Думаю, лучше чтоб везде поровну было, и лежало в пределах мануала. мы так моторы собирали- все ездит не один год...melodic писал(а):это понятно, там диаппазон. в какую торону лучше или посерёке самое оно?Intigra писал(а):По сервис-мануалу.melodic писал(а):какой зазор во вкладыше колено-шатун посоветуете, ближе к максимуму или минимуму?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
че с поршнями то?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
хз, Илья DOHC не подаёт признаков жизни, наверное ещё едутМатос писал(а):че с поршнями то?
хотя по идее уже должны приехать
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
праздники)))
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
вот смотрю на сток поршень(pm2 aka d14) и на витаро (YCP)
1) огневой пояс одинаковый 6мм
2) компрессионные кольца одинаковые
3) на витаро расстояние между компрессионными кольцами 3,5 мм, на сток 3 мм
4) маслосьёмные на витаро 3 мм, на сток 4 мм
5) палец-дно на витаре 19мм, сток 20мм
а остальное позже с фотками
1) огневой пояс одинаковый 6мм
2) компрессионные кольца одинаковые
3) на витаро расстояние между компрессионными кольцами 3,5 мм, на сток 3 мм
4) маслосьёмные на витаро 3 мм, на сток 4 мм
5) палец-дно на витаре 19мм, сток 20мм
а остальное позже с фотками
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
вобщем минимальная толщина днища на витаре я намерял 4 мм
на стоке днище не больше 3мм, точно замерять не могу, палец запресован, мешается
толщина юбки на витаре 2мм, на стоке 1,5мм
судя по потёртостям на стоке, то самый низ юки работает нехило, последние мм 4, а на витаре она там как раз заканчивается
на стоке есть юбка со стороны пальца, на витаре нету, но в тех местах нет потёртостей вообще
вес витарапоршня 215 гр, с пальцем 297, разброс всей группы укладывается в 1 гр
сток поршень, шатун палец = 726 гр
фотки тут http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/
на стоке днище не больше 3мм, точно замерять не могу, палец запресован, мешается
толщина юбки на витаре 2мм, на стоке 1,5мм
судя по потёртостям на стоке, то самый низ юки работает нехило, последние мм 4, а на витаре она там как раз заканчивается
на стоке есть юбка со стороны пальца, на витаре нету, но в тех местах нет потёртостей вообще
вес витарапоршня 215 гр, с пальцем 297, разброс всей группы укладывается в 1 гр
сток поршень, шатун палец = 726 гр
фотки тут http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
кольца шли в комплекте с витарой ?
и сколько поршень стоковый весит ? кули выкладывать несравнимые велечины ?
и сколько поршень стоковый весит ? кули выкладывать несравнимые велечины ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я брал на ебае, там в комплект входили и кольца и пальцы
я бы с радостью сам взвесил сток поршень, но там палец заприсован, я хз как его оттуда достать
но по ощущениям витаропоршень тяжелее всего на грамм 50 не больше
я бы с радостью сам взвесил сток поршень, но там палец заприсован, я хз как его оттуда достать
но по ощущениям витаропоршень тяжелее всего на грамм 50 не больше
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Зацените, как накрыл двухвалой головой д15б
Но больше интересует положение ДД, стоит почти там же где и на Б серии, думаю будет нормально чуять детон.
http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/78.html
Вот ещё шкив колхозный с венцом на 60-2 зуба, под бошстайл мозг.
http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/79.html
http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/80.html
http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/83.html
Ещё вопросец. Какой диаметр колена под шатуны на ждм д15б дуплкарб 89 года? В том смысле, встанут ли шатуны от д16-д17?
Но больше интересует положение ДД, стоит почти там же где и на Б серии, думаю будет нормально чуять детон.
http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/78.html
Вот ещё шкив колхозный с венцом на 60-2 зуба, под бошстайл мозг.
http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/79.html
http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/80.html
http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/52/83.html
Ещё вопросец. Какой диаметр колена под шатуны на ждм д15б дуплкарб 89 года? В том смысле, встанут ли шатуны от д16-д17?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
А шкив гены разве не проще и дешевле увеличить? чем раз в гонку менять ремень?, увеличив длину рабочей поверхности шкива в 1,5раза он будет вечно работать, т.к. при родном шкиве на 9000об он будет крутится как на 6000об, но холостые тоже надо будет увеличить в 1,5раза иначе не будет должного заряда акб.....Sport Garag 313 писал(а):[.Ничего серьезного в этом году не ломалось ,если не считать порванный ремень генератора в Омске, - ну не могут ремни генератора нормально и долго переносить обороты больше 9000.... приходится на каждую гонку ставить новый .
П.с.хотя для корча я бы прикупил пару акб(35-40ач хватает на 50+-км пути, думаю на 10заездов одного хватит) и возил их заряженные на гонку, а гену с ремнём бы выкинул, получается было бы минус 5-10кг веса и плюс убиваемые л,с, на вращение гены!!!
Последний раз редактировалось advan1 02 фев 2011, Ср 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя