Ну здравствуйте друзья. Начну с предистории.
Началось моё машиновладение с ВАЗ 2101, купили родители для семьи. Но большее время проводил с ней я. Машина была с виду неплохая, но стоило ковырнуть и ржавчина сыпалась отовсюду. Решено было переварить и перекрасить. Варилась и красилась у знакомого, чуть ли не за спасибо. В связи с этим приходилось собственно ручно её разбирать, помогать зашкуривать и тд. и тп. После обновки через некоторое время и моего стиля езды у машинки карбюратор разошелся на две части. Решено было купить солекс от 2109 и электронное зажигание. Мне всё было мало, не ехала она : . Решили отдать на капиталку двигателя. Так как родителям было всё равно что там будут с мотором делать я снова курировал процессом. Переговорив с мотористом было решено поставить тайговский вал и поршня, предварительно проточив цилиндры, что на выходи получили обьём 1.6. Под такой мотор родной редуктор уступил место от 2106. Жалко только коробка была 4х ступка. И вот я её обкатал, бедненькие у меня все в городе были, такого быстрого жигуля не было ни у кого. Да что там жигуля, многие ей уступали .
Но тут началась взрослая жизнь, работа, семья. На работе получил креветку, где то 1.5 года ездил на ней, при обьёме 1.2 инж. и её весе тоже заставлял нервничать соседей на дороге. Потом автогараж компании обновили на новенькие Skoda Roomster 2008г, это была моя первая иномарка. Машинка хорошая, база от VW Golf, обьём 1.2 на 3х цилиндрах. Валила шо глухая. Спустя некоторое время руководство компании стало меняться, работать становилось невозможно.
Было принято решение уволиться и за время сдачи дел попутно искать для покупки личное авто. Из рассматриваемых авто сразу откинул такие марки как.... нет, лучше назвать что рассматривал - были БМВ,Ауди,Хонда,Тоёта. Это были те авто из которых на тот момент я мог выбрать нормальное по своему бюджету. Бюджет был небольшой, кризис в самом разгаре (доллар был 9.5гр). Изначально душа лежала к БМВ в 34 кузове и искал именно её. Неоднократно ездил на авторынок, смотрел многие варианты, БЭХи были все ушатанные в хлам, аудосы тех годов в моём буджете вообще мне не нравились. Был вариант с VW Vento, но я не успел, думаю это к лучшему. Много ездил по Крыму, много чего смотрел. Изколопатил весь интернет. В очередной раз поехал на авторынок, и тут глаз лёг на одно авто, подошел поближе, стоял Сivic хеч 1996гв с 1.4 объёмом, кондишином, передними эл.подьёмниками и эл.люком. Состояние было просто идеальное, владелец молодой парень, со слезами на глазах кричал смешную цену в 5500$. Жаль что у меня их не было, а может опять же и к лучшему. С того момента мне запала в душу Хонда. И я стал ещё плотнее искать. И тут в интернете натыкаюсь на Civic 1995гв в Севастополе, цена была вменяемая. Поехал первый раз, посмотрел, пощупал, но не проехался. Когда уезжал, было ощущение что она зовёт меня, тянет
: . В этот день ночью я не мог уснуть. Всё думал про неё. На следующий день было решено ехать забирать. Поехал, забрал. И вот я еду на ней домой. Это ощущение не передать, она моя...она, Honda Civic 1995гв седан eg8, найпустейшей комплектации, с 1.5 крбовым движком, убитой в хлам подвеской. Но она ехала так будто у неё всё впоряде с подвеской и двигатель как минимум 1.8 инжекторный.
После года владения в машине кроме расходников и сайлентов ничего не менялось и не улучшазеровалось. В одно время аж как то скучно стало и проскакивали мысли о продаже и покупки чего то по комфортные типа MB в 210 кузове. Но нет, не отпускает она меня, говорит я могу на большее. И тут я наткнулся на таких хороших людей как ВЫ. Люди которые вдохновляют, настраивают на позитив, помогают во всех невзгодах и возвращают дух Хондовода!!!. Огромное спасибо что вы есть.
Было найдено много лекарств и улучшайзеров для своей Сивки и моего духовного состояния владения ей. Ну и понеслось. Как говорил ранее машина полный СТОК, электрическое в ней это только прикуриватель.
Дальнейшие планы
-салон ВТИ - УСТАНОВЛЕНО
-полный электро пакет стеклоподьёмников (б.у. оригинал) - КУПЛЕНО
-Электро люк (б.у. оригинал)
-электро управляющиеся и складывающиеся зеркала (б.у. оригинал от чистой японки) - КУПЛЕНО
-Полный кит сайлентблоков HardRace - УСТАНОВЛЕНО
-Аморты с койлами - УСТАНОВЛЕНО
-развальные рычаги перед и зад - УСТАНОВЛЕНО
-стабилизаторы по кругу - УСТАНОВЛЕНО
-тормоза перед 282мм зад 240мм дисковые - УСТАНОВЛЕНО
-ковка r15
-губы перед и зад
-полный перекрасс авто
-b18c4 или b16a2
-возможно турбо
Немного фото прошлых и настоящей...
Всем спасибо : ...
Началось моё машиновладение с ВАЗ 2101, купили родители для семьи. Но большее время проводил с ней я. Машина была с виду неплохая, но стоило ковырнуть и ржавчина сыпалась отовсюду. Решено было переварить и перекрасить. Варилась и красилась у знакомого, чуть ли не за спасибо. В связи с этим приходилось собственно ручно её разбирать, помогать зашкуривать и тд. и тп. После обновки через некоторое время и моего стиля езды у машинки карбюратор разошелся на две части. Решено было купить солекс от 2109 и электронное зажигание. Мне всё было мало, не ехала она : . Решили отдать на капиталку двигателя. Так как родителям было всё равно что там будут с мотором делать я снова курировал процессом. Переговорив с мотористом было решено поставить тайговский вал и поршня, предварительно проточив цилиндры, что на выходи получили обьём 1.6. Под такой мотор родной редуктор уступил место от 2106. Жалко только коробка была 4х ступка. И вот я её обкатал, бедненькие у меня все в городе были, такого быстрого жигуля не было ни у кого. Да что там жигуля, многие ей уступали .
Но тут началась взрослая жизнь, работа, семья. На работе получил креветку, где то 1.5 года ездил на ней, при обьёме 1.2 инж. и её весе тоже заставлял нервничать соседей на дороге. Потом автогараж компании обновили на новенькие Skoda Roomster 2008г, это была моя первая иномарка. Машинка хорошая, база от VW Golf, обьём 1.2 на 3х цилиндрах. Валила шо глухая. Спустя некоторое время руководство компании стало меняться, работать становилось невозможно.
Было принято решение уволиться и за время сдачи дел попутно искать для покупки личное авто. Из рассматриваемых авто сразу откинул такие марки как.... нет, лучше назвать что рассматривал - были БМВ,Ауди,Хонда,Тоёта. Это были те авто из которых на тот момент я мог выбрать нормальное по своему бюджету. Бюджет был небольшой, кризис в самом разгаре (доллар был 9.5гр). Изначально душа лежала к БМВ в 34 кузове и искал именно её. Неоднократно ездил на авторынок, смотрел многие варианты, БЭХи были все ушатанные в хлам, аудосы тех годов в моём буджете вообще мне не нравились. Был вариант с VW Vento, но я не успел, думаю это к лучшему. Много ездил по Крыму, много чего смотрел. Изколопатил весь интернет. В очередной раз поехал на авторынок, и тут глаз лёг на одно авто, подошел поближе, стоял Сivic хеч 1996гв с 1.4 объёмом, кондишином, передними эл.подьёмниками и эл.люком. Состояние было просто идеальное, владелец молодой парень, со слезами на глазах кричал смешную цену в 5500$. Жаль что у меня их не было, а может опять же и к лучшему. С того момента мне запала в душу Хонда. И я стал ещё плотнее искать. И тут в интернете натыкаюсь на Civic 1995гв в Севастополе, цена была вменяемая. Поехал первый раз, посмотрел, пощупал, но не проехался. Когда уезжал, было ощущение что она зовёт меня, тянет
: . В этот день ночью я не мог уснуть. Всё думал про неё. На следующий день было решено ехать забирать. Поехал, забрал. И вот я еду на ней домой. Это ощущение не передать, она моя...она, Honda Civic 1995гв седан eg8, найпустейшей комплектации, с 1.5 крбовым движком, убитой в хлам подвеской. Но она ехала так будто у неё всё впоряде с подвеской и двигатель как минимум 1.8 инжекторный.
После года владения в машине кроме расходников и сайлентов ничего не менялось и не улучшазеровалось. В одно время аж как то скучно стало и проскакивали мысли о продаже и покупки чего то по комфортные типа MB в 210 кузове. Но нет, не отпускает она меня, говорит я могу на большее. И тут я наткнулся на таких хороших людей как ВЫ. Люди которые вдохновляют, настраивают на позитив, помогают во всех невзгодах и возвращают дух Хондовода!!!. Огромное спасибо что вы есть.
Было найдено много лекарств и улучшайзеров для своей Сивки и моего духовного состояния владения ей. Ну и понеслось. Как говорил ранее машина полный СТОК, электрическое в ней это только прикуриватель.
Дальнейшие планы
-салон ВТИ - УСТАНОВЛЕНО
-полный электро пакет стеклоподьёмников (б.у. оригинал) - КУПЛЕНО
-Электро люк (б.у. оригинал)
-электро управляющиеся и складывающиеся зеркала (б.у. оригинал от чистой японки) - КУПЛЕНО
-Полный кит сайлентблоков HardRace - УСТАНОВЛЕНО
-Аморты с койлами - УСТАНОВЛЕНО
-развальные рычаги перед и зад - УСТАНОВЛЕНО
-стабилизаторы по кругу - УСТАНОВЛЕНО
-тормоза перед 282мм зад 240мм дисковые - УСТАНОВЛЕНО
-ковка r15
-губы перед и зад
-полный перекрасс авто
-b18c4 или b16a2
-возможно турбо
Немного фото прошлых и настоящей...
Всем спасибо : ...
Последний раз редактировалось Georgiy H 20 окт 2011, Чт 15:26, всего редактировалось 1 раз.
ну чтож , хочу пожелать удачи в осуществление планах по доработке сивика.
Сделал бы побольше фоток сивика.
Сделал бы побольше фоток сивика.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
не спешите с выводами!Georgiy H писал(а): И тут я наткнулся на таких хороших людей как ВЫ. Люди которые вдохновляют, настраивают на позитив, помогают во всех невзгодах и возвращают дух Хондовода!!!. Огромное спасибо что вы есть.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ща начнетсяEdgecrusher писал(а):не спешите с выводами!Georgiy H писал(а): И тут я наткнулся на таких хороших людей как ВЫ. Люди которые вдохновляют, настраивают на позитив, помогают во всех невзгодах и возвращают дух Хондовода!!!. Огромное спасибо что вы есть.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Нихуйа афтар насрал стока букаф!!!
Стока магу толька йа напесать, но асилить даже йа нимагу.....
Удачи в реализации проекта - путь трудный и не дешёвый, но цка очень интересный
Стока магу толька йа напесать, но асилить даже йа нимагу.....
Удачи в реализации проекта - путь трудный и не дешёвый, но цка очень интересный
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
удали весь текст про жигули и прочее, оставь только цивик и напиши как ты собираешься из него сделать турбо корч со всеми спеками, тогда прокатит...
п.с. КТо нить дочитал ваще?))))))
п.п.с в Бахчисарае был году в 2003, ставили палатку там на участке какого то чела, там у него работал некий Нарейман, подогнал нам ганжубаса отличного со своей плантации)))))
п.с. КТо нить дочитал ваще?))))))
п.п.с в Бахчисарае был году в 2003, ставили палатку там на участке какого то чела, там у него работал некий Нарейман, подогнал нам ганжубаса отличного со своей плантации)))))
всем мира и процветания
тоже не дочитал
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
многа букаф, интересен бюджет авто особенно после
-b18c4
-турбо
-b18c4
-турбо
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- skygarbage
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:18
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
+1 недочитал..
баян сл9, мешалка http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=56429
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 20 гостей