Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 10:37

Имеем кузов DC2 - сейчас всю голову сломал какой туда мотор ставить.
Мечусь между В18С красноголовым и К20А так же красноголовым
Разница в бютжете примерно 80-100 т.р. (я не богатый- но в принципе если напрячся должен потянуть- если жена из дома не выгонит ). Как едит В18С знаю (моё время 13,62 на 402 м), а вот на К20 сам не катался (хотя с RSX Type S заезжал) что то не впечатлило.
С В18С и его установкой всё просто и изучено мной (но не хочется потом думать что наверное К20 был бы лучше)
Стоит ли овчинка выделки (разница 20 сил всего) ???
Прошу помощи (именно тех кто менял В18С на К20А)
То что все начнут говорить что К20 сила (это понятно)- вопрос в том что стоит ли она этих денег ????????????????
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 11:02

рсх тупес овощь,надо было с итром заехать,щас бы уже к20 в свою будку прикручивал!))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 11:17

К20 сила всяко.
Не забывай что продаються лошади а везёт момент.
У двух литров его всегда больше. К20 всяка технологичней и перспективней. И приход от тупо установки его в DC2 кузов однозначно есть. Живой пример был на колце у Ильюхи ДОХЦа. На прямой он вывозил одназначно. Ну и на квотере он ехал низкие 13 сразу. КМК из к20 проще сделать мотор на 250 сил. с Б18 будет сложней либо Б20 блок. Но есть и минусы конечно. Если занижать то поддон опасно низко висит. Ездить по городу всяко придёться аккуратней.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 13:10

не проще в этот бюджет построить турбо? ну или поменять машину?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 13:11

Давай б20 гибрид! :)
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 13:37

K seriju swapit ti ne zabivai nado esho swap detali na 100000rub+

i 4to B18 i 4to B20 i takze K20 v stokov variante ovosh, no eto sugubo moe mnenie, 4tob 4tota ehalo iz B seri ili K seri ego nado dorabativat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 14:38

Строй B20B VTEC, однозначно лучше будет ехать чем сток B18C , при этом бюджет доработанного ДВС будет рядом со стоимостью B18C...
JT lab

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 14:55

Kirill писал(а):Строй B20B VTEC, однозначно лучше будет ехать чем сток B18C , при этом бюджет доработанного ДВС будет рядом со стоимостью B18C...
бля, здесь в каждой теме пишут строй б20 втек) сюдя по словам каждого , здесь таких сетапов должно быть куча) а на деле все по другому)

я кстати за б20 втек , низы и момент после б18с действительно ощутимы жопой)

*жду тему на мотив хондатеха, "тема про б20 сетапы" ))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 15:18

BlackPerson писал(а): бля, здесь в каждой теме пишут строй б20 втек) сюдя по словам каждого , здесь таких сетапов должно быть куча) а на деле все по другому)

я кстати за б20 втек , низы и момент после б18с действительно ощутимы жопой)

*жду тему на мотив хондатеха, "тема про б20 сетапы" ))
Мы собрали два ДВС, еще один в очереди...

Еще Акбар, Дайвер собирают...., Honda-Racing собрал кучу

Не заметил, на редсах не принято обсуждать сетапы..., создавай тему, попробуем в очередной раз уподобиться пиндосам...
JT lab

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 15:31

Kirill писал(а):
BlackPerson писал(а): бля, здесь в каждой теме пишут строй б20 втек) сюдя по словам каждого , здесь таких сетапов должно быть куча) а на деле все по другому)

я кстати за б20 втек , низы и момент после б18с действительно ощутимы жопой)

*жду тему на мотив хондатеха, "тема про б20 сетапы" ))
Мы собрали два ДВС, еще один в очереди...

Еще Акбар, Дайвер собирают...., Honda-Racing собрал кучу

Не заметил, на редсах не принято обсуждать сетапы..., создавай тему, попробуем в очередной раз уподобиться пиндосам...
я свой тоже собрал :) но упустил пару моментов, ибо точно не представлял чего хочу в будущем :) и сейчас в небольших раздумьях как быть... укатывать атмо или же разобрать и думать что-то с низом, чтоб дунуть:)

жаль я немножко в другай части "мира", и могу только на форуме обсудить интернет сетапы, уверен, люди здесь не пишут потому- что, обсуждают их в своем кругу, и не имеет смысла здесь повторять все вновь. хотя было бы неплохо если бы каждый не поленился и чирканул парочку своих слов)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 15:38

Kirill писал(а):
BlackPerson писал(а): создавай тему, попробуем в очередной раз уподобиться пиндосам...
кста, а где впервые был собран гибрид?) япония или сша?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 15:42

не дождался ответа полез в нет :) может кому интересно будет
how the ls-vtec came about.......

The first ls-vtec was built in denver colorado at Speed Image, i worked there from 96-98.

It all started one night in the summer of 97 when we were driving home from work. I was in my 92 GSR and hoang (the owner of speed image) was driving his cousins 92 CX hatch with a gsr motor. while we were driving home the CX died on the freeway . we towed it back to the shop, pulled the head off and found that one of the stainless steel valves had broke, taking out the entire motor. after some investigating we finally found out that one of the other cousins had over reved the motor and bent the valves but didnt want to get in trouble so he didnt tell anyone.

I felt really sorry for Tin the owner of the car. he spent a lot of money on it and now this had to happen. Tin literaly spent every penny he had getting his motor in the car and running (everyone knows how that goes).

Hoang and I looked everywhere but could not find another GSR motor. at least one that we could afford. the only thing we had at the shop was a 90k mile LS block that someone had sold us for a $100 and a GSR head.

I started comparing things, like heads, blocks, head gaskets, oil pumps, etc. it looked close enough for the most part and i decided to see if we could put the 2 together.

The first problem was the dowel pins had to be relocated to the other side of the head, no big deal. i went and bought a 9/16 drill (couldnt find a 14mm) so 14.2 would have to do. i mocked up the motor with one valve in each side of the head caddy corner so i could look through the exhaust port and see the intake valve and visa versa. with GSR cams there seemed to be just enough clearance when vtec was locked on.

after that i installed the head (all stock) and put the motor in the car. when we finally got it running it felt great but there was no vtec. so back to the drawing board.

I took the blown up motor and did some more comparing and noticed the oil hole where the vtec got its oil pressure from wasnt in the LS block. so i pulled the head off and figired if i added oil pressure to the passage it would work. of course i had to plug up the hole in the bottom of the head so it wouldnt leak.

With the head back on we took it out for test drive and it worked. not only did it work but it felt faster than any na motor we had felt. i took it to Dyno Pro (the local dyno tuning place owned by Bear Lynch) and it put down 154 whp and 125 tq

about a month went by and we saved up and bought some type-r piston from the local honda dealer. i wanted to see what would happen if i put a point of compression in it. but when i went to install them the rods were too wide and would not fit in the pistons. so i took the rods to a local maching shop and paid 50 bucks for them to shave 1mm off each side of the small end of the rods. they looked at me like i was crazy.

it was a friday night and i worked on the car till about 12:30am and finshed putting it all back together. i really just wanted to get this guys car back and running, since it was his only car. i could definately feel a power increase.

everyone took turns driving it that weekend and we all wondered how much power the pistons made. the fallowing monday i took the car back to Dyno Pro and rebaselined it. wow it made 165whp and 130 somthing tq. the car felt really good even considering it was in denver (5280 feet above sea level). the pistons picked up 11 whp.

a few weeks later i drove it to dynamic autosports for a type-r intake cam and a throttle body. aslo is was a good test to see how reliable it was, since it was an 1100 mile trip each way.

i made it no problem the motor didnt miss a beat. we installed the type-r cam and throttle body and put it on their dyno. we hit 180whp with a full exhaust, a new NA record for their dyno. but the next day some guy came in with a full race ls motor on carbs and made 182. lol , at least i had the record for a day.

after that, i drove the car back to denver and there it lives to this day. it has changed owners 2 times. it even won a burn out contest. and up until a year ago it was still running but i havent kept track of it since then.

thanks everyone for your interest. omniman
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 16:26

Анрей (Honda-Racing) да я понимаю что при К20 не всё так просто- ни как не могу найти твою тему с полным бютжетом(дайте ссылку). Впуск-выпуск-топлевная-мозги. Обьясню проще - я повезу распил для себя, т.к. многое надо себе по мимо мотора (а остатки по сниженым ценам на продажу) Вот и ломаю голову что везти DC5 или DC2. В20 не будет (причина- придёт распил с определённым мотором).
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 16:34

так распилить ер3 цл7 фд2 еще можно ради к20 :)
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 18:23

Alex462 писал(а):Анрей (Honda-Racing) да я понимаю что при К20 не всё так просто- ни как не могу найти твою тему с полным бютжетом(дайте ссылку). Впуск-выпуск-топлевная-мозги. Обьясню проще - я повезу распил для себя, т.к. многое надо себе по мимо мотора (а остатки по сниженым ценам на продажу) Вот и ломаю голову что везти DC5 или DC2. В20 не будет (причина- придёт распил с определённым мотором).
ставь Б18 - не так велика разниуа мощности/момента с К20, насколько велика разница бюджетов. Это тупо того не стоит. За эти деньги можно другие аспекты доработать. ИМХО.
Б20 втопку, хочешь момента на низах - купи турбодизель.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 23:22

для B20 нужны поршни ибо нечего ловить
там на стоковом блоке степень чуть выше 9.
я катался на ЕГ с К совсем не быстро, но даже там чувствуется мощя
Ремонт и ТО Honda

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 2:04

а смысл распил везти если кузов уже есть?
Я тоже за б20
к20 свап очень дорого.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 7:32

18С, потом турбинку прикрутить или чарджер
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 10:48

бюджет к20 и б18 сильно отличается. на разницу можно купить много хороших ништяков.я за б18. имхо
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 11:42

я б на месте топикстартера поставил бы б20 блок и турбу,дешевле чем полностью мотор менять,но если дело не в лаве, то сразу тогда к24турбо ставь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], FiXIDeA и 13 гостей