Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ценник мдам....инреал
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
- Domen
- Курагреч
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
- Откуда: у тебя греча?
- Контактная информация:
дык 5*114 то ога.. а вот 4*100.. да я так на буддущее варианты продумываю..kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?
покрашеный суппорт есть новый?
Думаешь сильно сэкономишь если останешься на 4*100?Domen писал(а):дык 5*114 то ога.. а вот 4*100.. да я так на буддущее варианты продумываю..kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?
покрашеный суппорт есть новый?
Ремонт и ТО Honda
Ты действительно веришь, что тормоза 282/262 смогут эффективно останавливать машину с турбомотором или злым атмо ???kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?
На заводе придуманы тормоза под 200 сильный автомобиль, любое значимое увеличение мощности потребует улучшения тормозной системы, дабы сохранить баланс динамика/замедление.
Неправильно, новый суппорт - покрашен....kos83 писал(а): покрашеный суппорт есть новый?

JT lab
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тормозилки задние от nsx болт он встают на итр98 спек уже были примеры на форуме кто-то ставил на дб8. 

для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
скажем так, правильно подбранные тормозные диски с колодками справятся не хуже твоего кита. ну а ставить назад суппорт от нсика, чистой воды фетиш, но замечу это тоже дорогого стоит.Kirill писал(а):Ты действительно веришь, что тормоза 282/262 смогут эффективно останавливать машину с турбомотором или злым атмо ???kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?
На заводе придуманы тормоза под 200 сильный автомобиль, любое значимое увеличение мощности потребует улучшения тормозной системы, дабы сохранить баланс динамика/замедление.
Ремонт и ТО Honda
Скинь ссылочку,интересно!Yakydza писал(а):тормозилки задние от nsx болт он встают на итр98 спек уже были примеры на форуме кто-то ставил на дб8.
JT lab
kos83 писал(а):скажем так, правильно подбранные тормозные диски с колодками справятся не хуже твоего кита. ну а ставить назад суппорт от нсика, чистой воды фетиш, но замечу это тоже дорогого стоит.Kirill писал(а):Ты действительно веришь, что тормоза 282/262 смогут эффективно останавливать машину с турбомотором или злым атмо ???kos83 писал(а):Тормоза от Spec98(282перед-зад 262) , там все на заводе придумано, что изобретать велосипед?
На заводе придуманы тормоза под 200 сильный автомобиль, любое значимое увеличение мощности потребует улучшения тормозной системы, дабы сохранить баланс динамика/замедление.
Ну,ты зря так говоришь. Вопервых диск 282 вентилируемый, плечо больше чем у 262мм, охлаждение 282мм эфективнее,а главное пятно контакта колодки в разы больше,чем у спека 98. Задняя колодка от НСИКСА чуть меньше колодки переднего тормоза 242мм.
JT lab
погоди, на спек98 диск спереди 282
Ремонт и ТО Honda
Я тебе про задние. У спека 262мм. Мой сэтап от nsx под 282ммkos83 писал(а):погоди, на спек98 диск спереди 282
JT lab
[quote="Yuri_46"]какой толщины т.диск становится в задний суппорт от ТЫЧа ?[/quote
282мм вентелируемые.
282мм вентелируемые.
JT lab
я уверен, что они там не нужны
Ремонт и ТО Honda
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну значит ты их себе на EP не купишь.kos83 писал(а):я уверен, что они там не нужны
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А чем по фрикционным свойствам отличаются диски разных производителей, нах их подбирать ??? Главная задача диска перевести кинетическую энергию в тепло и отдать в атмосферу.kos83 писал(а): скажем так, правильно подбранные тормозные диски с колодками справятся не хуже твоего кита. ну а ставить назад суппорт от нсика, чистой воды фетиш, но замечу это тоже дорогого стоит.
Колодки могут помочь немного изменить характеристики тормозной системы, увеличить температурный порог работы тормозов и стабильность работы тормозной системы.
Нигде и ни от кого не слышал, что какими-то чудо колодками можно улучшить эффективность тормозов на 30-50% и более.
Неужели брембо со своими 4/6 поршневыми суппортами - всего лишь фетиш, а большие тормоза стоят на Porsche Cayenne просто потому что производитель не смог правильно подобрать колодки....

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
По-моему без тебя нормально общались, нет?Support1 писал(а):А чем по фрикционным свойствам отличаются диски разных производителей, нах их подбирать ??? Главная задача диска перевести кинетическую энергию в тепло и отдать в атмосферу.kos83 писал(а): скажем так, правильно подбранные тормозные диски с колодками справятся не хуже твоего кита. ну а ставить назад суппорт от нсика, чистой воды фетиш, но замечу это тоже дорогого стоит.
Колодки могут помочь немного изменить характеристики тормозной системы, увеличить температурный порог работы тормозов и стабильность работы тормозной системы.
Нигде и ни от кого не слышал, что какими-то чудо колодками можно улучшить эффективность тормозов на 30-50% и более.
Неужели брембо со своими 4/6 поршневыми суппортами - всего лишь фетиш, а большие тормоза стоят на Porsche Cayenne просто потому что производитель не смог правильно подобрать колодки....
как ты нашел 30-50%? просто найди доказательство своим цифрам!
я приведу тебе в ответ пример дисков и колодок, которые будут лучше останавливать машину спек98 чем выше описанные комплект или комплекты
Ремонт и ТО Honda
Yuri_46 писал(а):Kirill писал(а):Yuri_46 писал(а):какой толщины т.диск становится в задний суппорт от ТЫЧа ?[/quote
282мм вентелируемые.
Какой ТОЛЩИНЫ ? а не диаметра
22мм.
Последний раз редактировалось Kirill 24 янв 2011, Пн 15:22, всего редактировалось 1 раз.
JT lab
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Макс, я не спорю, но в 1.5-2 раза улучшить тормоза не получиться, на какие-то проценты можно подправить эффективность, но не кардинально, я и пытался это доказать в предыдущем посте.MaSSimo писал(а):колодки+ диски очень решают в замедлении авто.
примеров уйма, без увеличения кол-ва поршней и изменения размеров диска.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 43 гостя