Когда есть проблемы с включением передач на холодную идешь и быстро меняешь жидкость в коробке на мтф
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Проблемв с включением пятой и задней, это проблема в вилке которая их включает, она изначально слабая и гнется. просто с ней надо аккуратнее.
Когда есть проблемы с включением передач на холодную идешь и быстро меняешь жидкость в коробке на мтф
			
			
									
									
						Когда есть проблемы с включением передач на холодную идешь и быстро меняешь жидкость в коробке на мтф
меня уже немного подзаипала корбка.. 
в первый ремонт менялись вот эти вещи:
Шестерня главного вала 5-я
Рукав синхронизатора (5)
Пружина синхронизатора
симптомы: после отжега перестала включатся задняя. До отжига иногда бывало, что не до конца включалась или не выключалась если не приотпустить сцепу. Так же не всегда включалась 5-я.. при переключении на 5-ю на оборотах > 4000 - хруст и не включаалсь.
Через месяц после ремонта - такж е после отжега не влючается или ели-ели влючается тока теперь треться хрустит если преключатся на оборотах > 6000
В конце недели опять отдам на вскрытие.
может я че не так делаю, конечно...
			
			
									
									в первый ремонт менялись вот эти вещи:
Шестерня главного вала 5-я
Рукав синхронизатора (5)
Пружина синхронизатора
симптомы: после отжега перестала включатся задняя. До отжига иногда бывало, что не до конца включалась или не выключалась если не приотпустить сцепу. Так же не всегда включалась 5-я.. при переключении на 5-ю на оборотах > 4000 - хруст и не включаалсь.
Через месяц после ремонта - такж е после отжега не влючается или ели-ели влючается тока теперь треться хрустит если преключатся на оборотах > 6000
В конце недели опять отдам на вскрытие.
может я че не так делаю, конечно...
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
						Седня обнаружил...
Включаю задню, откатываюсь назад, останавливаю - заднюю не выключить никак.
Чуть-чуть трогаюсь и в момент движения задняя безо всяких усилий выключается легким движением руки. Шаманство.
Может тоже коробку поменять просто...
			
			
									
									Включаю задню, откатываюсь назад, останавливаю - заднюю не выключить никак.
Чуть-чуть трогаюсь и в момент движения задняя безо всяких усилий выключается легким движением руки. Шаманство.
Может тоже коробку поменять просто...
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
						To DejaVu: один в один как у мну, то задней нет, то только она одна 
 
Преребрали мне коробку, поменяли почти все подшипники и механизм выбора передач, что вышло пока не знаю, 8-ую неделю жду сцепление
 , как собиру расскажу что из этого вышло...
			
			
									
									Преребрали мне коробку, поменяли почти все подшипники и механизм выбора передач, что вышло пока не знаю, 8-ую неделю жду сцепление
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
						Ты её найди сначалаDejaVu писал(а):Седня обнаружил...
Включаю задню, откатываюсь назад, останавливаю - заднюю не выключить никак.
Чуть-чуть трогаюсь и в момент движения задняя безо всяких усилий выключается легким движением руки. Шаманство.
Может тоже коробку поменять просто...
- Die$eL
 - Сообщения: 23080
 - Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
 - Откуда: Fryazino
 - Контактная информация:
 
дабы не плодить тем
от чего может туго ВЫключаться 4я?
допустим катим на 4й, плавный сброс газа, тормозим передачей, выжимаем сцепление и... 4я весьма туго выключается. Остальные включаются чуть туговато из за шорт шифтера, но в целом ничего криминального, выключаются вобще отлично все.
Масло оригинал, подушки двигателя все целы, недавно меняные, за исключением задней, её не видел врать не стану. Кулиса на полиуретане энерджи, обойма шарика кулисы новая, то есть в самом механизме люфтов быть не должно, соединение кулисы и тяги на закрытом пдшипнике.
Ещё есть какой то непонятный люфт в дифе и появилась непонятная хрень при включении сцепления, когда сцепа включается сначала раздаётся небольшой бдынь, как будто выбирается какой то люфт, а потом уже приходит чувство того что момент пошел на колёса... люфт не в подвеске точно потому что там тоже всё в идеале, все сайленты целы, ничего не стучит. Такое появляется или при трогании с места или при подтыкании передачки при езде накатом.
			
			
									
									от чего может туго ВЫключаться 4я?
допустим катим на 4й, плавный сброс газа, тормозим передачей, выжимаем сцепление и... 4я весьма туго выключается. Остальные включаются чуть туговато из за шорт шифтера, но в целом ничего криминального, выключаются вобще отлично все.
Масло оригинал, подушки двигателя все целы, недавно меняные, за исключением задней, её не видел врать не стану. Кулиса на полиуретане энерджи, обойма шарика кулисы новая, то есть в самом механизме люфтов быть не должно, соединение кулисы и тяги на закрытом пдшипнике.
Ещё есть какой то непонятный люфт в дифе и появилась непонятная хрень при включении сцепления, когда сцепа включается сначала раздаётся небольшой бдынь, как будто выбирается какой то люфт, а потом уже приходит чувство того что момент пошел на колёса... люфт не в подвеске точно потому что там тоже всё в идеале, все сайленты целы, ничего не стучит. Такое появляется или при трогании с места или при подтыкании передачки при езде накатом.
пш пш
						Очень похожая ситуация. Все в подвеске новое, кроме одного ступичного подшипника, одной шаровой и ШРУЗов. Диагностика ничего не выявляет.Die$el писал(а): люфт не в подвеске точно потому что там тоже всё в идеале, все сайленты целы, ничего не стучит. Такое появляется или при трогании с места или при подтыкании передачки при езде накатом.
При том стук есть не всегда. Может пропадать на сотни километров. Может стучать при каждом нажатие на газ. Я подозреваю ШРУЗы...
- BlackPerson
 - Сообщения: 4607
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
 - Откуда: Новосибисрк - South Carolina
 - Контактная информация:
 
гы , помню у меня была трабла, родители попросили сгонять за картошкой на рынок) да да) в тегру без салона можно запихнуть оч много картошки)))
ну дак вот, оплатил картошку, въезд на рынок, сажусь в машын, дергаю мешалку и ни одна передача не втыкается, нет вообще ни одной) и шифтер подозрительно легко ходит в разные стороны) лезу под машину а там тяга на полу лежит
))) (только забрал машину с ремонта, спасибо сервисмэнам кто её собирал) дак вот ржала таджыки с меня там долго 
 когда я домкратил тачан на рынке и бегал там с инструментом))
по теме, тоже беда с коробкой, иногда заднюю вообще не включить во что-то упирается и дальше не идет.. и с первой иногда такая трабла... короче я ужо привык, думаю лезть в неё смысла нет, легче поменять на безпробежную..
			
			
									
									ну дак вот, оплатил картошку, въезд на рынок, сажусь в машын, дергаю мешалку и ни одна передача не втыкается, нет вообще ни одной) и шифтер подозрительно легко ходит в разные стороны) лезу под машину а там тяга на полу лежит
по теме, тоже беда с коробкой, иногда заднюю вообще не включить во что-то упирается и дальше не идет.. и с первой иногда такая трабла... короче я ужо привык, думаю лезть в неё смысла нет, легче поменять на безпробежную..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
						A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
у вас в краснодаре какой минус ? -5 или -35 ?fergus писал(а):при минусовой температуре у всех туго включаются передачи? У меня после прогрева все нормально становиться, примерно через 5км? что может быть, сменить масло или еще что?????
вот када -36 жижа МТФ2-3 начинает подмерзать на ходу и прям чувствуеться что синхры еле шевеляться. Такчто думаю вскрытие покажет.
PS до -40 не туго но как будто жувачку тянешь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- 
				fergus
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 14:14
 - Откуда: Краснодар
 - Контактная информация:
 
бггг, у нас если 0 то каждый ходит и ноет что холодно)))))Sash писал(а):у вас в краснодаре какой минус ? -5 или -35 ?fergus писал(а):при минусовой температуре у всех туго включаются передачи? У меня после прогрева все нормально становиться, примерно через 5км? что может быть, сменить масло или еще что?????
вот када -36 жижа МТФ2-3 начинает подмерзать на ходу и прям чувствуеться что синхры еле шевеляться. Такчто думаю вскрытие покажет.
PS до -40 не туго но как будто жувачку тянешь.
Почему я пытаюсь все выяснить до вскрытия, потому что когда вскроют нужно будет неделю ждать пока придут зч
Honda Integra DC5 TypeR
						- Favorit
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
 - Откуда: Ukraine
 - Контактная информация:
 
Блин у меня тоже борода какая-то на RSX летом сцепу поменял на екседи ст1, по утрам немного туговато включались передачи, но через пару км все норм становилось, сейчас же -10 вообще пиздец ниче не включаеться  пока мин 10-15 не пргрееш, и пока км 20 не проедеш нормально не становиться, ЧЕ ДЕЛАТЬ блин не езда а мучение, еще заметил сцепление мягкое когда только сажусь в машину, может не довыжемает, поезжу и орм тугое становиться, короче когда тепло все норм четко включаеться, масло тыс 15 назад менял в коробке, жидкость в системе раза 3 уже прокачивали. Хэлп кто может
			
			
									
									Я построю свой собственный луна-парк с блекджеком и шлюхами (с) Бендер
						угу есть тема про недовыжем сцепы. Очень часто встреяаеться на DC5 особливо на тюненых сцепах попричине того что главный цилиндр изношен либо не подстроен правильно штоком. Почитай - может пройдёт.
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- outluch
 - Сообщения: 4223
 - Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
 - Машина: Odyssey
 - Откуда: отовсюду
 - Контактная информация:
 
у меня был хронический недовыжим - решился заменой корзины (а так же и диска и выжимного)
У тебя раз на холодную плохо а на горячую норм попробую предположить 2 варианта:
1) поведение корзины меняется при разных температурах (на низких глючит)
Но у меня сток корзина и на холодную все пучком!
2) на холодную плохо работает механизм выжима (система цилиндров рабочего и главного) Типа пока холодно, гдето там сифонит жижа, как теплее, так все прокачивается. В устройстве системы выжима ничего не знаю, так чот предположил так просто наобум.
Масло мне кажется слабо влияет на вижим, тк я однажды проехал километов 100-200 с маслом на донышке коробки вообще. И ничего - втыкалось все отлично.
			
			
									
									
						У тебя раз на холодную плохо а на горячую норм попробую предположить 2 варианта:
1) поведение корзины меняется при разных температурах (на низких глючит)
Но у меня сток корзина и на холодную все пучком!
2) на холодную плохо работает механизм выжима (система цилиндров рабочего и главного) Типа пока холодно, гдето там сифонит жижа, как теплее, так все прокачивается. В устройстве системы выжима ничего не знаю, так чот предположил так просто наобум.
Масло мне кажется слабо влияет на вижим, тк я однажды проехал километов 100-200 с маслом на донышке коробки вообще. И ничего - втыкалось все отлично.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
	
