут напишу плюсы рутса а ты напишешь его минусы , ок ? :)

Простая конструкция , есть готовые киты и ставить проще и быстрее чем ротрекс ( я про цл кузов говорю )

Дешевле.

300 сил на к20 к24 он делает и при том наддуве на который он рассчитан 7-8 пси он эффективен и делает свою работу нормально.

Дует с самого низа что несомненно имеет большой плюс для города.

Ну а если нужно выдавить 20-30 пси то ротрекс по сравнению с турбой тоже игрушка . У каждого дизайна своё применение, я об этом хотел сказать.
Готовые киты все равно не болт он, все равно приходиться где-то пилить, где-то переделывать, как говорит Ринат, к каждому киту приложаеться напильник.
По поводу скорости установки, одинаково, ебли везде много.
Цена соответствует качеству.
Высокая температура на впуске, как следствие мощность ниже.
Проскальзывание ролика, разрыв ремней, высокая нагрузка на ролики маховика, как следствие замена шпильки на ролике маховика.
В общем все.
Honda-Racing писал(а):так для сравнения

атмо мотор К24/к20

компресорный мотор к24/К20

вот сравним два графика и я чёта не вижу чтоб компресор с низов задувал так чтоб показатили атмо мотора он опережал
Андрей, щас гоняю на CR11, ощущаю силу светлой стороны. у атмо есть что-то такое, что затягивает. :D
По графикам видно, что компрессор даже по моменту жутко отсасывает. Атмо Power!!!
Типа подпись!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 13:36

Тём, прикрутить суперчарджер и собрать гибрид две разные вещи по стоимости работ\доработок. Трудозатраты просто несоизмеримые.

Атмо может и повер, но не поверее турбы. 8) Атмо должен быть многолитровым, моментным и нежужащим как бензопила у хонды. к примеру моторы v8 6+ литров. Паравозит с полуторатыщь и до 6. а 2,4 литра - не панацея. Однин фиг крутить, как и турбо. Тока подхвата нет, да и драконить на тачке, которая жужит и не пшикает - некомильфо :D


Хотя каждому свое

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 13:49

felix писал(а): Проскальзывание ролика, разрыв ремней,
ну это лечится установкой родного натяжителя..
felix писал(а): высокая нагрузка на ролики маховика, как следствие замена шпильки на ролике маховика.
вот про это первый раз слышу.. не остановишься ли по подробнее в каких сетапах и прикаких н.у. это происходит...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 13:50

Sokol_Vti писал(а):Тём, прикрутить суперчарджер и собрать гибрид две разные вещи по стоимости работ\доработок. Трудозатраты просто несоизмеримые.

Атмо может и повер, но не поверее турбы. 8) Атмо должен быть многолитровым, моментным и нежужащим как бензопила у хонды. к примеру моторы v8 6+ литров. Паравозит с полуторатыщь и до 6. а 2,4 литра - не панацея. Однин фиг крутить, как и турбо. Тока подхвата нет, да и драконить на тачке, которая жужит и не пшикает - некомильфо :D


Хотя каждому свое
ага давай предложим всем ставить мотор V6 от лигенды на ФН2 :o
скажи мне какой толк в турбо моторе если она передне приводная ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 13:53

Sokol_Vti писал(а):Тём, прикрутить суперчарджер и собрать гибрид две разные вещи по стоимости работ\доработок. Трудозатраты просто несоизмеримые.

Атмо может и повер, но не поверее турбы. 8) Атмо должен быть многолитровым, моментным и нежужащим как бензопила у хонды. к примеру моторы v8 6+ литров. Паравозит с полуторатыщь и до 6. а 2,4 литра - не панацея. Однин фиг крутить, как и турбо. Тока подхвата нет, да и драконить на тачке, которая жужит и не пшикает - некомильфо :D


Хотя каждому свое
Ну скажем так, разработка и отладка Rotrex у меня заняла полгода, начиная от проектирования, производство крепления, дизайн, компановка, установка, отладка, переделка, испытание, стенд, проверка работы... мне даже вспоминать не хочеться как все это делалось, но результатом доволен. :D
По постройке мотора у меня в спокойном режиме заняло 10 дней, с нуля все.
Затраты примерно одинаковые.
В атме есть своя фишка, как и в компрессоре, так и в турбе.
Я юзал сначало компрессорный вариант, на данный момент атмо, в турбе не получилось поюзать, поэтому спорить не буду.
На самом деле имею тут атмо одно, V8 и 4.4 литра, знаешь, оно валит. :D 440нм момент. :D
Пшикал и жужал, но как-то уже надоело
Типа подпись!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 13:55

никакого Андрей нет толка, как и вообще в хонде. Игрушка и не более того. Побуксовать, пострелять выпуском, перед телками на остановках порисоваться, едешь так неспеша на 3й передаче, стоят девушки, ты стекла открываешь, музон наваливаешь и на педальку топ, турбо тока начало раздуваться, хуякс бросил педаль а из под капота -трррршшшшш, телачки посмотрели и вслух сказали - ну и поебень японская, а в душе то мысль прокручивается "а я б дала"..., просраться его хонде :D :D :D

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 13:57

Bardissimo писал(а):
felix писал(а): Проскальзывание ролика, разрыв ремней,
ну это лечится установкой родного натяжителя..
felix писал(а): высокая нагрузка на ролики маховика, как следствие замена шпильки на ролике маховика.
вот про это первый раз слышу.. не остановишься ли по подробнее в каких сетапах и прикаких н.у. это происходит...
Установка родного натяжителя не входит в кит, еще и пластину с переносом ГУР надо ставить, а это не болт он.

По нагрузке на ролик маховика... попробуй покрути итон, без ремня, там нормальное такое усилие, и с ростом оборотов оно только растет, плюс любое биение ремня будет отражаться на дисбалансе ролика колена, и как следствие на самом колене, для чего ставят облегченные шкивы? Как это отражаеться на балансировке колена?
Это не такой важный минус, но он есть.
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 13:59

Sokol_Vti писал(а):никакого Андрей нет толка, как и вообще в хонде. Игрушка и не более того. Побуксовать, пострелять выпуском, перед телками на остановках порисоваться, едешь так неспеша на 3й передаче, стоят девушки, ты стекла открываешь, музон наваливаешь и на педальку топ, турбо тока начало раздуваться, хуякс бросил педаль а из под капота -трррршшшшш, телачки посмотрели и вслух сказали - ну и поебень японская, а в душе то мысль прокручивается "а я б дала"..., просраться его хонде :D :D :D
Мда, звук Тиала это нечто... помну стоялд у меня под крылом, да практически на улицу смотрел, при сбросе, перед машиной пыль даже поднималась, зучит как песня, даже местных тазоводов распугивал одним звуком. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 14:15

По читал. Каждый кулик хвалит своё болота.

Расскажите лучьше о минусах своих продуктов.
Ротекс Артём какие минусы ???????
Атмо тюнег к24/к20 АНДРЕЙ какие минусы ???????
Итан мясарубка тАПоСЕД какие минусы ??????

МИНУСЫ ЕСТЬ В ЛЮБОМ ПРОДУКТЕ КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЕТЬСЯ ЛЮБЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. :wink: :wink: :wink: :wink:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 14:27

у моего Б20Втек турбо нет минусов. Только плюсы

вот к примеру один из них - допустим въебал мотор у меня, еду к Ринату чинить, а между делом на дачу в Шатуру к нему на шашлык. Чем не плюс то? а в остальном прекрасный и сбалансированый мотор. 8) :)

Мне вот у феррари ненравится то, что она дорогая, это минус производителя. Они там вообще не думают, что снизив в 20 раз цену на свои машины я становлюсь потенциальным покупателем. О чем там думает отдел маркетинга :D


Все моторы хороши и атмо и турбо, по крайней мере, пока мы их обсуждаем - они всегда будут интересны и горячолюбимы нами.


всем пис :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 14:54

sniper писал(а):По читал. Каждый кулик хвалит своё болота.

Расскажите лучьше о минусах своих продуктов.
Ротекс Артём какие минусы ???????
Атмо тюнег к24/к20 АНДРЕЙ какие минусы ???????
Итан мясарубка тАПоСЕД какие минусы ??????

МИНУСЫ ЕСТЬ В ЛЮБОМ ПРОДУКТЕ КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЕТЬСЯ ЛЮБЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. :wink: :wink: :wink: :wink:
Раскажу про свое, Ротрекс.

Сложное расположение, сложность компоновки.
Надо следить как расположить масленый бак, следить за уровнем масла, правильно прокачать маслом нагнетатель.
Так же менять поршневую на CR 9.0 + шатуны + вкладыши.
А так впринципе все, минусов нет больше.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 15:00

Артем как нащёт оторваных крылаток на ротексе и не особо не благо надёжных подшибников. Я встичал такие проблемы и на бмв форумах и маздаводы этими болачками страдают ну и италянцев тоже мимо пропустить не могу.
К твоему киту это новерное не относиться я надеюсь. :wink:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 15:08

sniper писал(а):Артем как нащёт оторваных крылаток на ротексе и не особо не благо надёжных подшибников. Я встичал такие проблемы и на бмв форумах и маздаводы этими болачками страдают ну и италянцев тоже мимо пропустить не могу.
К твоему киту это новерное не относиться я надеюсь. :wink:
Оторванные крыльчатки, это от плохово клапана сброса воздуха, решение Tial.
Подшипники, хз, это из-за неправильной прокачки нагнетателя, надо менять масло в нагнетателе каждые 10 ткм, поставить увеличенный масленный радиатор.
Все это уже известно, и я думаю я избавился от этих траблов.

Ну кто раскажет про атмо или про турбу? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 15:27

felix писал(а):
sniper писал(а):Артем как нащёт оторваных крылаток на ротексе и не особо не благо надёжных подшибников. Я встичал такие проблемы и на бмв форумах и маздаводы этими болачками страдают ну и италянцев тоже мимо пропустить не могу.
К твоему киту это новерное не относиться я надеюсь. :wink:
Оторванные крыльчатки, это от плохово клапана сброса воздуха, решение Tial.
Подшипники, хз, это из-за неправильной прокачки нагнетателя, надо менять масло в нагнетателе каждые 10 ткм, поставить увеличенный масленный радиатор.
Все это уже известно, и я думаю я избавился от этих траблов.

Ну кто раскажет про атмо или про турбу? :D
Олежку позови он раскажет. :D :D :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 18:36

Honda-Racing писал(а):так для сравнения

атмо мотор К24/к20


компресорный мотор к24/К20



вот сравним два графика и я чёта не вижу чтоб компресор с низов задувал так чтоб показатили атмо мотора он опережал

Цена только, ресурс и трудозатраты у этих 2х решений разная , ты об этом забыл . И допиши какая СЖ твоего графика с компрессором ))


Масло в ротрексе поменять 100 баксов раз в 10 тыс ? Бюджетно ) Ресурс расчётный ротрекса какой ? На итоне типа усилие а ротрекс нахаляву чтоли крутится ? Ты ж не крутнёшь его рукой так чтоб планетарка там херячила на полную и не узнаешь какое реальное усилие чтоб дунуть нормально. Любой тюн это стресс , так что колену что так херово что так.

Кроче я замахался спорить .. ставьте кому что нравится )

Тёма , друг , хочу ротрекс на 10 пси под сток мап и мотор с коробасом чтоб пожили немного , какой мне ролик брать и чё там за боф нада ? У тя левая туманка в живых осталась при установке кулера ? Блин каждый раз порываюсь твой проект читнуть но перебирать 123 страницы из которых половина мусор типа вау круто тормозят меня . Оформи если есть время и желание на редсах свой проект , с картинками , ценами , запчастями.

Да , тут вот график нашёлся , для Андрея , кто дует с низов .

Цивик си , джексон , тапок в пол


Изображение
Последний раз редактировалось tapocheg 17 фев 2011, Чт 19:19, всего редактировалось 2 раза.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 19:03

Блин каждый раз порываюсь твой проект ситнуть но 123 страницы из которых половина мусор типа вау круто тормозят . Оформи если есть время и желание на редсах свой проект , с картинками , ценами , запчастями.[/quote]



1 Серега))))))))) :D А то постоянно на аккорде раша трется нам совсем время не уделяет)))))))) :D
И нахрен вам акпп я от нее избавелся заебала тупить поставил от еврика и блокеровку воткнул 1.5 вай)))))))) Ни куя летаю)))))))) :lol:

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 19:05

в самой простой верси к24/К24 на 250 сил есть только один минус это переоформление документов
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 20:34

tapocheg писал(а):
Honda-Racing писал(а):так для сравнения

атмо мотор К24/к20


компресорный мотор к24/К20



вот сравним два графика и я чёта не вижу чтоб компресор с низов задувал так чтоб показатили атмо мотора он опережал

Цена только, ресурс и трудозатраты у этих 2х решений разная , ты об этом забыл . И допиши какая СЖ твоего графика с компрессором ))


Масло в ротрексе поменять 100 баксов раз в 10 тыс ? Бюджетно ) Ресурс расчётный ротрекса какой ? На итоне типа усилие а ротрекс нахаляву чтоли крутится ? Ты ж не крутнёшь его рукой так чтоб планетарка там херячила на полную и не узнаешь какое реальное усилие чтоб дунуть нормально. Любой тюн это стресс , так что колену что так херово что так.

Кроче я замахался спорить .. ставьте кому что нравится )

Тёма , друг , хочу ротрекс на 10 пси под сток мап и мотор с коробасом чтоб пожили немного , какой мне ролик брать и чё там за боф нада ? У тя левая туманка в живых осталась при установке кулера ? Блин каждый раз порываюсь твой проект читнуть но перебирать 123 страницы из которых половина мусор типа вау круто тормозят меня . Оформи если есть время и желание на редсах свой проект , с картинками , ценами , запчастями.

Да , тут вот график нашёлся , для Андрея , кто дует с низов .

Цивик си , джексон , тапок в пол


Изображение
Да это видно что мясорубка вертит.
Вот лог ротекса по надуву.

Изображение
это с30-94 на к20а но не чего удивительного ротекс всегда мясорубки внизу проигровал за то потом когда раскрутиться перцу даст. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 202 гостя