Конечно, если на него тюн навешиватьHonda-Racing писал(а): а ты думаеш только тюнинг ломаетса ? как не странно сток тоже ломаетса

Конечно, если на него тюн навешиватьHonda-Racing писал(а): а ты думаеш только тюнинг ломаетса ? как не странно сток тоже ломаетса
да и без тюнинга постоянно письма получаю, что застучал сток мотор к20 или Б18Nike писал(а):Конечно, если на него тюн навешиватьHonda-Racing писал(а): а ты думаеш только тюнинг ломаетса ? как не странно сток тоже ломаетса
ну как ты себе преставляеш ездит в Москве например на тапке и не херашить ?tapocheg писал(а):Если херячить на стоке как на построенном моторе и на приборы не смотреть то он долго не проживёт ,
не ну у нас на гонках один тип и стоковую коробку рвал... на ХХ раскручивал мотор до 5К, а потом врубал дэшку... ажно целых 14 заездов прожил!!! из них десять все равно просрал...Honda-Racing писал(а): а ты думаеш только тюнинг ломаетса ? как не странно сток тоже ломаетса
ну вот так и тюнинг детали ломаютса и стоковые ломают детали, но почему то как тюнинг ломаетса так все сразу о эта или иная фирма говноBardissimo писал(а):не ну у нас на гонках один тип и стоковую коробку рвал... на ХХ раскручивал мотор до 5К, а потом врубал дэшку... ажно целых 14 заездов прожил!!! из них десять все равно просрал...Honda-Racing писал(а): а ты думаеш только тюнинг ломаетса ? как не странно сток тоже ломаетса
Как-то ты странно говоришь, я то чего говорил то мол раз поломалось, значит скорее всего чего-то надули больше чем надо...ну или ошиблись в расчетах... такое ведь бывает и ничего такого в этом нет... ну перекрутил кто-то мотор, ну треснуло кольцо, ну бывает... чай не 50 км/ч по городу тошнит...Honda-Racing писал(а):ну вот так и тюнинг детали ломаютса и стоковые ломают детали, но почему то как тюнинг ломаетса так все сразу о эта или иная фирма говно
А че серега уже много кто это делал и даже в журналах пишут вот например в та от 1 января 2011г что новые субарики wrx sti уже с завода пошли с орошением интеркулера их вон в компанию урт превизли первую партию! Я бы сделал но у меня его неть)))))))))))))tapocheg писал(а):Вот себе этот огород нагороди с орошением кулера , потом расскажешь )
Хотя Василий просил по максимуму .. Кит ротрекса выглядит отлично , но и стоит тоже замечательно , добавить установку настройку и флешпро , в 7 не влезает. Спроси кстати у англичан , кондёр то остаётся с их китом ?
Хороший износ.felix писал(а):Все живо здорово, потери следующие...Bardissimo писал(а):так у тебя бошку подняло или нет, что произошло то ?? чего с прокладкой то случилось ?felix писал(а): Я дул1.2 бара, 0.9 бар это максимум для сток МАП сенсора, потом заехал к Ринату, взял у него 4 барный мап от хондаты.
1,4 цилиндр надлом кольца
3 цилиндр облом перегородки между 1 и 2 кольцом, походу брак или естественный износ.
Да не то чтобы не помешал, а просто необходим, на выходе агнетателя температра под 60 градусов, всяко меньше, чем у рутсов, но после куллера снижаеться до 24-22, и это летом, а как мы знаем, без интеркуллера эффективность надува падает до 50%.sniper писал(а):Работать будет нормально но цена меня бы остановила бы. И я думаю что воздушный кулер здесь очень даже не помешалбы.vasya писал(а):есть ли смысл этот ставить? http://www.rotrexsuperchargers.co.uk/Ro ... sport.html как этот компрессор с нашим втэком работать будет?
После Ротрекса, рутсы как детские игрушки. Для стрита в самый раз. По турбе, сам не пробывал, но люди говорят, что это еще лучше. Дядка Ринат раскажет, как оно на самом деле.tapocheg писал(а):Не иби себе мозг этим ротрексом , мясорубка болт он без колхоза и кастома , для ленивых , быстро поставил , дунул полкило и ресурс в норме и дёшево сердито, интеркулер не нада. Ты с мощностью то определись , если тебе 300 хватит то мясорубку и вперёд , если ты рекорды ставить собрался то его не хватит для этого. С кондеем будет всё в порядке .
Ну может и передув, хз, явных причин не наблюдал, следов детонашки нет, износа на компонентах двигателя не наблюдал, может просто исчерпал предел прочности сток деталей, или срок их пришел.Bardissimo писал(а):Молодца, а выводы какие? Что послужило причиной ? Передув ? Ты же в мотор не лазил, кольца изначально не менял.. с чего бы браку быть, сколько ты на старых пробежал до надутия ?felix писал(а):
Все живо здорово, потери следующие...
1,4 цилиндр надлом кольца
3 цилиндр облом перегородки между 1 и 2 кольцом, походу брак или естественный износ.
Все перебрал, поставил поршня от CU2.
Щас катаюсь, все тип топ.
На сток мозге он работает, скорее всего где-то обрыв в харнесе. Сам знаешь как там все спаянно.sniper писал(а):Хороший износ.Ты датчик детонации заменил или так же на не исправном дальше собираешся кататься с дидоном.
Саш, следов детонации нет, не характерные разрушения, причем кольца стоят на своих местах, ничего в поддон не попало, я уж когда разобрал, сначало не понял в чем причина, когда уже начал вытаскивать поршня, и осдельно рассматривать, тогда стало заметно, где собака зарыта.sniper писал(а):Да Артем знаю хренова там все спаено через зад.
И ещё занаю что когда кольца разрушаиться и трещины в перегародках поршня появляються это дело рук в основонм детонацыии. И очень не хотелось бы повторения дидоновского концерта у тебя под капотам со всеми вытекаючеми.
Ничто не вечно под луною, дриснет, у кого раньше, у кого позже, это неизбежно.black_typer писал(а):- А не дристнет?
- Все дристнет, обязательно дристнет (с) RRR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 211 гостей