- kirber
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Камрады, такая хрень случилась.
Позавчера моя ненаглядная упала в яму на моей машинке, просто поперек дороги был срезан асфальт - рабочие коммуникации проводили, по окончании яму засыпали гравием и естественно весь этот гравий разлетелся, она думала, что яма неглубокая, ну и на первой скорости одновременно двумя передними колёсами в неё и съехала, соответственно сильный удар пришелся на кузов сразу за колёсами.
Вчера утром я проверил уровень всех жидкостей - всё в норме, никаких луж под авто обнаружено не было, да и как японимаю коробка и кардан расположены ближе к бамреру от места удара, так катался я весь день и вроде никаких изменений в работе авто выявлено не было, но вот вечерком, когда машин на дорогах стало меньше решил я ускориться - 1-ядо 8000 об/мин - всё ок , 2-я до 8000 об/мин - всё ок, 3-я до фтэка всё ок, а с 6000 об/мин в руль начало бить, как-будто переднее правое колесо кривое. Ну я поначалу подумал ,что асфальт неровный, попробовал ещё раз - тоже самое, на 4-й и 5-й передаче на такой скорости всё ок, т.е. вибрация возникает примерно на 100-120 км/ч и только на максимальной нагрузке на 3-й передаче. Подушки двигателя вроде в норме, может шрусы или синхры в коробке? Вобщем я конечно не уверен, что это из-за заезда в яму, но 90%, что раньше такого не было, теряюсь в догадках по поводу причин, хелп!!!
Позавчера моя ненаглядная упала в яму на моей машинке, просто поперек дороги был срезан асфальт - рабочие коммуникации проводили, по окончании яму засыпали гравием и естественно весь этот гравий разлетелся, она думала, что яма неглубокая, ну и на первой скорости одновременно двумя передними колёсами в неё и съехала, соответственно сильный удар пришелся на кузов сразу за колёсами.
Вчера утром я проверил уровень всех жидкостей - всё в норме, никаких луж под авто обнаружено не было, да и как японимаю коробка и кардан расположены ближе к бамреру от места удара, так катался я весь день и вроде никаких изменений в работе авто выявлено не было, но вот вечерком, когда машин на дорогах стало меньше решил я ускориться - 1-ядо 8000 об/мин - всё ок , 2-я до 8000 об/мин - всё ок, 3-я до фтэка всё ок, а с 6000 об/мин в руль начало бить, как-будто переднее правое колесо кривое. Ну я поначалу подумал ,что асфальт неровный, попробовал ещё раз - тоже самое, на 4-й и 5-й передаче на такой скорости всё ок, т.е. вибрация возникает примерно на 100-120 км/ч и только на максимальной нагрузке на 3-й передаче. Подушки двигателя вроде в норме, может шрусы или синхры в коробке? Вобщем я конечно не уверен, что это из-за заезда в яму, но 90%, что раньше такого не было, теряюсь в догадках по поводу причин, хелп!!!
- kirber
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Вобщем камрады, проблема не в коробке и не в колёсах, на 4-й и 5-й передаче на такой скорости тоже есть вибрация, только менее заметная, скорее всего внутренний шрус. Не подскажите - шрусы на 5Д и тапке одинаковые? - я понимаю, что парт намберы разные, но если судить по картинкам, то я различий не нашел. Правый на existe есть неоригинал, а левого нет, не хочется 12к отдавть, тем более нет 100% гарантии, что проблема в этом.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
шрус лучше с разборки какойнить бери.
сверять по картинкам - ну дело твое конечно, тока потом не подойдет что нибулдь на пару миллиметров и че делать.. винить картинку? ))
и да, это с огромной вероятностью внутренний шрус. А на 4 и 5 передаче меньше проявляется вибрация потому что момент меньше передаваемый на колеса.
сверять по картинкам - ну дело твое конечно, тока потом не подойдет что нибулдь на пару миллиметров и че делать.. винить картинку? ))
и да, это с огромной вероятностью внутренний шрус. А на 4 и 5 передаче меньше проявляется вибрация потому что момент меньше передаваемый на колеса.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
разные щрузыkirber писал(а):Вобщем камрады, проблема не в коробке и не в колёсах, на 4-й и 5-й передаче на такой скорости тоже есть вибрация, только менее заметная, скорее всего внутренний шрус. Не подскажите - шрусы на 5Д и тапке одинаковые? - я понимаю, что парт намберы разные, но если судить по картинкам, то я различий не нашел. Правый на existe есть неоригинал, а левого нет, не хочется 12к отдавть, тем более нет 100% гарантии, что проблема в этом.
не хочешь 12 - тусуй на разборку, только учти если привод в сборе, то он только от ФН должен быть от ЕП - другой (абс не заработает)
Можешь попробовать разобрать поглазеть мож он весь и не нужен.
А может и не шруз, мог ведь сам привод погнуть?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
абс от внутреннего шруса не зависит.быть от ЕП - другой (абс не заработает)
Я летом ебался с шрусом внутренним - купил на разборе привод от CRV и взял внутренний шрус с него. Сам привод оказался чуть длиннее. Привод вышел 5р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей