Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2007, Сб 12:14

Проблема такова:

1. два дня назад на холостых, точнее до 3500 оборотах стала гореть лампочка отсутствия заряда аккумулятора. Выше этих оборотов зарядка возобновляется, подтверждает прибор вольтметр.Что происходит?

2. Сегодня ночью вез товарища во внуково. В районе каширки рванул в буквальном смысле радиатор. Я первый раз в жизне на хонде закипел...
Мое мнение ситуация развивалась так: Ехал всего 100 и это ночью в 3 часа . Перестал почему-то работать вентилятор радиатора. Критически поднялась температура и заклинило клапан в заливной крышке радиатора. давление поднялось на столько, что внутренняя часть крышки (она сделана из термостойкого пластика) отвалилась и упала во внутрь радиатора...А сам радиатор в момент лопнул со стороны двигателя в районе заливной горловины и есественно выгнало весь тосол из движка.
залило все датчики, холостой ход пропал...то 1000 то 2000 оборотов
предохранители ночью смотрел, сегодня еще раз проверю каждый...

почему и где искать причину поломки, машина встала... :roll:
Добрый совет лучше денег...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2007, Сб 12:54

это пробка. постоянно надо ее контролировать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2007, Сб 14:03

Василий58 писал(а):это пробка. постоянно надо ее контролировать.
Да, но вентилятор то не крутился...из-за этого по ходу все и пошло...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2007, Сб 19:45

Василий58 писал(а):это пробка. постоянно надо ее контролировать.
блин, вот меня давно мучакт, вопрос, а как проверить на работоспособность, клапан в пробке?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2007, Сб 20:37

на горячую сожми немного верхний патрубок - антифриз должен потечь в расширительный бачок
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 0:15

Да, но вентилятор то не крутился...из-за этого по ходу все и пошло...[/quote]
А как ты на ходу контролируешь включение вентилятора? Похоже что заклинила пробка потом лопнул радиатор, антифриз вытек и теперь венилятор не включается
RSX Type S

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 1:56

Sat писал(а):Да, но вентилятор то не крутился...из-за этого по ходу все и пошло...
А как ты на ходу контролируешь включение вентилятора? Похоже что заклинила пробка потом лопнул радиатор, антифриз вытек и теперь венилятор не включается[/quote]

тоже вариант...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 2:44

По п.1 - генератор надо замерить сколько выдает на холостых под нагрузкой и без. Перебрать его, скорее всего, надо.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 9:05

Vinyard писал(а):По п.1 - генератор надо замерить сколько выдает на холостых под нагрузкой и без. Перебрать его, скорее всего, надо.
спасибо Тем, померюю

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 21:01

Продолжение эпопеи. Сегодня, спасибо Илюхе и Ренату, я надыбил радиатор от В16А, но...Естейственно промыл, правда стали выпадать сами соты...время неумолимо. Но патрубки в диаметре существенно меньше, чем на В16А2 и крышка заливная идет другая...Осилили прорблему. Залили антифриз.Заводим...подходит стрелка к рабочей температуре...заработал вентилятор...работает минуту, две,пять, что за хня? Он отказывается отключатся...далее температура начинает уверенно переть вверх...глушим. Делаем вывод, что наипнулся термостат...Верно или у кого есть еще варианты, что за хрень...
По поводу генератора, походу сгорел диодный мост-и наверное из-за него до 3500 оборотов стала гореть лампочка отсутствия заряда аккумулятора. Выше этих оборотов зарядка возобновляется, подтверждает прибор вольтметр.Опять же кто, что думает?

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 22:37

Термостат 99%
А у генератора реле регулятор,в простонародье таблетка.99%

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 6:11

ну в принципе же антифриз на большой круг выходит? в верхенм патрубке давление есть? То значит термостат не глючит. Радик видать труп.
Гену я седня своего тоже повезу в ремонт, как че будет - отпишусь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 8:35

Разве ночью при скорости 100 сейчас может авто закипеть? Температура падает ниже 15 градусов... Может термостат клинанул и не открыл большой контур?
#нажормажоров

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 8:56

Ak-47 писал(а):Разве ночью при скорости 100 сейчас может авто закипеть? Температура падает ниже 15 градусов... Может термостат клинанул и не открыл большой контур?
Просто вез ребенка и ехал очень спокойно и не смотрел на температуру, а когда вваливаю ест. смотрю. Как говорится я просто не ожидал "такого счастья"...По поводу большого круга: если я не ошибаюсь большой круг это именно нижний патрубок...Сегодня проверю.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 13:43

большой круг - это мотор+отопитель салона+радиатор, радиатор. малый круг - мотор+радик отопителя салона.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 18:45

Сегодня проверили прогорела (пробило) ли прокладку головки блока и работу термостата. прокладка головки блока слава богу не повреждена, а вот термостат не алЁ...Разкрутили корпус термостата и разобрали его нах. Теперь все работает по большому и малому кругу. На лето такое решение нормально(прям как в жигулях). Как куплю термостат, так и поменяю...Только есть все равно вероятность перегрева, т.к. тот радиатор совсем плохой...Если ехать в режиме более 4000оборотов, то непременно перегреется, а так нормально. 100 км/ч стабильно ехать можно.

Осталось решить вопрос с генератором...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 19:23

Сейчас контор, которые ремонтируют генераторы - тьма. Приезжай в любую со своим геной и они тебе его за полчаса переберут полностью.
С термостатом тоже проблем не вижу - даже в Кунцево в любой палатке можно термостат на Хонду Сивик купить, причем стоит он копейки.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 23:53

Vinyard писал(а):Сейчас контор, которые ремонтируют генераторы - тьма. Приезжай в любую со своим геной и они тебе его за полчаса переберут полностью.
С термостатом тоже проблем не вижу - даже в Кунцево в любой палатке можно термостат на Хонду Сивик купить, причем стоит он копейки.
это да...Бабла нет пока, по этому ремонт генератора и оттягивается...только кунцево еще та клоака...я пол-дня искал радиатор и нет его...в наличии совсем, а есть в одном месте и по цене в 6000...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 3:24

turing писал(а):
Vinyard писал(а):Сейчас контор, которые ремонтируют генераторы - тьма. Приезжай в любую со своим геной и они тебе его за полчаса переберут полностью.
С термостатом тоже проблем не вижу - даже в Кунцево в любой палатке можно термостат на Хонду Сивик купить, причем стоит он копейки.
это да...Бабла нет пока, по этому ремонт генератора и оттягивается...только кунцево еще та клоака...я пол-дня искал радиатор и нет его...в наличии совсем, а есть в одном месте и по цене в 6000...
Я в Кунцево всю жизнь брал радиаторы по 1500-2500 максимум, неоригинал...На любую машину там есть. Уж термостат-то стоит вообще меньше 500р вроде...Гену перебрать тех же денег возьмут...Ну может чуть больше...Ты только его сам сними, чтоб не разводили на снятие-установку.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 9:30

Тема, а на какую машину ты покупал по 1500 радики?
Неделю назад за 4300 купил на себя.
Позавчера купил у Легендарного Мига с ХМа гену за 2000 тыр (за что очень ему благодарен), а в конторе по ремонту запросили 4500 р. Когда я отказался, собрали гену через жопу и в итоге я оказался в понедельник без гены. Пришлось объездить полмосквы (сначала к Саше SHR в Выхино - у него не было моего, а потом в Зелик к Мигу).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя