Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 12:32

Плохо заводилась машина, резкие просадки напряжения, если включён обогрев заднего стекла или фары, то можно вообще не завестись! Грешил на аккум.
Дали мне б.у. аккум, вроде суперский, я его зарядил, свой старый снял, поставил на пол у задних пассажиров, покатался, смотрю в коврике лужа, аккум лежит на боку.
Вытек электролит, утащил аккум домой, теперь думаю как его к жизни вернуть?
Какой электролит взять?
Сколько налить?
Надо ли разбавлять водой?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 14:56

Купить новый и не ипать себе моцг - отличный способ восстановления акума
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 1:05

NetPing писал(а):Плохо заводилась машина, резкие просадки напряжения, если включён обогрев заднего стекла или фары, то можно вообще не завестись! Грешил на аккум.
Дали мне б.у. аккум, вроде суперский, я его зарядил, свой старый снял, поставил на пол у задних пассажиров, покатался, смотрю в коврике лужа, аккум лежит на боку.
Вытек электролит, утащил аккум домой, теперь думаю как его к жизни вернуть?
Какой электролит взять?
Сколько налить?
Надо ли разбавлять водой?
у меня в багажнике электролит протек.Я заметил только на следущий день...Коррозия очень быстро начала развиваться...Учти это.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 2:39

+1 к замене аккума на новый. Если он уже мозга ебал да еще и вытек - отличный повод купить новый и забыть о прооблеме завода. Я так прошлой зимой сделал.
Насчет электролита - убирай его как можно быстрее из авто. Это очень плохая штука. У меня в багажнике некоторое время мой старый аккум ездил, не знаю почему я его сразу не выкинул. Так он чуть чуть ваще пролился и разъел некоторые вещи на которые попал. в том числе на канты лыж попал - поржавели они немного.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Kardanbl4
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 13:01

2 NetPing если пластины не осыпались, то с ним все ок. Итак чтобы восстановить аккум те понадобится:
1)ареометр (есть в любых магазинах запчастей, но больше шансов его встретить зч для отеч. авто),
2) аккумуляторная кислота (продается там же),
3) дистиллированная вода (купишь там же).
тебе надо получить плотность 1,27 для этого надо смешивать в определенных пропорциях воду и кислоту, плотность измеряется ареометром (как и что для этого делать-есть в инструкции по его применению).
З.Ы. Сложного ничего нет. не осыпавшийся рабочий аккум будет сто пудово работать! главное после получения нужной плотности хорошо зарядить.
ГУД ЛАК!
Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 13:27

Kardanbl4 писал(а):2 NetPing если пластины не осыпались, то с ним все ок. Итак чтобы восстановить аккум те понадобится:
1)ареометр (есть в любых магазинах запчастей, но больше шансов его встретить зч для отеч. авто),
2) аккумуляторная кислота (продается там же),
3) дистиллированная вода (купишь там же).
тебе надо получить плотность 1,27 для этого надо смешивать в определенных пропорциях воду и кислоту, плотность измеряется ареометром (как и что для этого делать-есть в инструкции по его применению).
З.Ы. Сложного ничего нет. не осыпавшийся рабочий аккум будет сто пудово работать! главное после получения нужной плотности хорошо зарядить.
ГУД ЛАК!
А как узгать осыпался он или нет?

Kardanbl4
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 14:22

2 Vetalclan Ну можно по косвенным признакам, раз осыпался, значит замкнулся, то есть должен нагреваться при зарядке как от генератора, так и от зарядного устройства (очень сильно, может даже до плавления пластмассового корпуса). Ну и второй косвенный способ - подключение зарядного устройства с защитой от замыкания (как правило они сейчас все с таким индикатором), на котором при подключении его к АКБ загорается индикатор неисправности (читай замыкания) аккумулятора.
Ну и прямой способ- просто заглянуть через отверстие в банку. А еще если тащил аккум, а он упал на землю и перестал работать )))
Возможно есть еще способы, но я пользовался только этими :)
Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 23:23

Kardanbl4 писал(а):2 NetPing если пластины не осыпались, то с ним все ок. Итак чтобы восстановить аккум те понадобится:
1)ареометр (есть в любых магазинах запчастей, но больше шансов его встретить зч для отеч. авто),
2) аккумуляторная кислота (продается там же),
3) дистиллированная вода (купишь там же).
тебе надо получить плотность 1,27 для этого надо смешивать в определенных пропорциях воду и кислоту, плотность измеряется ареометром (как и что для этого делать-есть в инструкции по его применению).
З.Ы. Сложного ничего нет. не осыпавшийся рабочий аккум будет сто пудово работать! главное после получения нужной плотности хорошо зарядить.
ГУД ЛАК!
Класс, вот это и хотел услышать, респект вам ;)
Т.е. во всех аккумах электролит один и тот-же!?
И плотность примерно одинаковая?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 23:26

электролит из тачки убирать быстрей, нес акамулятор в рюкзаке пролилось не много через час вся футболка в дырках, рюкзак тоже, штанина на джинсах оторвалась :D
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 23:36

darrVal писал(а):электролит из тачки убирать быстрей, нес акамулятор в рюкзаке пролилось не много через час вся футболка в дырках, рюкзак тоже, штанина на джинсах оторвалась :D
Да, я в курсе, благо пролилось на резиновый ковёр, как заметил, сразу вылил и прошелся снежком по коврику. А вообще, если мне не изменяет память, то электролит в аккумах - это серная кислота, диссоциированная с водой! Все работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях и т.д. и т.п.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Kardanbl4
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 10:07

2 NetPing
По поводу плотности: чем выше плотность, тем при боле низких температурах будет сохранять свои свойства аккум. В инструкции к ареометру должна быть таблица плотностей для разных широт.
А кислота, насколько мне известно, одинаковая для всех кислотных акб.
Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей