как ты будешь воздух охлаждать?Support1 писал(а): Правда я решил дуть M62м, в ДВС с нормальной степенью и охлаждать воздух, весь кит будет кастом...
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
стал разбираться, оказывается м45 много разных
охлаждение тоже интересно, но проблема в том, что впускной коллектор под компрессор на б серию меньше чем на к, и поэтому, сложнее впихнуть охлаждение.
если кто где видел как на б делают охлаждение будет очень интересно.
охлаждение тоже интересно, но проблема в том, что впускной коллектор под компрессор на б серию меньше чем на к, и поэтому, сложнее впихнуть охлаждение.
если кто где видел как на б делают охлаждение будет очень интересно.
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
есть конторка LHT performance,водяной кулер

не бюджет ни разу.....

не бюджет ни разу.....
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
еще вариант 
для себя решил что нах эти навороты для мясорубки не нужны,её прелесть в том что прикрутил,настроил и забыл.если поиграться то с турбой

для себя решил что нах эти навороты для мясорубки не нужны,её прелесть в том что прикрутил,настроил и забыл.если поиграться то с турбой
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
сколько стоит?Edgecrusher писал(а):есть конторка LHT performance,водяной кулер
не бюджет ни разу.....
в принципе, надежный радиатор и пряморукий аргонщик сделают такую штуку, главное соосность не зевнуть.
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
стоит под 1к$ там
видел еще где-то кастом - срезали крышку с джексоновского впуска,клали трубки с ребрами,все обратно заваривали.ну и радик с водой.
еще вариант охлаждения - впрыск,но тут надо еще одну жидкость в голове держать((
видел еще где-то кастом - срезали крышку с джексоновского впуска,клали трубки с ребрами,все обратно заваривали.ну и радик с водой.
еще вариант охлаждения - впрыск,но тут надо еще одну жидкость в голове держать((
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
откуда фото? дай ссылку.Edgecrusher писал(а):еще вариант
для себя решил что нах эти навороты для мясорубки не нужны,её прелесть в том что прикрутил,настроил и забыл.если поиграться то с турбой
ПАЗИТИФ
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
водный интеркулер, прошу не писать , что эта хрень работать не будет, т.к. есть все основания утверждать, что она будет работать с достаточной эффективностьюEdgecrusher писал(а):как ты будешь воздух охлаждать?Support1 писал(а): Правда я решил дуть M62м, в ДВС с нормальной степенью и охлаждать воздух, весь кит будет кастом...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
LHT - низкоэффективное средство охлаждения наддувного воздухаEdgecrusher писал(а):есть конторка LHT performance,водяной кулер
не бюджет ни разу.....
Нами была разработана оригинальная конструкция установки компрессора и охладителя с целью максимально улучшить охлаждение и эффективность компрессора
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Прелесть мясорубки без охлаждения - 20 минут потарил на полную и все, компрессор перегрелся, машина едет хуже стока ..., надо открывать капот и 20-30 мин. дрочить около молотящей на ХХ машины.Edgecrusher писал(а):еще вариант
для себя решил что нах эти навороты для мясорубки не нужны,её прелесть в том что прикрутил,настроил и забыл.если поиграться то с турбой
Да и с мотора с впускной температурой под 80-100 град много сил не снимешь.
На фото далеко не лучшее решение, т.к. при такой установке компрессор помимо своих недостатков, получает еще и турбовый (большой объем впускного тракта) и за счет этого лаг, при открытии ДЗ, да и при той производительности, что дает компрессор сопротивления в интрекулере и пайпинге совсем сведут его возможности на нет, к тому же ДЗ находится на стороне давления и соответственно нужен будет блоу-офф
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
вот от сель http://preludeuk.forumup.com/about31189 ... udeuk.htmlбакшеев писал(а):откуда фото? дай ссылку.Edgecrusher писал(а):еще вариант
для себя решил что нах эти навороты для мясорубки не нужны,её прелесть в том что прикрутил,настроил и забыл.если поиграться то с турбой
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Edgecrusher, спасибо.
ПАЗИТИФ
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
да ничего я не собираюсь писать,интересны разные решения.Support1 писал(а):водный интеркулер, прошу не писать , что эта хрень работать не будет, т.к. есть все основания утверждать, что она будет работать с достаточной эффективностьюEdgecrusher писал(а):как ты будешь воздух охлаждать?Support1 писал(а): Правда я решил дуть M62м, в ДВС с нормальной степенью и охлаждать воздух, весь кит будет кастом...
что за оригинальная конструкция?чем от лхт отличаться будет?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Хм, словами описать сложно... да и все же не хочу раскрывать особенностей пока оно не поедет и не даст правильный результат.Edgecrusher писал(а):
да ничего я не собираюсь писать,интересны разные решения.
что за оригинальная конструкция?чем от лхт отличаться будет?
Скажем так, компрессор и водный интеркулер установлены так, чтобы давать максимальную эффективность, при наименьших потерях давления на впуске.
В LHT просто понапихали труб во впуск Jackson и пустили по ним воду, решение более чем простое, но не менее того оно помогает охладить впускной воздух...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
если не жалко, делитесь идеями, проблемы та одинаковые
выносить компрессор тоже считаю нецелесообразным, так как появится яма как на турбе, и пропадет такое положительное свойство компрессора прикрученного близко, как отзывчивость на педаль, так необходимое при езде в городских условиях.
я так понимаю, что для правильной работы впуска и охлаждения, коллектор должен быть немного другой формы чем стоковый джексоновский, щель маленькая, при установке охладителя в него будут большие потери.
как я понимаю, в стоке поток в коллекторе при тапке в пол более мене ламинарный, а если этот узкий поток загарадить еще и радиатором, то он уже будет турбулентный, что увеличит потери.

выносить компрессор тоже считаю нецелесообразным, так как появится яма как на турбе, и пропадет такое положительное свойство компрессора прикрученного близко, как отзывчивость на педаль, так необходимое при езде в городских условиях.
я так понимаю, что для правильной работы впуска и охлаждения, коллектор должен быть немного другой формы чем стоковый джексоновский, щель маленькая, при установке охладителя в него будут большие потери.
как я понимаю, в стоке поток в коллекторе при тапке в пол более мене ламинарный, а если этот узкий поток загарадить еще и радиатором, то он уже будет турбулентный, что увеличит потери.
Идеями можно делиться до потери пульса...c794ec93 писал(а):если не жалко, делитесь идеями, проблемы та одинаковые![]()
Надо создавать готовые, продуманные и просчитанные решения, которые будут давать высокую эффективность.
Джексону и LHT это не совсем удалось, но положительный результат от их решений есть.
JT lab
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
- Jaguarc794ec93 писал(а):так что с охлаждение, решения кто нибудь на практике осуществил?
- Mercedes
- тюнинг ателье Maserati
а если тебя интересуют результаты в приложении к Хонда моторам, то ждите, в работе.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей