Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 21:04

Подскажите!!!! хочу оставить акпп и поменять низ на в20. Но боюсь, что карабас долго не протянет!!! Или я ошибаюсь????
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 21:34

Или лучше злые :evil: валы и как потянет акпп с ними??
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 21:35

Ek4sir
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 0:50

ant L_V писал(а):Или лучше злые :evil: валы и как потянет акпп с ними??
а ты хоть фак почитай и вопросы сами собой рассосутся

злые валы это какие? от тайп р? :) :) :)

все остальные "злые валы" влекут за собой, пружины, ритейнеры, ремонт седел....настройка на стенде...бюджет в разы выше низа б20. ДА и б20 не втек - говнецо... В общем я уверен что это у тебя крайности из крайностей. оставь все как есть..

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 2:24

Да, выдержит, ставь блок В20 и накрывай головой В16, комп оставляй родной, ставь V-AFC, и ширик. Смесь подправил и в путь. Потом раскажишь как всё получилось. Удачи.

РS: Продам Apex'i V-AFC2, все функии работают, есть мелкие царапинки на корпусе.

:)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 5:26

СпС! А ты как долго ездил на акпп? А то пол года откатает акпп и на выброс!!
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 6:21

7000 на вариаторе, потом поставил механику, варик продал.
Так это хорошо если через пол года, будет повод поставить меху :) . А если пару лет придётся тошнить на автомате, да это пиздец, скука %) .
И тебе советую поставить меху, автомат сжирает 30% мощности, коробка 13%.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 9:20

Алексей Клюкин писал(а):автомат сжирает 30% мощности, коробка 13%.
1) автомат тоже коробка
2) бред

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 16:20

Sokol_Vti писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):автомат сжирает 30% мощности, коробка 13%.
1) автомат тоже коробка
2) бред
Ну смысл то понятен, что я имел ввиду.
А что бред.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 16:23

я делал такое, все ездит уже года 2 точно.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 19:33

RRR писал(а):я делал такое, все ездит уже года 2 точно.
Как ездит? всмысле бодрости
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 6:18

А как ведет себя на B20 блоке по сравнению с B16? Как на оборотах до 5тыс?? Лучше тянет? И как крутится?
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 12:13

едет бодро, обьем с низов решает.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 15:22

Конечно поедит, ещё голову опустить на пол милимметра, тогда степень поднимется и впуть.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 15:55

+
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей