Продав машину уже знал, что буду брать. Выбор был не очень сложный, хотелось что-нибудь бодроедущее и полноприводное. Чаще всего выбирают в таком случае между EVO и STI. Вот и я тут никого не удивил и выбирал между ними. Почему не эво? Ведь надежный мотор в сравнении с опозитником субару, которые дрищут и не проевах 30 тыс. км. Да просто не лежит душа к ЭВО. 8-ка и 9-ка хороши и нравятся, но хотелось посвежее. Опозитник привлекает своим тракторным бухтением. Нравятся в ней некоторые мелочи, такие как 3 режима работы мотора:
Intelligent — атмо овощ
Sport — турбо овощ
Sport Sharp — тут то и понимаешь, что мотор может бодро крутить 4 колеса одновременно и хватает ему момента для этого.
Регулируемая межосевая блокировка тоже очень порадовала. от полной блокировки до почти заднеприводной машины.
В общем эта машина может сочетать в себе разные характеры и ее можно использовать как повседневную. Многие говорят о большом расходе, но у меня пока колеблится между 12.8 и 13.8, при том, что частенько езжу в турбо зоне.
Минус в этой машине я нашел только один для себя, по крайней мере пока — это налог, но и этот минус можно пережить.

из ништяков только модная защита, передние тормозные диски Performance Friction, колодки ferodo2500, задние тормозные диски DBA4000, задние колодки Endless
все остальное наверно будет только ближе к лето, остального планируется немало. Сейчас просто езжу и получаю удовольствие
пару раз уже катался в Мячково по зимней трассе
ну и несколько фоток телефонного качества





