Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2011, Сб 21:12

Устал я бороться с ДД http://www.redliners.ru:8000/talk/viewt ... =3&t=50641, поэтому решил поставить себе EGT датчик, взял AMS, т.к. 3 их датчика у меня уже есть и я даволен как ценой, так и какчеством(для Кытая неплохо). Надеялся, что там будет хот пара слов про то, как его правильно установить, увы нет нефига.
Поиском нашёл только вот это http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 919#p18919
Хочется чуть больше инфы, чтобы не делать из коллектора решето! А ещё к мотору будет прикручен компрессор и надо чётко мониторить насколько плохо-хорошо двигу, а не смотреть на температуру на марсе!
Имеется В16А с почти таким коллектором
Изображение
Jun нержа!
Вопросы:
- Куда поставить градусник, чтобы его не спалило и показания были правдивыми?
- Нужна гайка нержа и сварка в аргоне так?
- Как подключить датчик к Хондате С300(для даталога, слышал есть аналоговые входы!)?

Если что-то упустил, дополняйте!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2011, Сб 23:43

если честно сам задавался этим вопросом правда у меня D турбо
Последний раз редактировалось rekord 31 янв 2011, Пн 11:28, всего редактировалось 1 раз.
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 13:57

и какая поправка на температуру на выходе из галовки ? %)
Как настраивать ? +200 или +150 ?
На атмо если поставить близко ко выходу из головки то фактически за 4 такта будет дуть только один раз - сенсор будет показывать всегда "холодней" ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2011, Вс 14:20

у меня был такой коллектор, стоял в 2 ранере в см 10 от головки...показывал адекватно.
а вотна турбоколле
кторе стоитв см15 и есть нюансы про которые говорит sash но это как правило на хх и режим частичной нагрузке, при полной тапке картина все равно более менее четкая так как поток достаточный.
пысы-нок сенсор не заменит все равно.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 9:29

когда поршня расплавяться и сольються в поддон Кнок сенсор только проконстатирует факт того что смесь начала взрываться от ракалёных до красна поршней :) . EGT маст хев при настройке однозначно. Но важно адеквано оценивать его показания в зависимости от установки. Тому наглядные подверждения можно найти на проекта Красной Гиты с Иркутска или даже Харвеста с Мишиным чайником и тд тд..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 13:05

Поршень разогреть до красна %) Оригенально. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 14:13

Эх жаль я не сфотал комплекты растёкшийся кофки CP... было бы чё постить в тему про тюнинг комплектующие :) но и такое бывает у некоторых...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 12:56

Логичный вопрос, к вышесказанному, исли я вот сюда:
Изображение
на точку схождения труб всех цилиндров, как некоторые рекомендуют, поставлю EGT, то какую погрешность делать на температуру газов!?
Я так понимаю погрешность будет разная если я еду и если стою!?
А ещё учитывая то, что компрессор повышает температуру газов, не будет ли слишком кретична разница на выходе из камеры сгорания и внизу, где стоит термометр?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 23:03

Sash писал(а):Эх жаль я не сфотал комплекты растёкшийся кофки CP... было бы чё постить в тему про тюнинг комплектующие :) но и такое бывает у некоторых...
при чем тут CP ? те CP вытекли, а стояли б Висеко, держались б пока мотор не вытечет.

Это из серии про хрустальный хуй
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 16:28

NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 18:00

бишеп писал(а):NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)
хороший выбор, очень просты в подключении...
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 21:45

бишеп писал(а):NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)
А эти люди, они выбор 2ого горшка, под градусник как-то объясняют?
Блин, знал бы, что такой гемор будет поставил бы себе 4-2-1 коллектор :D !
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 22:29

NetPing писал(а):
бишеп писал(а):NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)
А эти люди, они выбор 2ого горшка, под градусник как-то объясняют?
Блин, знал бы, что такой гемор будет поставил бы себе 4-2-1 коллектор :D !
Эти люди обясняют выбор второго горшка практикой потому как имено со второго горшка на чинают гореть свечи при нитросе , нитрометаноле и метаноле. Поэтому егт крандашик ставят как можно ближе к бошке при колекторе 4-2-1 и длиного 4-1 разницы нету.
Турбо колекторы 4-1 имеют короткие штаны до турбины поэтому егт крандашик ставят непосредствено прямо перед турбиной, где все четыре патрубка сходяться вместе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 23:31

sniper писал(а):
NetPing писал(а): А эти люди, они выбор 2ого горшка, под градусник как-то объясняют?
Блин, знал бы, что такой гемор будет поставил бы себе 4-2-1 коллектор :D !
Эти люди обясняют выбор второго горшка практикой потому как имено со второго горшка на чинают гореть свечи при нитросе , нитрометаноле и метаноле. Поэтому егт крандашик ставят как можно ближе к бошке при колекторе 4-2-1 и длиного 4-1 разницы нету.
Турбо колекторы 4-1 имеют короткие штаны до турбины поэтому егт крандашик ставят непосредствено прямо перед турбиной, где все четыре патрубка сходяться вместе.
Из моего небольшого опыта я знаю, что в крайних горшках(1 и 4), особенно при сильно холодной и сильно жаркой температуре смесь горит по-разному, просто выкрутите свечи на моторе поработавшем в морозец! Обратный эффект в жару, в середине(2-3 цилиндры) мотор будет горячее, и логично, что детонация должна начать возникать там.
А в коллекторе 4в2в1 легче карандаш воткнуть, поставил на пересечение выпуска 2ого и 3его горшков и уже спокойнее, типа пол двигателя под присмотром! :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 15:11

sniper писал(а):
NetPing писал(а):
бишеп писал(а):NetPing- Я тоже занимаюсь этим вопросом))))))))) Короче ставь во второй см15 отступи от головы и ставь туда без вариантов ( хорошие и умные люди говорят ) Я буду делать так ! Датчики купил аем)))))))))))) 8)
А эти люди, они выбор 2ого горшка, под градусник как-то объясняют?
Блин, знал бы, что такой гемор будет поставил бы себе 4-2-1 коллектор :D !
Эти люди обясняют выбор второго горшка практикой потому как имено со второго горшка на чинают гореть свечи при нитросе , нитрометаноле и метаноле. Поэтому егт крандашик ставят как можно ближе к бошке при колекторе 4-2-1 и длиного 4-1 разницы нету.
Турбо колекторы 4-1 имеют короткие штаны до турбины поэтому егт крандашик ставят непосредствено прямо перед турбиной, где все четыре патрубка сходяться вместе.
тоесть ты хочешь сказать что на турбо моторе надо вешать туда где все трубы сходятся в одну?
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 17:30

тоесть ты хочешь сказать что на турбо моторе надо вешать туда где все трубы сходятся в одну?
но если тебе это место не нравиться можешь и на трубу его поставить.
Изображение
какие проблемы
Или надо чемто под крепить доводы.
http://www.stevetek.com/R-EGTprobeLocation.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 22:10

да я просто уточнил
до выяснения я поставил вот так
Изображение
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 11:15

sniper писал(а):
тоесть ты хочешь сказать что на турбо моторе надо вешать туда где все трубы сходятся в одну?
но если тебе это место не нравиться можешь и на трубу его поставить.
какие проблемы
Или надо чемто под крепить доводы.
http://www.stevetek.com/R-EGTprobeLocation.html
Как-то эта статья не открыла мне Америки! Есть что-нибудь дающее ответы на вопросы:
- Всегда ли детонация возникает во всех горшках рядного четырёхцилиндрового двигателя?!
- Есть ли горшки больше всего склонные к детонации?!
- Какое безопасное расстояние для установки термометра?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], FiXIDeA и 13 гостей