
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
Суть проблемы вот в чем: машина была сировская, а сейчас свапнута на меху с заменой привода толи одного толи обоих. Заказал шурсы как на сирт, а они не подошли: количество шлицов оказалось с внутренней стороны на 32 , а с внешней 29 и диаметр там че то не такой. длина штока на котором 29 шлицов тоже больше чем надо. Как подобрать? В экзист заехал - сказали считай все размеры шруса, а я и так после СТО к ним заехал, 1000 отдал за снятие установку 

- ZDS
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, Чт 5:00
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Народ, а что у сирта не такие внешние, как у VTS и сира?
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Accord SIR CF4
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... ation/zds/
Accord SIR CF4
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... ation/zds/
- ZDS
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, Чт 5:00
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
А у VTS дорестайл и пострестайл - тоже разные?
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Accord SIR CF4
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... ation/zds/
Accord SIR CF4
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... ation/zds/
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
только так и придётсяForward писал(а):Суть проблемы вот в чем: машина была сировская, а сейчас свапнута на меху с заменой привода толи одного толи обоих. Заказал шурсы как на сирт, а они не подошли: количество шлицов оказалось с внутренней стороны на 32 , а с внешней 29 и диаметр там че то не такой. длина штока на котором 29 шлицов тоже больше чем надо. Как подобрать? В экзист заехал - сказали считай все размеры шруса, а я и так после СТО к ним заехал, 1000 отдал за снятие установку
скажи с каким количеством шлицов тебе нужо а я скажу номер шруса и на чем он стоял
а без подсчета шлицов хрен его знает от чего и что поставили
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
Надо 30 внутренний (кол-во шлицов) 27 наружний - мастера посчитали. А мне пришло 32 внутренний и 29 наружный, причет сама по себе шрус длинее того, что надо. Заказывал как на сир-т, а получилось, что хз че пришло 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
привод какой? если правый то он скорее всего родной автоматный 30/26 шлицев. тогда тебе нужна будет родная граната.
если левый с подвесным от сирта то сервисники похоже щитать не умеют. тебе тогда нужна граната 26 шлицев под ступицу и 32 под палку привода.
бей по коду ho-21a50 или просто ho21. это код хдк гранаты с кольцом абс и без, кроме хдк по этому коду можешь и других производителей найти.
кольцо абс тебе придется перепрессовывать с твоей гранаты, оно на аккордах другое.
если левый с подвесным от сирта то сервисники похоже щитать не умеют. тебе тогда нужна граната 26 шлицев под ступицу и 32 под палку привода.
бей по коду ho-21a50 или просто ho21. это код хдк гранаты с кольцом абс и без, кроме хдк по этому коду можешь и других производителей найти.
кольцо абс тебе придется перепрессовывать с твоей гранаты, оно на аккордах другое.
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скорее всего кто-то ошибсяForward писал(а):Надо 30 внутренний (кол-во шлицов) 27 наружний - мастера посчитали. А мне пришло 32 внутренний и 29 наружный, причет сама по себе шрус длинее того, что надо. Заказывал как на сир-т, а получилось, что хз че пришло
не идёт у них 27 и 29 зубов
есть 26 и 28
надо уточнять
щас я всё расскажу. недавно свапил VTS-а своего. с приводами мучился еще похлеще.
правый короткий привод оставляй родной автоматный- он встает свободно в меху.
автоматные привода у Сира и ВТСа одинаковые абсолютно.
У Сирта и Еврея - тоже одинаковые, но с подвесом идут, толще автоматных и шлицов там другое количество.
Промучавшись с левым длинным приводом (искал на разборах и в инете) пришел к тому, что заказал б\у привод в сборе с подвесом от Еврея + ступицу от 4 прелюда.
Автор, не забудь, что Сиртовский или Еврейский привод не влезет в твою Сирную ступицу.
Т.е. тебе чтоб не подбирать и ничего не считать нужен привод в сборе от еврея\сирта и ступица от СИРТА либо 4 прелюда!!
У Еврея уже 5 болтов идет - не подойдет. Вобщем бери привод со ступицей и не мучайся
еще раз п.п.с я не смог подобрать и состыковать "палки" от разных приводов. Искал больше месяца решение. Даже объездил все заводы Самары с просьбой ИЗГОТОВИТЬ привод требуемых размеров. Но когда узнал техпроцесс и стоимость такого удовольствия решил дешевле купить б\у в сборе =))
правый короткий привод оставляй родной автоматный- он встает свободно в меху.
автоматные привода у Сира и ВТСа одинаковые абсолютно.
У Сирта и Еврея - тоже одинаковые, но с подвесом идут, толще автоматных и шлицов там другое количество.
Промучавшись с левым длинным приводом (искал на разборах и в инете) пришел к тому, что заказал б\у привод в сборе с подвесом от Еврея + ступицу от 4 прелюда.
Автор, не забудь, что Сиртовский или Еврейский привод не влезет в твою Сирную ступицу.
Т.е. тебе чтоб не подбирать и ничего не считать нужен привод в сборе от еврея\сирта и ступица от СИРТА либо 4 прелюда!!
У Еврея уже 5 болтов идет - не подойдет. Вобщем бери привод со ступицей и не мучайся

еще раз п.п.с я не смог подобрать и состыковать "палки" от разных приводов. Искал больше месяца решение. Даже объездил все заводы Самары с просьбой ИЗГОТОВИТЬ привод требуемых размеров. Но когда узнал техпроцесс и стоимость такого удовольствия решил дешевле купить б\у в сборе =))
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
все твои проблемы решились бы с покупкой одной гранаты за 2 тыщи рублей.vad89 писал(а):
еще раз п.п.с я не смог подобрать и состыковать "палки" от разных приводов. Искал больше месяца решение. Даже объездил все заводы Самары с просьбой ИЗГОТОВИТЬ привод требуемых размеров. Но когда узнал техпроцесс и стоимость такого удовольствия решил дешевле купить б\у в сборе =))
Arrow писал(а):все твои проблемы решились бы с покупкой одной гранаты за 2 тыщи рублей.vad89 писал(а):
еще раз п.п.с я не смог подобрать и состыковать "палки" от разных приводов. Искал больше месяца решение. Даже объездил все заводы Самары с просьбой ИЗГОТОВИТЬ привод требуемых размеров. Но когда узнал техпроцесс и стоимость такого удовольствия решил дешевле купить б\у в сборе =))
не решились =( покупал...и все разборки пролазил, просто ТУЕВУ ХУЧУ приводов перелопатил, забил на хондовские, начал вообще ВСЕ пробовать )))) - ниодин не подошел, сука! у меня подвес был от 5 аккорда....а палка от прелюда...вобще хз как так поулчилось, пришло такое попадалово в свап комплекте.
у автора я не совсем понял суть проблемы. не может собрать всё это дело? либо до него было все собрано, накрылись гранаты и он хочет их поменять просто?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
vad89 писал(а): не решились =( покупал...и все разборки пролазил, просто ТУЕВУ ХУЧУ приводов перелопатил, забил на хондовские, начал вообще ВСЕ пробовать ))))
надо было не по разборкам искать а новую гранату заказывать. не ты первый мешалку ставил, не ты последний. все вопросы уже давно решены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей