По антилагу:
1)Необходимо доработать байпасник, который сбрасывает воздух в выпускной коллектор.
Для этого, нужно его разобрать и ослабить посадку тарелки клапана на корпус(в стоке сидит с очень сильным натягом)
Вот этот клапан, разобранный:
+ заглушить отвод воздуха на блоу-офф
2)Заменить трубки, которые идут от клапана к банджо болтам

на выпускном коллекторе - в стоке слишком тонкие(минимум вдвое увеличить диаметр, соответственно доработать корпус клапана).
3)Заменить систему управления. От новой потребуется - управление УОЗ, подачей топлива и соленоидом/-ами(на клапан), при работе системы антилага.
Что получаем в итоге:
Возможность настроить ALS под конкретные требования(величина поддерживаемого избытка, продолжительность работы и т.п.), при этом подача воздуха непосредственно в выпускной коллектор, позволит сделать работу антилага максимально мягкой. Обратите внимание на отсутствие блоу-офа - это необходимо чтобы улучшить респонс.
Альтернативный вариант(для тех, кто обделен нормальной системой подачи воздуха в выпускной коллектор) - использование клапана холостого хода и/или приоткрытие дросселя - так же для подачи воздуха при работе антилага - но про мягкую работу антилага можно сразу забыть(привет субаристам).
Ресурс - скажем так, на соревнованиях уровня чемпионата европы по ралли(групп-эновские машины) - ресурс турбины составляет один день, т.е. на двухдневное ралли нужно минимум две турбины...
Кроме того, не забываем, что при использовании антилага необходимо отключить вакуумный усилитель тормозов, да и езда на антилаге требует определенных навыков.
Так что, нужно определиться в целесообразности этой системы на не гоночной технике.
По опрыскивателю радиаторов - применять только на не пыльной дороге(иначе залепит радиаторы грязью).
Бачок с клапанами и насосами расположен перед правым колесом, для активации нужно снять бампер и посмотреть какие трубки идут на ороситель и с какого насоса, соответственно убрать(Если есть) заглушки в этих трубках и вывусти кнопку включения насоса в салон.
http://gtfour.co.uk/what/wrc/list/wrc_goodies_list.htm
тут о впрыске воды, но есть нужные картинки с клапаном и бачком с насосами
http://gtfour.co.uk/what/wrc/wi/wi.htm
По различиям турбин - сейчас из каталога той же, амаямы вообще пропала комплектация врц, остался только один вариант. Кстати, вроде бы на простой леворульной 205 тоже турбина с железным горячим колесом. Но на жэдэмэ керамика.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.