Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 12:05

dRumm писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):чайна бампер, решетка и фары писец сидят, как буд-то от разных машин)))
теперь хоть можно ровно сделать все будет при восстановлении :)
эт точно, поэтому я даже рад, что исправление морды мне оплатит росгосстрах :D
ты еще забыл девочки букет подарить за то что она тебе перед. смещение колес подправила))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 17:13

Игорь, если ты мне завтра не дашь ответ по направляшкам, то я их завтра закажу в другом месте, не хотелось бы встрять на месяц из-за такой мелочи

зы пишу тут, потому что у тебя телефон запломбирован
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 17:46

Серег , я болею, про телефон тока щас узнал, надо бы денег накинуть...

я вот думаю если этот субарист такой не ответственный может так и надо ?)) скатаемся к токарю, сделаем замер в блоке и в бошке и пущай он тебе за бутылку эти направлящки выточит? поидее и я бы так сделал, просто заказал голден игл кит, поэтому не нуждался в этом) что скажешь ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 17:50

чет я об этом не думал), можно попробовать
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 18:04

надо. но я все же завтра ему еще несколько позвоню .. а потом хоть потоп))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 18:53

Я бы с направляшкам ине экспериментировал так...

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 19:29

MvP писал(а):Я бы с направляшкам ине экспериментировал так...
почему? какова их функция ? акромя фиксации прокладки? и почему кастом от токоря из китая может быть лучше токоря из гаража?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 19:33

йоптить вы штоль про втулки между блоком и башкой? тады ой)) я то было подумал вы про клапанные)
Токо я чот не понел а чо мешает заюзать те которые щас на в16 стоят?))))

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 19:50

MvP писал(а):йоптить вы штоль про втулки между блоком и башкой? тады ой)) я то было подумал вы про клапанные)
Токо я чот не понел а чо мешает заюзать те которые щас на в16 стоят?))))
на сколько я помню хотя бы потому-что их нужно перенести со впуска на сторону выпуска а они (отверстия в гбц и в блоке) там уже разные, ну и в б20 блоке они либо не входят либо болтаются (точно не помню уже) , короче не на одной стороне болт - он не ставятся :) нужен кастом, про че Сереги и говорю, любой токарь сделает за пять сек...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 19:52

попробую написать еще раз , но уже здесь :) Серега! найди денег и купи шатуны не сток!! :) не повторяй чужых ошибок ..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:08

У тебя оторвались шатуны стоковые б20-е?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:15

_йожык_ писал(а):У тебя оторвались шатуны стоковые б20-е?
нет, я выше 5-ти еще на своем сетапе не крутил.. но примеров на хондатехе хватает :) да и не те деньги чтоб потом себя винить из-за этого, я не прав? я ужо подумываю готовить второй низ, но у меня конечно и планы другие,

, вообще я не совсем понял Серегу, с его сетапом, все сток акромя горбатых поршней, нахуя? ебля с бензом и с настройкой?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:17

напряшки можно поискать в сервисах где моторы ремонтят - наверняка отдадут за вменяемые деньги.
Маслофорсы то будут ? Шатуны полегче всегда будут плюсом конечно.
Легализовывать будешь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:21

BlackPerson писал(а):
_йожык_ писал(а):У тебя оторвались шатуны стоковые б20-е?
нет, я выше 5-ти еще на своем сетапе не крутил.. но примеров на хондатехе хватает :) да и не те деньги чтоб потом себя винить из-за этого, я не прав? я ужо подумываю готовить второй низ, но у меня конечно и планы другие,

, вообще я не совсем понял Серегу, с его сетапом, все сток акромя горбатых поршней, нахуя? ебля с бензом и с настройкой?
Ну настроить можно будет.. У меня стоковые б20-е шатуны, второй год пошёл, кручу в сток отсечку 8600, часто. Всё норм. ТТТ
Но всё же я бы тоже притарил ковку для уверенности))
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:23

Sash писал(а):напряшки можно поискать в сервисах где моторы ремонтят - наверняка отдадут за вменяемые деньги.
Маслофорсы то будут ? Шатуны полегче всегда будут плюсом конечно.
Легализовывать будешь ?
зачем гемор с маслофорсами? последний эксперемент у нас закончился дырочкой в блоке, пришлось его заделывать)

по мне так датчик темпы на борт, а ежели жаришь как дурак , маслокулер тебе в помощь
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:26

А при чом тут масолкулер? Маслофорсы остужают поршня в первую очередь, от чего им живётся легче.. кулер таки при маслофорсах больше нужен, чем юез них)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:36

Совершенно верно. Конечно если не крутить долко больше 8т оборотов (например на кольце) то глядишь поршня и не прихватит. Ну и от настройки конечно зависит на сколько бедно будет в камере сгорания. Я лично видал покушаные поршня работавших без масло форс (пусть и кованые ) но если постараться и литьё докрасна разогреть не проблема ( тоже видел результат)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:38

_йожык_ писал(а):А при чом тут масолкулер? Маслофорсы остужают поршня в первую очередь, от чего им живётся легче.. кулер таки при маслофорсах больше нужен, чем юез них)
ок, под вопросом маслофорсы :))) хотя я о них мало беспокоюсь)..(в планах больше 7, 7-5 не крутить)

ну давайте сереге еще одну тему подкинем :)

вентиляция картера , как делать будем?

щас он испугается и купит красноголовый б18с :)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:47

в б20 нет вентиляции картера?)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 20:52

хуя вы тут нафлудили

шатуны оставляю сток
маслофорсы пока еще под вопросом
с вентиляцией уже все давно решено
по поводу легализации пока не уверен
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя