- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
аккорд, прелюд, на интеграх иногда бывает...Klesch писал(а):это от каких моделей?
но если у тебя левый руль то ГТЦ надо от леворукой машины иначе дальная от вакуумника трубка упрется в стакан. На интегре она вроде вверх.
либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного балансаKlesch писал(а):Перехажу с 262/барабаны, на 282/240.
- Klesch
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
- Машина: EK
- Откуда: Звездный городок, Москва
- Контактная информация:
Друг ездит так. Не жалуется.SiR-T писал(а):аккорд, прелюд, на интеграх иногда бывает...Klesch писал(а):это от каких моделей?
но если у тебя левый руль то ГТЦ надо от леворукой машины иначе дальная от вакуумника трубка упрется в стакан. На интегре она вроде вверх.либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного балансаKlesch писал(а):Перехажу с 262/барабаны, на 282/240.
282 лежат уже, 240 подворачиваются по нормальной цене. 260 искал. без толку(
А какой в таком случае регулятор должен быть?SiR-T писал(а):это ничего не значит, сколько машин видел с такими сетапами, у всех проблемы с тормозным балансом.Klesch писал(а):Друг ездит так. Не жалуется.
ES5 продан
EG продан
EG продан
- Klesch
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
- Машина: EK
- Откуда: Звездный городок, Москва
- Контактная информация:
Ну, 240 - временная мера, конечно..SiR-T писал(а):это ничего не значит, сколько машин видел с такими сетапами, у всех проблемы с тормозным балансом.Klesch писал(а):Друг ездит так. Не жалуется.
Интересно просто понять, насколько все это дело критично(
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Летом оттормаживаясь на дуге на скорости под 160, испытал много острых ощущенийKlesch писал(а):Интересно просто понять, насколько все это дело критично(

когда 282 спереди и 240 сзади, то регулятором надо ограничивать давление в переднем контуре.Fix писал(а):А какой в таком случае регулятор должен быть?
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Klesch
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
- Машина: EK
- Откуда: Звездный городок, Москва
- Контактная информация:
260 ммkirillat писал(а):А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на спек 96 240kirillat писал(а):А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
на спек 98 260
контуры имеет смысл перекидывать только если хочешь спортивный регулятор
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спс за инфуSiR-T писал(а):на спек 96 240kirillat писал(а):А скажите какого размера сзади на dc2 тайпер тормоза? нет возможностипомерить сейчас. И ещё вопрос по ходу, машина без абс, будет ли понт от перекидывания контуров? Регулятор с этой схемой дружить простой заглушкой вместо одной трубки?
на спек 98 260
контуры имеет смысл перекидывать только если хочешь спортивный регулятор
если правильно понимаю зад 260мм также ставились на втековыепрелюды 4-5 поколений?
винтовой вилвуд отрегулиет баланс? диапазона регулировки хватит?
И ещё, что то не вкурю зачем ты пишешь про ограничение давления в переднем контуре? Если перетормаживает зад то всё понятно, если не дотормаживает зад, то особо эстримальных ситуаций возникать не должно. Ну снос при торможении на кривой это понятно, но он и так присутсвует. Что ты там ощутил расскажи при торможении по прямой..
Последний раз редактировалось kirillat 18 янв 2011, Вт 21:39, всего редактировалось 2 раза.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да, но суппорта с прелюдов и аккордов не подходятkirillat писал(а):если правильно понимаю зад 260мм также ставились на втековыепрелюды 4-5 поколений?
Ты когда нить пробовал тормозить передним тормозом на велосипеде с аммортизатором? тут примерно тоже самое, зад разгружается и ведет себя крайне нервно, да и с торможение левой ногой большие проблемы. если спереди 282, а сзади 240, то регулятор можно вообще не ставит все равно сзади будет мало.kirillat писал(а):если не дотормаживает зад, то особо эстримальных ситуаций возникать не должно.
При торможении на кривой должен быть легкий занос, а не снос. По прямой как раз проблем нет, кроме того что перед быстрее перегревается как тормоза так и резина.kirillat писал(а):Ну снос при торможении на кривой это понятно, но он и так присутсвует. Что ты там ощутил расскажи при торможении по прямой..
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так допустим. У меня есть тормоза от спек 96. Чтобы поставить 260 мм мне надо диски и скобы, суппорта можно взять от спек 96. так? или на 98 и сами суппорта другие. Посмотрел бы в каталоге, но экзист на знает про спек 96) если лень писать, кинь просто ссылку на каталог пож.SiR-T писал(а):Да, но суппорта с прелюдов и аккордов не подходятkirillat писал(а):если правильно понимаю зад 260мм также ставились на втековыепрелюды 4-5 поколений?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тебе надо суппорта всборе и диски от прелюда или аккордаkirillat писал(а):Так допустим. У меня есть тормоза от спек 96. Чтобы поставить 260 мм мне надо диски и скобы, суппорта можно взять от спек 96. так?
на спек 96 тормоза задние как на сивиках.kirillat писал(а):Посмотрел бы в каталоге, но экзист на знает про спек 96)
[quote="SiR-T"
либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного баланса[/quote]
Согласен, ездил 240/240, перешел на 282/240 и затем на 282/262 ...
По тормозному балансу, даже со стоковым регулятором, и эффективности последний сетап дает 100 процентов форы...
Я просто счастлив, как машина тормозит.
либо 262/240 либо 282/260 надо и регулятор подобрать иначе тормоза будут работать отвратительно в плане тормозного баланса[/quote]
Согласен, ездил 240/240, перешел на 282/240 и затем на 282/262 ...
По тормозному балансу, даже со стоковым регулятором, и эффективности последний сетап дает 100 процентов форы...
Я просто счастлив, как машина тормозит.
JT lab
не ври, мы сделали тормоза, на основе аккордовского суппорта, которые встают на EG/EK/DC и все ок, даже ручник пашет....SiR-T писал(а): Да, но суппорта с прелюдов и аккордов не подходят
JT lab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя