Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 13:32

Добрый день\вечер\утро\ночь у кого как)
Недавно менял диск сцепления,выжимной,масло в коробке
( сразу по уровню наливал, масло не течёт)
потом вроде всё нормально стало
как то ехал ( газ в полу) прое*ался сори по другому не назовёшь с 3 передачей рано сцепу бросил она не включилась захрустела ну ни чё включил 4ю поехал дальше приезжаю во двор постоял- задняя сначала как то нехотя включилась потом выключаться не хотела выключил рывком сцеплением и жёстким толчком стала оч плохо включаться и выключаться!
долил масла грамм 200 поездил км-200 вроде всё в норму вернулось, сейчас такая же беда- зацепился с крайслером 300 )) опять рано бросил и задняя не включаеться! попробовал силой включить - после этого рычаг к первой и второй плохо подходил , постояла минту 5 вроде включилиси и первая и вторая- в норму встали а вот задняя так и не хочет
Integra Type R dc2 spec 98
Знатокам заранее спасибо за ответ!
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 3:45

Вероятнее всего вместо 3ей ты загонял 5ую.
А в коробке одна из муфт отвечает за 5ую и заднюю передачи, следовательно включая 5ую передачу шестерня заходя в муфту зализывает зубья что на себе что на муфте, образуя металические наплывы на краях зубцов муфты. Отсюда и проблемы при включении задней передачи, т.к. шестерня внутри муфты не может выйти в положение R из-за этих наплывов.
Эффект "выздоровления" прослеживается, если зубья еще полу живые, в остальных случаях - к доктору.
Нарисовал бы схему, да че-то лень )

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 7:59

я примерно также убил муфту 5-задней передачи на своей коробе. Неделю катался без задней пока неприехала короба. По вскрытию - оказалось что именно эта муфта 5-задня и померла.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 13:27

ВРоде 3ю.. ну 5я тоже плохо включалась! ну щас всё в норме, задняя включеться плохо но включаеться , с каждой поездкой лучше и лучше) ну если ещё пару раз так проепаться короб ляжет?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 18:34

zemliak писал(а):ВРоде 3ю.. ну 5я тоже плохо включалась! ну щас всё в норме, задняя включеться плохо но включаеться , с каждой поездкой лучше и лучше) ну если ещё пару раз так проепаться короб ляжет?
Так точно. Заест в положении 5й передачи и никуда не поедешь

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 19:12

Включай через первую,у меня после 1-ой всегда задняя мягко втыкается.

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 14:40

В общем не смертельно, жить будет?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 2:45

zemliak писал(а):В общем не смертельно, жить будет?
Смертельно, жить будет не долго, есть вероятность погуть вилку при рьяной попытке вытащить или запихать передачу.

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 19:52

И какой выход? коробку снимать и делать? че вобще по запчастям тогда выйдет, ну я его Акуратно не сильными рывками включаю, каждый день всё лучше и лучше включаеться!
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 2:13

Сам понимаешь, что ни о какой "регенирации" речи идти не может.
Покатайся, покопи денег..
Муфта 5-Р примерно 9 рублей стоит.
Шестерня пятой - рубля 3
Шестерня Р - рубля 3.

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 11:39

Ну если чесно выздоравливает помаленьку.., ну понятно спасибо!
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей