Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 21:35

kyky-pyky писал(а):если голова Р2А, то это аналог д16у
Где-то на самой голове есть маркировка? По фоткам своей ГБЦ нашел p2a на рокерах, оно?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 21:45

со стороны выпуска над 3 цилиндром

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 22:18

kyky-pyky писал(а):со стороны выпуска над 3 цилиндром
p2a4

Получается шпильки 208-4305, так?!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 22:25

ну которые под д16у)

а что с мотором планируется делать?

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 22:30

kyky-pyky писал(а):ну которые под д16у)

а что с мотором планируется делать?
турбо стейдж1 =)

Огромное спасибо за информацию!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 14:14

RRR писал(а):
Talman писал(а):Думаю Серёга промерит.
Ну либо я сам в ближайшие дни))
Лучше когонибуть всетаки заставить, и склонить к промерке.
Самозаставился и склонился к промерке :D

Шпильки на б16а - 180,5мм
Шпильки на гср - 183,5

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Почему такая разница - ниябу... Но тем не менее :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 18:10

а короткие шпильки пробывал ставить?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 23:33

Неа, Коль, не пробывал... Я и Серёгу попросил себе взять те, которые подойдут мне и поменяться. Просто чтобы уж наверняка))

Разница у шпилек по высоте выступания из бошки.
Глубина вкручивания абсолютно одинаковая.

Будем мотор собирать - там и станет ясно где эти 3мм сыграли свою роль :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 8:34

на всякий случай:
два дня назад собирали мотор и впухли чуток, потому что гайки на шпильках под двенадцатигранную головку на 1/2 дюйма (это 12,5), заебались искать эту головку, затянули головой на 13, так что лучше заранее ее приобрести)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 9:55

У парней есть))
Хотя может и у них головка на 13 используется.... :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей