- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Отписал в личку. Глядишь, и тебе повезет.turing писал(а):...повезло...Vinyard писал(а):Все вышеперечисленное я покупал на свой предыдущий сивик
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
[quote="turing"]Проблема такова:
1. два дня назад на холостых, точнее до 3500 оборотах стала гореть лампочка отсутствия заряда аккумулятора. Выше этих оборотов зарядка возобновляется, подтверждает прибор вольтметр.Что происходит?
это генератор, у меня также начиналось через 2 недели он умер
1. два дня назад на холостых, точнее до 3500 оборотах стала гореть лампочка отсутствия заряда аккумулятора. Выше этих оборотов зарядка возобновляется, подтверждает прибор вольтметр.Что происходит?
это генератор, у меня также начиналось через 2 недели он умер
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Темыч термостат стоит дороже ! Ориг около 850-900р ,неориг около 650р, а вот насчет радиаторов поддерживаю , свой на Д16 (правда у меня он с В16 щас работает) ,тот который во всю морду брал за 2900! И у них на любую тачу радики есть...Vinyard писал(а):Я в Кунцево всю жизнь брал радиаторы по 1500-2500 максимум, неоригинал...На любую машину там есть. Уж термостат-то стоит вообще меньше 500р вроде...Гену перебрать тех же денег возьмут...Ну может чуть больше...Ты только его сам сними, чтоб не разводили на снятие-установку.turing писал(а):это да...Бабла нет пока, по этому ремонт генератора и оттягивается...только кунцево еще та клоака...я пол-дня искал радиатор и нет его...в наличии совсем, а есть в одном месте и по цене в 6000...Vinyard писал(а):Сейчас контор, которые ремонтируют генераторы - тьма. Приезжай в любую со своим геной и они тебе его за полчаса переберут полностью.
С термостатом тоже проблем не вижу - даже в Кунцево в любой палатке можно термостат на Хонду Сивик купить, причем стоит он копейки.
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Билять, жаль я свой продал )))diman писал(а):turing писал(а):Проблема такова:
1. два дня назад на холостых, точнее до 3500 оборотах стала гореть лампочка отсутствия заряда аккумулятора. Выше этих оборотов зарядка возобновляется, подтверждает прибор вольтметр.Что происходит?
это генератор, у меня также начиналось через 2 недели он умер
А так бы дал тебе )))
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спасибо огромное, всем кто помогает словом и делом...А сегодня генератор умер таки....точнее умерает, заряд дает только после 6000 оборотов, а у меня выше 4000 машина греется, а меньше 6000 нет зарядки, короче вердикт остановка сердца.Я как назло в долгах как в шелках + переезжаю + только вышел на работу, ну и остался без машины...Я думаю минимум на месяц встал ...Весело...Илья писал(а):diman писал(а):Билять, жаль я свой продал )))turing писал(а):Проблема такова:
1. два дня назад на холостых, точнее до 3500 оборотах стала гореть лампочка отсутствия заряда аккумулятора. Выше этих оборотов зарядка возобновляется, подтверждает прибор вольтметр.Что происходит?
это генератор, у меня также начиналось через 2 недели он умер
А так бы дал тебе )))






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя