Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 11:17

Sash писал(а):Сложно комуто чтото советовать но... Каждому сам видит что ему делать. Я обычно предпочитаю смотреть что делают японцы.
Например так :

как видим всё на 17 размеры шин указаны.
Если учитывать что эта машина объезжала многих других К собраетьев и Ксвапов и показываеть очень хорошее время на Цукубе то комментировать больше нечего.

ммм интересно получается на :
передке стоит 255\40\17
зад 215\45\17

допустим. но какой вылет и полка у диска при этом?! разношироки?! какой развал?!

интересно как оно держит.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 12:17

всяко разноширокие. на 255 рекомендованно 9 а на 215 - 7 ширина диска.
А по вылету сложней. преполагаю что на попе примерно 45 а на переде в районе 40 если точно высчитывать то надо брать данные по стоковым дискам и считать разницу. Но как оно сядет реально - ИМХО без примерки никак.
По развалу КМК (на глаз) на переде в районе 3 градусов на попе может полтора...

На менее мошьных цивках и не очень хороших трассах я вдел разно радиусные сетапы например перед на 226.45.16 а зад 195.50.15 (иммено 15)
Профиль выше и можно больше пологаться на прогиб резины.
Думаю стоит буржуйские(американсие) сетапы поискать по форумам по ек - всяко есть гонсчики и эту тему обсасали.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 12:21

SiR-T писал(а):
atomic-moscow писал(а):у цивик кап есть регламент на чем ехать.
вообще то у ЕП3 сток колеса на 17", поэтому были бы ограничения регламента, так и ездили бы на 17"
atomic-moscow писал(а): а ты посмотри вес субы и хонды и на сколько колес этот субовский момент делится
:lol: :lol: :lol: Удачи в постройке 8)
Технические требования Кубка "Honda Civic" 2009 г.
7.5.1. На протяжении всех соревнований предписывается использование колесных
дисков размерностью 7,0”х 17” или 7.5”х 17”, приобретенных через Организатора серии и
имеющих его маркировку или поставляемые на автомобили марки Honda производителем.
фото похоже совсем старые )))


KenobiVan
Я как раз отталкиваюсь от тормозов,а не от дисков. минимум 310мм, это либо очень хороший 15 диск, с большим внутренним пространством либо 16.
Перфорированые диски на кольце обычно не живут, по крайне мере все те что я видел на машинах в мячково имеют микротрещены вокруг перфорации + жор колодок.

Sash
спс за видюхи :wink:

пи.си. Я рассматриваю не только Мячково (всего 2 этапа МПК кстати на м в этом году)
Есть еще Смоленск и Нижний, где трассы гораздо приятнее.

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 12:34

Sash писал(а):всяко разноширокие. на 255 рекомендованно 9 а на 215 - 7 ширина диска.
А по вылету сложней. преполагаю что на попе примерно 45 а на переде в районе 40 если точно высчитывать то надо брать данные по стоковым дискам и считать разницу. Но как оно сядет реально - ИМХО без примерки никак.
По развалу КМК (на глаз) на переде в районе 3 градусов на попе может полтора...

На менее мошьных цивках и не очень хороших трассах я вдел разно радиусные сетапы например перед на 226.45.16 а зад 195.50.15 (иммено 15)
Профиль выше и можно больше пологаться на прогиб резины.
Думаю стоит буржуйские(американсие) сетапы поискать по форумам по ек - всяко есть гонсчики и эту тему обсасали.
покурю вечером буржуйский сайт.
может что найду.

По идеи задумка хорошая. но интересна реализация на 16радиусе.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 12:43

вот такое решение есть :

225.40.16 и 205.50.15 а судя по кадру на 33 секунде (всё на глаз!) вылет у ТЕ36 в районе чуть ли не 38-35
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 12:49

вы только не забывайте, какая подвеска там стоит, на 20 кг пружинах ход подвески очень маленький, и резина там гражданская, поэтому актуален низкий профиль. Кроме того трасса быстрая без затыков и вопрос разгона не так важен. А на сликах проблема профиля не так важна.
Кстати кузов ЕК которому минимум 10 лет, плохо будет переживать такие пружины без усиления
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 12:59

540S нифига не гражданская в последнем ролике - полуслик.
По пружинам соглашусь - кузов проваривать и усиливать по хорошему надо если прягать по поребрикам.
есть ещё такое мнение на турбовом

225.45.16 и 205.50.15 - я думаю при такой мошьности с надувом в 1 кг необходимость более широких не оправданна.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
advan1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 15:25

а сколько едут самые быстрые пп машины в мячково, тройка лидеров на каких машинах ездит там?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 15:43

advan1 писал(а):а сколько едут самые быстрые пп машины в мячково, тройка лидеров на каких машинах ездит там?
ег к20 или к24 чот в районе 1-47 кажется, может уже 45.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 15:59

http://hotlap.ru/raceway/1.html

сивка ег6 1.52...оно? Ну 1.52...не 1.47 конечно....но тоже круто О_о

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 18:45

Мячково не очень требовательно к тормозам. Серий торможений там нет. Я ездил на машине весомв 1000кг, с 15 тормозами. 286 спереди DS2500 однопоршневые, сзади хз сколько там. На 10 мин вполне хватало. 17 колеса тяжелее, по моему оптимал 15 колеса и 4хпоршневые тормоза с норм колодками, хотя для Мячково можно даже без 4х поршней.
З.Ы. не уловил связь между крутящим моментом и тормозами...
Атмо ваз 2108 на 15 однопоршневых тормозах и 180 л.с. едет 1,58.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 19:24

Nesmeyan писал(а):http://hotlap.ru/raceway/1.html

сивка ег6 1.52...оно? Ну 1.52...не 1.47 конечно....но тоже круто О_о
да, это я что-то спизднул
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 20:13

Серий нет зато я насчитал 4 прямика на которых машина в 200сил наверняка наберёт не менее 140 км/ч.
PS крутяший момент - есть сила чем больше тем быстрей разгоняеться следовательно выше скорость. чем выше скорость тем больше нагрузка на тормоза. Но помимо этого что бы затормозить с большей скорости для машины в 1000кг и 1200кг совершенно разные и требования к тормозам соотвествено. Поскольку тормозим за счёт силы трения фрикционного материала с диском который при нагреве уменьшает кофицент трения и следовательно эфективность торможения уменьшается. Не думаю что я отрыл какието новые теоритические выкладки 6 класса общеобразовательной школы.
Но позвольте спросить сколько в Тазу было весу ? и на каких скоростях вы разгонялись на прямиках? останвливать его реально думаю легче чем туже мазду mps к примеру. Ну и езда на мощьной и более тяжёлой машине несколько отличаеться всётаки от лёгкой и не сильно мошьной.
PSPS E-mc-квадрат :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 21:14

Sash писал(а):Серий нет зато я насчитал 4 прямика на которых машина в 200сил наверняка наберёт не менее 140 км/ч.
PS крутяший момент - есть сила чем больше тем быстрей разгоняеться следовательно выше скорость. чем выше скорость тем больше нагрузка на тормоза. Но помимо этого что бы затормозить с большей скорости для машины в 1000кг и 1200кг совершенно разные и требования к тормозам соотвествено. Поскольку тормозим за счёт силы трения фрикционного материала с диском который при нагреве уменьшает кофицент трения и следовательно эфективность торможения уменьшается. Не думаю что я отрыл какието новые теоритические выкладки 6 класса общеобразовательной школы.
Но позвольте спросить сколько в Тазу было весу ? и на каких скоростях вы разгонялись на прямиках? останвливать его реально думаю легче чем туже мазду mps к примеру. Ну и езда на мощьной и более тяжёлой машине несколько отличаеться всётаки от лёгкой и не сильно мошьной.
PSPS E-mc-квадрат :)
ну вот исходя из этого учитывая что стоит H22 в ЕК кузове.
тормаза поставил перед еврейские с 28мм толщиной диска и 302 в радиусе.
заднии в апреле поставлю от NSX 282мм.

по хорошему хочу и предние от NSX
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 21:31

тема конечно уже не о дисках...но всёже.
Ек9 хорош тем что у него есть баланс. Баланс развесовки управляемости скорости тормозов.
H22 с коробкой вообщем как и тормоза на 300 как минимум изменили этот баланс и предположу что такой машиной будет трудней управлять(дисковую блоку не забыли поставить?) Ещё во времена первых сетапов H22 в ЕК человек по имени Shadow отмечал что езда в городе кординально изменилась. Машина разгонятся туда куда направлен руль и нещадно буксила. Но вот с торможениями надо было быть аккуратней.
Что делать с избыточным весом спереди кроме как установить баласт кг так в 50-70 на попе мне не приходит в голову - настройками подвески и баланса тормозов на таком коротком кузове исправить будет сложно.
Может кто из настояших спорцменов скажет как быть с такой ситуацией. :unknown:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 21:59

Sash писал(а):тема конечно уже не о дисках...но всёже.
Ек9 хорош тем что у него есть баланс. Баланс развесовки управляемости скорости тормозов.
H22 с коробкой вообщем как и тормоза на 300 как минимум изменили этот баланс и предположу что такой машиной будет трудней управлять(дисковую блоку не забыли поставить?) Ещё во времена первых сетапов H22 в ЕК человек по имени Shadow отмечал что езда в городе кординально изменилась. Машина разгонятся туда куда направлен руль и нещадно буксила. Но вот с торможениями надо было быть аккуратней.
Что делать с избыточным весом спереди кроме как установить баласт кг так в 50-70 на попе мне не приходит в голову - настройками подвески и баланса тормозов на таком коротком кузове исправить будет сложно.
Может кто из настояших спорцменов скажет как быть с такой ситуацией. :unknown:
разница моторов в сборе всего 25кг.
между H22 и Б18с

компенсировал вес. тем что морда теперь стекловолокно + удалены: кондей, трубки кондея, радиатор сток, замена на алюминиевый толстый и лёгкий.

аккумулятор перенесен в Багажное отделение.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 22:12

А коробки взвешивал ?
Томозной диск тольше - тяжелее и тормозилки опять же больше. ( поэтому лучше чтото типа алюминевого спуна может быть) думаю кг 3 на каждом колесе ты поимел.
Радиатор тольше не легче точно мелкого маленьго радиатора да и антифриза туда больше кг на два мин заливаеться да ? Я бы широкий от тегры тупер вотнул он и лёгкий и широкий ( правда незнаю подойдёт или нет).
Капот карбоний ? маховик лёгкий ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 22:14

Sash писал(а):Серий нет зато я насчитал 4 прямика на которых машина в 200сил наверняка наберёт не менее 140 км/ч.
PS крутяший момент - есть сила чем больше тем быстрей разгоняеться следовательно выше скорость. чем выше скорость тем больше нагрузка на тормоза. Но помимо этого что бы затормозить с большей скорости для машины в 1000кг и 1200кг совершенно разные и требования к тормозам соотвествено. Поскольку тормозим за счёт силы трения фрикционного материала с диском который при нагреве уменьшает кофицент трения и следовательно эфективность торможения уменьшается. Не думаю что я отрыл какието новые теоритические выкладки 6 класса общеобразовательной школы.
Но позвольте спросить сколько в Тазу было весу ? и на каких скоростях вы разгонялись на прямиках? останвливать его реально думаю легче чем туже мазду mps к примеру. Ну и езда на мощьной и более тяжёлой машине несколько отличаеться всётаки от лёгкой и не сильно мошьной.
PSPS E-mc-квадрат :)
Про скорость и массу это конечно всё понятно. Просто крутящий момент не совсем явно влияет на скорость в конце прямой)
Таз весил 1000-1100кг. Если говорить про DC2 или EK9, то массы соизмеримы. В конце прямой было около 150км/ч. Думаю сравнение корректное поэтому. Вопрос был про 17 колеса. Я считаю это не нужно. На 15, ну максимум 16 тормозах можно ехать и Мячково и Смоленск. Повторю, что мой знакомый едет Мячково 1,58 на тазу с однопоршневыми тормозами. На лето планирую себе на DC колодки вперед поставить DS3000, а назад DS2500. Думаю должно хватить.
Я понимаю конечно, связь массы, скорости с размером тормозов далеко не линейна.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 22:21

согласен думаю 16 оптимал плю прифиль повыше.
на DS3000 Ландон ругался что прогреть не может в Мячике. Возможно потребуеться на прямиках их "подогревать".
А DS2500 на переди не на долго хватает ? Диски тормозные свежие-новые ?
ТАЗ корч был ? просто на мелкообёмниках с их малыл моментом + - 100кг многое решает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 22:30

Sash писал(а):согласен думаю 16 оптимал плю прифиль повыше.
на DS3000 Ландон ругался что прогреть не может в Мячике. Возможно потребуеться на прямиках их "подогревать".
А DS2500 на переди не на долго хватает ? Диски тормозные свежие-новые ?
ТАЗ корч был ? просто на мелкообёмниках с их малыл моментом + - 100кг многое решает.
Прогреть не мог?)) Можно не буду комментировать. Таз был ничего особенного, без салона, без каркаса. 08 160л.с Ехали всегда вдвоем, поэтому не такой уж и легкий был. Ну да он был, немного медленее тайпера. Но к тормозам у меня вопросов не было, в отличии от надежности всего остального. Ds2500 вели себя хорошо и стабильно.
Про DS3000... ну практика покажет. Не знаю как будет на хонде. У японцев аналогов не нашел подобных по хар.
Последний раз редактировалось kirillat 02 фев 2011, Ср 22:33, всего редактировалось 1 раз.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя