Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 18:54

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Немного посчитал.

как видим при сж 9 и +1 бар получаем температуру близкую к температуре атмо сж 12, при меньшем бусте есть запас температуры.
тока во ткак объяснить приведенный выше ролик с 11.7 степенью и наддувом ...чесно говоря не знаю каким но 700 вхп....думаю тама пара килограмм)
Да и для 9:1 и 1 бар - далеко не предел на 98м, как считается для 12.5+:1 атмо
Ну 1 бар и 12 это я для примера взял, главное смысл виден...
ролик тоже хз.... мож топливо?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 18:56

sniper писал(а):нашёл
Изображение
Секрет в топливе)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 19:09

Шведы всегда нам эстонцам говорили, хотит дури как у нас, найдити рецепт
где и как можно больше запехнуть в цылиндры смеси, как можно силнее её зжать для того что бы она быстрее згорела, чем быстее она згорит тем у вас дури будет больше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 19:10

AntonKuzmin писал(а):
Ну 1 бар и 12 это я для примера взял, главное смысл виден...
ролик тоже хз.... мож топливо?
смысл виден ) ясен..но...вопросы остались)))
октан 106 там вроде как...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 19:13

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Ну 1 бар и 12 это я для примера взял, главное смысл виден...
ролик тоже хз.... мож топливо?
смысл виден ) ясен..но...вопросы остались)))
октан 106 там вроде как...
Вот у меня щас вопрос всал, где взять такой маленький пездатый кулер чтоб и хватало, и бампер не резать)))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 19:23

AntonKuzmin писал(а): Вот у меня щас вопрос всал, где взять такой маленький пездатый кулер чтоб и хватало, и бампер не резать)))
водяной)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 19:39

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): Вот у меня щас вопрос всал, где взять такой маленький пездатый кулер чтоб и хватало, и бампер не резать)))
водяной)
На каждый день?)

106 октан вполне вывезет)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 19:47

Если верить октановому рейтингу то
октан 106 температура 346гр.
98 бенз 320гр.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 19:48

AntonKuzmin писал(а): На каждый день?)
ну ачо))) либо увеличиват ьк-т теплопередачи либо...площадь) третьего не дано)
AntonKuzmin писал(а): 106 октан вполне вывезет)
если 106 вывозит 2 кг на 11.7 то 98 должен вывозить килограмм на этой степени)))))))

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 20:06

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): На каждый день?)
ну ачо))) либо увеличиват ьк-т теплопередачи либо...площадь) третьего не дано)
AntonKuzmin писал(а): 106 октан вполне вывезет)
если 106 вывозит 2 кг на 11.7 то 98 должен вывозить килограмм на этой степени)))))))
Неа, по расчетам на нормальном 98 можно дуть бар в 10:1

В ролике рачетная темература 365гр. больше на 20 градусов чем темп воспламенения 106го...
возможно это погода+охлаждение топливом+холодный впуск и хороший кулер.

Да, кстати, все расчеты для смеси 14.7:1
При смеси 11:1 падение температуры в ролике до 305г.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 1:14

Читал тут про наддув, наткнулся на рекомендации по наддуву от Jackson Racing, еще старые, про итоны писали, так вот, там написано, что Eaton M62 рассчитан на наддув до 1 бара (в реальности до 0.8 бар) и они считают оптимальной СЖ для такого наддува 10.5, а при условии правильной настройки мотора и правильного бенза расширяют диапазон СЖ от 9.5 до 11.0....

при этом отмечу, что в версии от Jackson компрессор ставится без доп. охлаждения, а воздух греет этот вентилятор до 100-120 град.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 6:18

Support1 писал(а):Читал тут про наддув, наткнулся на рекомендации по наддуву от Jackson Racing, еще старые, про итоны писали, так вот, там написано, что Eaton M62 рассчитан на наддув до 1 бара (в реальности до 0.8 бар) и они считают оптимальной СЖ для такого наддува 10.5, а при условии правильной настройки мотора и правильного бенза расширяют диапазон СЖ от 9.5 до 11.0....

при этом отмечу, что в версии от Jackson компрессор ставится без доп. охлаждения, а воздух греет этот вентилятор до 100-120 град.
эмм..а топливо они там не оговаривали случаем?)))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 12:18

Недавно с Андреем обсуждали тему топлива, надо переходить на спирт, в пропорции 50 на 50 получаеться достаточно детонационностойкий бензин.
Е85, то есть 85 спирта, 15 бенз октановое число соответствует 106.
Если лить чисто спирт будет октан 110.
Но пока дешевле 56 рублей за литр не нахожу, причен в Хохляндии он почему то дешевле.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 12:32

на каждый день проблематично.
пш пш

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 12:36

Die$el писал(а):на каждый день проблематично.
Согласен, почему-то, цена на спирт у нас выше, по сравнению с другими странами, ребята надо меньше пить. :D
Так же можно использовать денатурированный этиловый спирт, технический.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 12:52

Про спирт - давно известный факт, причем люди находили концы на халяву, но тут суть в том, что надо иметь нехилый запас этого зелья...
У меня допустим уходит 20-40 л. в неделю, т.е. около 200л. / мес. соответственно нужно иметь 200л бочку у себя под рукой...

В Америке спирт стоит в районе 0.13 долл.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 14:13

felix писал(а):
Die$el писал(а):на каждый день проблематично.
Согласен, почему-то, цена на спирт у нас выше, по сравнению с другими странами, ребята надо меньше пить. :D
Так же можно использовать денатурированный этиловый спирт, технический.
потому что там ректификат не идет для производства продуктов питания (алкогольная продукция) и налоговая составляющая минммальна.
говорят на кавказе контрафакт по 5-6 тыщ р за тонну)))))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 15:01

rmn писал(а):потому что там ректификат не идет для производства продуктов питания (алкогольная продукция) и налоговая составляющая минммальна.
говорят на кавказе контрафакт по 5-6 тыщ р за тонну)))))))
Согласен, заваливают на водкой, надо меньше пить!.
Минимальная цена на водку, как раз на кавказе, там ее и производят. 23 рубля за бутылку 0.5. (по данным програки исторя всеросийского обмана: водка)
40% спирт, значит он где-то стоит (23-1,5 стекло)-60% вода=8,6 рублей за 200 грамм или 43 рубля за литр.
Всвязи с тем что если ездить на спирте, то расход будет в 2 раза больше.
Вообще пох что лить, главное спирт, хоть митиловый, хотя ядовитый.
Не всякая топливная система держит спирт, могут рассыхаться резинки.
Например форсунки RC не предназначены для спирта, а вот Бош пожалуста.
Надо для пробы проверить что дает спирт, какие прибавки, ну и замеры на диностенде бенз, бенз+спирт, спирт онли.
Однозначно детонационная стойкость у него выше.
Где взять спитра по адекватной цене.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 17:24

felix писал(а):Где взять спитра по адекватной цене.
Город Великий Новгород ОАО "АКРОН"

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 17:49

felix писал(а):Недавно с Андреем обсуждали тему топлива, надо переходить на спирт, в пропорции 50 на 50 получаеться достаточно детонационностойкий бензин.
Е85, то есть 85 спирта, 15 бенз октановое число соответствует 106.
Если лить чисто спирт будет октан 110.
Но пока дешевле 56 рублей за литр не нахожу, причен в Хохляндии он почему то дешевле.
50на50 Артем не факт что детанацыю вылечит вот 70 спирта на 30бензина вот это да.
Е85 который в прибалтике продаеться далеко не тот что можно замешать самому
они весма разные по своему составу потому как е85 многим краску разел на лючке бака. :D
А с обычным складскими спиртовыми замесами хотбы хны.

Да и другая проблема есть, хондовские лямды не очень дружат с котелями домашнего приготовления, по этому опен луп обеспечен с е85 с заправки все более мения адыкватно при закрытой питле.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей