тут кто-то прикончил сток Б20 мотор или блок без наддува?
товарищ Кирилл, который уложил 2 штуки не в счет, там отдельная история
Андрюха, я искал такие поршни, дешевый опиум так сказать, молодец, надо попробовать их
товарищ Кирилл, который уложил 2 штуки не в счет, там отдельная история
Андрюха, я искал такие поршни, дешевый опиум так сказать, молодец, надо попробовать их
Ремонт и ТО Honda
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
что за отдельные истории ?)))kos83 писал(а):тут кто-то прикончил сток Б20 мотор или блок без наддува?
товарищ Кирилл, который уложил 2 штуки не в счет, там отдельная история
Андрюха, я искал такие поршни, дешевый опиум так сказать, молодец, надо попробовать их
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
ошибка при сборке
Ремонт и ТО Honda
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
у меня вкладыш проворачивало на стоковом блоке) маслонасос умерkos83 писал(а):тут кто-то прикончил сток Б20 мотор или блок без наддува?
товарищ Кирилл, который уложил 2 штуки не в счет, там отдельная история
Андрюха, я искал такие поршни, дешевый опиум так сказать, молодец, надо попробовать их
всем мира и процветания
пробег к этому моменту за 200?werwer писал(а):у меня вкладыш проворачивало на стоковом блоке) маслонасос умерkos83 писал(а):тут кто-то прикончил сток Б20 мотор или блок без наддува?
товарищ Кирилл, который уложил 2 штуки не в счет, там отдельная история
Андрюха, я искал такие поршни, дешевый опиум так сказать, молодец, надо попробовать их
Ремонт и ТО Honda
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
мб, история умалчиваетkos83 писал(а):пробег к этому моменту за 200?werwer писал(а):у меня вкладыш проворачивало на стоковом блоке) маслонасос умерkos83 писал(а):тут кто-то прикончил сток Б20 мотор или блок без наддува?
товарищ Кирилл, который уложил 2 штуки не в счет, там отдельная история
Андрюха, я искал такие поршни, дешевый опиум так сказать, молодец, надо попробовать их
всем мира и процветания
объясните селянину колхозному.... в чем прикол B20B + B16A2
почитал форумы, теперь вообще полная каша в голове
просто имею дрыгатель B16A2 и коробас S4C, думаю замутить такой гибрид.....
так вот вопросец: по идеи мне нужен только блок низ B20B? коробас, привода, коса, мозг, впуск, выпус и вся куйня остается от B16A2? я так понял надо шпильки нормальные и какие прокладки надо?
сколько получается лошадок и момента?
какие возникнут проблемы?

почитал форумы, теперь вообще полная каша в голове
просто имею дрыгатель B16A2 и коробас S4C, думаю замутить такой гибрид.....
так вот вопросец: по идеи мне нужен только блок низ B20B? коробас, привода, коса, мозг, впуск, выпус и вся куйня остается от B16A2? я так понял надо шпильки нормальные и какие прокладки надо?
сколько получается лошадок и момента?
какие возникнут проблемы?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тут тем про гибриды было стотыщмильонав...поиском пользоватса религия не позволяет?xoxaspb писал(а):объясните селянину колхозному.... в чем прикол B20B + B16A2![]()
почитал форумы, теперь вообще полная каша в голове
просто имею дрыгатель B16A2 и коробас S4C, думаю замутить такой гибрид.....
так вот вопросец: по идеи мне нужен только блок низ B20B? коробас, привода, коса, мозг, впуск, выпус и вся куйня остается от B16A2? я так понял надо шпильки нормальные и какие прокладки надо?
сколько получается лошадок и момента?
какие возникнут проблемы?
религия позволяет.... просто уже мозг сломал, каша в головеMvP писал(а):тут тем про гибриды было стотыщмильонав...поиском пользоватса религия не позволяет?xoxaspb писал(а):объясните селянину колхозному.... в чем прикол B20B + B16A2![]()
почитал форумы, теперь вообще полная каша в голове
просто имею дрыгатель B16A2 и коробас S4C, думаю замутить такой гибрид.....
так вот вопросец: по идеи мне нужен только блок низ B20B? коробас, привода, коса, мозг, впуск, выпус и вся куйня остается от B16A2? я так понял надо шпильки нормальные и какие прокладки надо?
сколько получается лошадок и момента?
какие возникнут проблемы?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нну тогда повторю вкратце писавших людей разных тут миллион раз:xoxaspb писал(а): имею дрыгатель B16A2 и коробас S4C, думаю замутить такой гибрид.....
так вот вопросец: по идеи мне нужен только блок низ B20B? коробас, привода, коса, мозг, впуск, выпус и вся куйня остается от B16A2? я так понял надо шпильки нормальные и какие прокладки надо?
сколько получается лошадок и момента?
какие возникнут проблемы?
1. низ в20, все остальное твое, добавить втек-лайн.
2. мозг - либо сток с подбором давления по ширику, либо полноценный (хондатрообразные например))
3. шпильки пох - можно болты стоковые на атме, если хочеш дуть то арп можна
4. прокладки....под гбц как минимум от В20...направялющие втулки башки переходные
5. 180/180 и выше в зависимости от...
6. проблемы зависят от подготовки, может не натянуцо выпускной коллектор сток в16 изза более высокого блока в20..тюн встает весь безпроблем
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Разказую из перечитаного 96 страниц в этом разделе тюнинга.
1. вариант мотор В16А2
Валы=400-500 баксов
тарелки +пружины около 200-300 баксов
Разрезные шестерни 200 баксов или самопал с родных.
Степень 11 минимум +98 бенз
на выходе 200л.с ну там может чють больше или меньше и ГБЦ в тракторном режиме от жостких пружин.
И того на выходе надо вбухать около касаря баксов.
Вариант 2.
Блок В20 = ну баксов 300
поршня правильные под гибрид ну может 100 доларов с кольцами , или колхоз - пильнуть бошку на 0.5мм и поршня с В20Z без ям, под сток валы.
Штуцера под втек и прокладка ГБЦ навая ищё 100 баксов.
На выходе степень около 10.8 или 11 чтоб могло переварить 95 бенз, МОМЕНТА под 180-190 что на валах не натяниш и лошадей с 200 без напряга на сток ГБЦ , и по денягам в 2-раза дешевле.
Вот вам и ответ,что за гибрид з В20.
Да есть и минус,не настолько роскручивается как В16-В18,но для города самое оно.
Это я описал свой взгляд,если в чёмто не прав поправте.
Сейчас на Украине бенз равняется на 10 км езды = 1й гривны , вот и думаиш как рыбку сьесть и нах...й не сесть.
1. вариант мотор В16А2
Валы=400-500 баксов
тарелки +пружины около 200-300 баксов
Разрезные шестерни 200 баксов или самопал с родных.
Степень 11 минимум +98 бенз
на выходе 200л.с ну там может чють больше или меньше и ГБЦ в тракторном режиме от жостких пружин.
И того на выходе надо вбухать около касаря баксов.
Вариант 2.
Блок В20 = ну баксов 300
поршня правильные под гибрид ну может 100 доларов с кольцами , или колхоз - пильнуть бошку на 0.5мм и поршня с В20Z без ям, под сток валы.
Штуцера под втек и прокладка ГБЦ навая ищё 100 баксов.
На выходе степень около 10.8 или 11 чтоб могло переварить 95 бенз, МОМЕНТА под 180-190 что на валах не натяниш и лошадей с 200 без напряга на сток ГБЦ , и по денягам в 2-раза дешевле.
Вот вам и ответ,что за гибрид з В20.
Да есть и минус,не настолько роскручивается как В16-В18,но для города самое оно.
Это я описал свой взгляд,если в чёмто не прав поправте.
Сейчас на Украине бенз равняется на 10 км езды = 1й гривны , вот и думаиш как рыбку сьесть и нах...й не сесть.
Последний раз редактировалось sashacrx 18 мар 2011, Пт 20:13, всего редактировалось 2 раза.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
пиздец) терки о бензе мне вообще не понятны ))) разница в рубль - два наводит некоторых на такие дикие мысли))) интересно кто-нить тупера своего разжимал под 92-ой бенз?)))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
один неприятный нюанс имеетцо..местами у нас в стране 98 просто НЕТ..про украину хз )BlackPerson писал(а):пиздец) терки о бензе мне вообще не понятны ))) разница в рубль - два наводит некоторых на такие дикие мысли))) интересно кто-нить тупера своего разжимал под 92-ой бенз?)))))
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Честно в последнее время я уже перестал считать бенз, так просто написал , когда прёт тачка ты про цену не задумываешся,главное чтоб всё работало.
И или ездиш на полную или вообще не ездеш.
И или ездиш на полную или вообще не ездеш.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Есть и 98 но он как хороший 95.MvP писал(а):один неприятный нюанс имеетцо..местами у нас в стране 98 просто НЕТ..про украину хз )BlackPerson писал(а):пиздец) терки о бензе мне вообще не понятны ))) разница в рубль - два наводит некоторых на такие дикие мысли))) интересно кто-нить тупера своего разжимал под 92-ой бенз?)))))
Да и незнаю как там тупер под 92 но осталась у меня газ установка,на которой свой В18С4 до 4000 об кручю далше бенз,но это невсегда,так по городу в пробках потошнить движок иногда

Последний раз редактировалось sashacrx 18 мар 2011, Пт 19:39, всего редактировалось 1 раз.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
ты кстати так и не ответил мне в какой-то из тем, ты где заправляешься?MvP писал(а):один неприятный нюанс имеетцо..местами у нас в стране 98 просто НЕТ..про украину хз )BlackPerson писал(а):пиздец) терки о бензе мне вообще не понятны ))) разница в рубль - два наводит некоторых на такие дикие мысли))) интересно кто-нить тупера своего разжимал под 92-ой бенз?)))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
ек, б20, короткая коробка, летом езжу на работу. откатал сезон.
на зиму - другой Х.
Выезжал пару раз на Редринг, больше по городу - стритракинг с разными зубастыми.
Сток б20 нихуя не дрищит, щас хотим ставить бошку б16, ну и датчиками обрастаем.
после 6 500, падла, не еедет нифига.
на зиму - другой Х.
Выезжал пару раз на Редринг, больше по городу - стритракинг с разными зубастыми.
Сток б20 нихуя не дрищит, щас хотим ставить бошку б16, ну и датчиками обрастаем.
после 6 500, падла, не еедет нифига.
ПАЗИТИФ
спасибо за ответ ..... только вот вопрос возни. что значит "не настолько раскручивается как В16" ? у меня В16, я его кручу до 8600, а на гибриде получается как овоща до 6500, но у В16 бошки втек с 5500 начинается или я че то не понял?sashacrx писал(а):Разказую из перечитаного 96 страниц в этом разделе тюнинга.
1. вариант мотор В16А2
Валы=400-500 баксов
тарелки +пружины около 200-300 баксов
Разрезные шестерни 200 баксов или самопал с родных.
Степень 11 минимум +98 бенз
на выходе 200л.с ну там может чють больше или меньше и ГБЦ в тракторном режиме от жостких пружин.
И того на выходе надо вбухать около касаря баксов.
Вариант 2.
Блок В20 = ну баксов 300
поршня правильные под гибрид ну может 100 доларов с кольцами , или колхоз - пильнуть бошку на 0.5мм и поршня с В20Z без ям, под сток валы.
Штуцера под втек и прокладка ГБЦ навая ищё 100 баксов.
На выходе степень около 10.8 или 11 чтоб могло переварить 95 бенз, МОМЕНТА под 180-190 что на валах не натяниш и лошадей с 200 без напряга на сток ГБЦ , и по денягам в 2-раза дешевле.
Вот вам и ответ,что за гибрид з В20.
Да есть и минус,не настолько роскручивается как В16-В18,но для города самое оно.
Это я описал свой взгляд,если в чёмто не прав поправте.
Сейчас на Украине бенз равняется на 10 км езды = 1й гривны , вот и думаиш как рыбку сьесть и нах...й не сесть.
Я вот собрал велосипед, ферио купе 93, с мотором В18С, очень понравилось как едет, даже не то что понравилось, а я просто в воссторге, правдо привык к комфорту, по этому воспринимаю автомобиль как спортивный снаряд и выезжаю на нем погонять, многие осудят - гоняю по городу, тк трасс нет просто. Для езды по делам есть другие 2 машины, Скай и Джип дизельный. Нравится как едет В18 что берет не много при этом бенза, масло - мотюль V300 каждые 2000 под замену, в стоковой прошивке отсечка 8200 я установил 7500 ради экономии ресурса, толк от этого есть?
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей