- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Почему после 10000 км зазор в клапанах уходит? На впускных уменьшается, на выпускных увеличивается? Регулировали в разных местах, думали что сделали не качественно, но ситуация таже.
torneo f20b sir-t
Может кто знает?
torneo f20b sir-t
Может кто знает?
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
в мануале каждые 20 кажеться надо настраивать - неспроста.
Или у тебя за 10 тыр набивает так что гремит как трактор ? Пружины сток ? может успокоителям хана ? Пробег большой ?
Или у тебя за 10 тыр набивает так что гремит как трактор ? Пружины сток ? может успокоителям хана ? Пробег большой ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Была такая же проблема на В18С после 5000 км пробега начинал греметь как трактор, вылечил тем что затянул контрящие гайки динамометрическим ключом, по мануалу, не помню там какое усилие 54 вроде, и все прошло, регулировка вроде каждые 50 000?
RB26DETT
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да, клапана зажимаются.
Затягивали динамометрическим ключом, с каким усилием не помню. В общем все по феншую
Делали разные спецы, в разных местах, ситуация не поменялась.
Затягивали динамометрическим ключом, с каким усилием не помню. В общем все по феншую

Делали разные спецы, в разных местах, ситуация не поменялась.
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
покажы таинство?)))))Kesha писал(а):Да, клапана зажимаются.
Затягивали динамометрическим ключом, с каким усилием не помню. В общем все по феншую
Делали разные спецы, в разных местах, ситуация не поменялась.
вы после затяжки проверяли зазоры то?))
ЗЫ ремень по меткам четко? шпонки целые на распредах\шкиве? ну и...температура у мотора в норме вопще? зажигание прально стоит? больше даж не могу ничо предположить))) ладно бы выпуск зажимало...дык наоборот)))
Последний раз редактировалось MvP 08 фев 2011, Вт 20:45, всего редактировалось 2 раза.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Nokia писал(а):Была такая же проблема на В18С после 5000 км пробега начинал греметь как трактор, вылечил тем что затянул контрящие гайки динамометрическим ключом, по мануалу, не помню там какое усилие 54 вроде, и все прошло, регулировка вроде каждые 50 000?

тяну рукой всегда рычагом см 12-15 и ничо никуда не убегает особо за 30 К)
А тебе лишь бы угарнуть, ну да ошибся там 24 Нм.
А по фен шую не сделать без ключа, я его телал из торцевого ключа - трубки на 10 длинненького с дырками в которые обычно отвертку суют и протягивают, с верху к такому ключу приваривал ключ на 4 и затягивал в нужном положении гайкуа потом брал динамометрический ключ и протягивал проверял зазор. Попробуй такую чайную церемонию)))
А по фен шую не сделать без ключа, я его телал из торцевого ключа - трубки на 10 длинненького с дырками в которые обычно отвертку суют и протягивают, с верху к такому ключу приваривал ключ на 4 и затягивал в нужном положении гайкуа потом брал динамометрический ключ и протягивал проверял зазор. Попробуй такую чайную церемонию)))
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей