Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 10:26

Собрался менять коллектор на тюненый. Вопрос встал так: стоковый коллектор у меня 4-2, а потом 2-1, то-есть он двусоставный, какой коллектор мне выбрать 4-1 или 4-2-1? Какое в них различие?
Нашёл в инете десты коллекторов, правда на B18, там все 4-1... :(

вот один из тестов, но там не понятно, какой именно мотор тестили...
Такое ощущение, что не один и тот-же, т.к. там мощность прыгает с различными коллекторами 135-180л.с.

Пологите! :D
Последний раз редактировалось dosochnik220 10 июн 2006, Сб 17:12, всего редактировалось 1 раз.
душа дороже...

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 11:46

dosochnik220 писал(а):Собрался менять коллектор на тюненый. Вопрос встал так: стоковый коллектор у меня 4-2, а потом 2-1, то-есть он двусоставный, какой коллектор мне выбрать 4-1 или 4-2-1? Какое в них различие?
Нашёл в инете десты коллекторов, правда на B18, там все 4-1... :(

вот один из тестов, но там не понятно, какой именно мотор тестили...
Такое ощущение, что не один и тот-же, т.к. там мощность прыгает с различными коллекторами 135-180л.с.

Пологите! :D
ставь тоду!!!!..))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 15:02

Tapok-R писал(а):
dosochnik220 писал(а):Собрался менять коллектор на тюненый. Вопрос встал так: стоковый коллектор у меня 4-2, а потом 2-1, то-есть он двусоставный, какой коллектор мне выбрать 4-1 или 4-2-1? Какое в них различие?
Нашёл в инете десты коллекторов, правда на B18, там все 4-1... :(

вот один из тестов, но там не понятно, какой именно мотор тестили...
Такое ощущение, что не один и тот-же, т.к. там мощность прыгает с различными коллекторами 135-180л.с.

Пологите! :D
ставь тоду!!!!..))
Я точно буду ставить DC, только вопрос, какой 4-1 или 4-2-1?
душа дороже...

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 17:10

ну подскажите! нечжели ни кто не знает? :(
душа дороже...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 18:51

В массе своей... 4-2-1 - это прибавка мощности на низах и середке... а 4-1 - только на верхах.. вот и выбирай!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 18:52

Смотря как ездить собираешься. :wink: 4-1 работает на верхах, 4-2-1 - ниже...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 21:51

для В серии, я думаю, что 4-1 лучший вариант.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 0:11

кто-то мене говорил что почти всё пауки кроме мюгена и тоды.....делаються как копия с японской тегры спек 98.....но инфа не точная...!!!.......)))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 14:51

на HT америкосы много раз писали, что DC практически никакой прибавки не дает :?

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 18:41

MastaP писал(а):на HT америкосы много раз писали, что DC практически никакой прибавки не дает :?
Где писали? И про какой мотор?
душа дороже...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 19:48

На К серию DC Sport даёт самую маленькую прибавку :) - у них очень маленький диаметр труб.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 19:58

dosochnik220 писал(а):
MastaP писал(а):на HT америкосы много раз писали, что DC практически никакой прибавки не дает :?
Где писали? И про какой мотор?
honda-tech.com...на любом моторе :o

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 20:28

MastaP писал(а):
dosochnik220 писал(а):
MastaP писал(а):на HT америкосы много раз писали, что DC практически никакой прибавки не дает :?
Где писали? И про какой мотор?
honda-tech.com...на любом моторе :o
полагаю что всё же он должен что-то дать. потому как дс это всё же реплика с ждм тип р спек 98 коллектора, а он там не такой как в16, в18 черноголовом или же скажем европейском тип р. так что мне кажется дать должен. но вот если нужно реально что-то боевое и бодрое то это конечно же тода или хайтэк но это уже и другие деньги. а так альтернитива дс это 5зиген как мне кажется. если хочешь прибавку на верхах - вери 4-1, хочешь подтянуть низы и середину - 4-2-1.

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2006, Вс 21:27

Сколько в Москве будет стоить что-то стоющее?
Toda, Mugen или что-то ещё...
душа дороже...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2006, Пн 16:50

dosochnik220 писал(а):Сколько в Москве будет стоить что-то стоющее?
Toda, Mugen или что-то ещё...
я честное слово не знаю что будет стоить мюген и можно ли его соящим назвать, но 2 самых лучших коллектора по всем замерам это тода и хайтек. тода чуть лучше - на пару сил. полгода назад звонил в 9000рпм - тода стоит 1280 баков, заказ. списывался с чуваками из хайтека, с доставкой их коллектор выходил 1900 баков, но это с учётом лоставки УПС, сам коллектор кажется 1100-1200 стоил + доставка. кароче подороже чем дс выходит.

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2006, Пн 18:02

QB21 писал(а):
dosochnik220 писал(а):Сколько в Москве будет стоить что-то стоющее?
Toda, Mugen или что-то ещё...
я честное слово не знаю что будет стоить мюген и можно ли его соящим назвать, но 2 самых лучших коллектора по всем замерам это тода и хайтек. тода чуть лучше - на пару сил. полгода назад звонил в 9000рпм - тода стоит 1280 баков, заказ. списывался с чуваками из хайтека, с доставкой их коллектор выходил 1900 баков, но это с учётом лоставки УПС, сам коллектор кажется 1100-1200 стоил + доставка. кароче подороже чем дс выходит.
Да уж, DC в ацтой...
http://www.tprmag.com/issue/10/10_b16_headers.shtml
Посмотрел замеры и всё стало понятно...
душа дороже...

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2006, Вт 8:15

Предпочитаю 4-1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей