Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2011, Сб 22:14

Подскажите, какой коллектор лучше едет с низов. 4-2-1 или 4-1? мотор б18ц сир. Машина на каждый день.
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 14:45

4-1 - верховой. 4-2-1 на средних.

на низах, навреное, 4-2-1 лучше.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 18:22

У меня на к24 стоял 4-2-1 , был чисто верховой как по мне , поставил 4-1 , меня больше низы и середина привлекали но по ощущениям от 4-1 добавилось везде.

Вот к примеру сравнение 4-2-1 и 4-1

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 22:05

динораны стоковых коллеторов от тупера говорят что 4-2-1 более верховой а 4-1 spec 98 больше серёдку поднял как это не парадаксально. смотреть в ФАК.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей