Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:27

да это все и без вики ясно...))
интеграл P по dV = СdT...тока вот переложить на цифры буста не могу чот туплю, чтоб выщитать dT)) говорю ж забылнах всю петрушку) с dV понятно для конкретного мотора )

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:51

не выйдет большой куллер, ну во первых это даст больший лаг, а во вторых сжатие которое обеспечивает турбина и нагрев как следствие, которое может победить куллер, ничто по сравнению со сжатием в камере сгорания, это надо криогенную установку на впуске ставить, а не куллер. =)
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:57

ну почему не выйдет кулер..он всегда выйдет)...понятно что исходные температуры на впуске в обоих случаях в пределе равны забортной...может чуть ниже, если охлаждать закисем, водой и тд...ессна в таком раскладе при большей степени конечный темпер выше...
Последний раз редактировалось MvP 14 янв 2011, Пт 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 16:58

MvP писал(а):
да это все и без вики ясно...))
интеграл P по dV = СdT...тока вот переложить на цифры буста не могу чот туплю, чтоб выщитать dT)) говорю ж забылнах всю петрушку) с dV понятно для конкретного мотора )
Вот у меня тоже каша, на цифры забил. главно ясно что зависимость не линейная, а значит так просто то-на-то не выйдет.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 17:05

AntonKuzmin писал(а): Там дохуя вычислений и нюансов, но смысл в том что зависимость нагрева от СЖ геометрическая, не линейная. Разные способы сжатия (в цилиндре ипульсное) и в турбе мы всетаки сжимаем воздух, а в цилиндре смесь, а это уже разная теплоемкость. Поэтому лучше сначала сжать воздух отдельно по максимуму...
Както так.
в случае нагрева воздуха/смеси с топливом сжатие улиткой и сжатие в цилиндре можно наверное уподобить и считать по адиабате..ибо теплопроводность у газа очень низкая, и можно считать что за время сжатия тепло никуда не девается...
Насчет теплоемкости смеси - она выше, чем воздуха - это сыграет какраз на меньший dT

Это пожалуй большую роль играет чем нелинейность функции) ибо для одного и того же газа функция одна и та же вроде получается...показатель адиабаты и все такое)))) не будем сильно углублятцо)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 17:09

я что-то понять не могу, к чему столько внимания к температуре в камере сгорания?
топливо у нас льётся по иат. а дальше чем выше температура смеси, тем выше кпд тепловой машины, разве не так?)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 17:23

kyky-pyky писал(а):я что-то понять не могу, к чему столько внимания к температуре в камере сгорания?
топливо у нас льётся по иат. а дальше чем выше температура смеси, тем выше кпд тепловой машины, разве не так?)
так, но тепловая машина должна выдержать эту температуру :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 17:42

топливо льется не по иат, а по афр заданному...по иат только коррекция есть изза плотности воздуха...н ов целом да...выше конечная температура - выше кпд...
ЗЫ в дизелях темпер воздуха при сжатии достигает 800 С)) тока вот бензиномоторы сжимают смесь..как у Дизеля не получитцо)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 18:10

kyky-pyky писал(а):я что-то понять не могу, к чему столько внимания к температуре в камере сгорания?
топливо у нас льётся по иат. а дальше чем выше температура смеси, тем выше кпд тепловой машины, разве не так?)
Да просто если сильно сжать, смесь ебнет)
Не загорится от свечи, а ебнет от разогрева, мы ж про детонацию
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 8:51

MvP писал(а): ЗЫ в дизелях темпер воздуха при сжатии достигает 800 С)) тока вот бензиномоторы сжимают смесь..как у Дизеля не получитцо)
в смысле? у турбодизеля 18-20:1 сж...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 10:00

Василий58 писал(а):
MvP писал(а): ЗЫ в дизелях темпер воздуха при сжатии достигает 800 С)) тока вот бензиномоторы сжимают смесь..как у Дизеля не получитцо)
в смысле? у турбодизеля 18-20:1 сж...
иии?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 10:54

Прочитал все 3 страницы измышлений... тема интересная, но меня тревожит один только вопрос - зачем ?
Т.е. для чего вы хотите дуть в высокую СЖ ?
Легкий буст на достаточно высокую степень сжатия дает только лишь топливную экономичность на низких оборотах, пока турбина не дует, ну и еще немного лучшую динамику там же...
При этом чем выше СЖ, тем ниже должен быть буст...

Учитывая , что буста много не бывает, при сборке ДВС намного перспективнее сразу заложить основу под будущее возрастание буста.
В случае с высокой СЖ нет другого выхода как заново собирать ДВС, если хочется еще немного вдуть.

По теме, помочь бусту на высокую СЖ может сильно помочь только впрыск воды или водно-метанольной смеси, ну и доработки камеры сгорания и поршня, чтобы снизить риск возникновения детонации...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 11:03

ну ты сам ответил почти на вопрос "зачем":) экономичность, отдача до буста выше и тд...к тому же я думаю не нужно объяснять никому чем лучше (проще, надежнее) лоу буст нежели хай...а вот проблемы, сложности этого всего и хотелось бы понять)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 11:45

MvP писал(а):ну ты сам ответил почти на вопрос "зачем":) экономичность, отдача до буста выше и тд...к тому же я думаю не нужно объяснять никому чем лучше (проще, надежнее) лоу буст нежели хай...а вот проблемы, сложности этого всего и хотелось бы понять)


тогда повторюсь

сперва определиться с мощностью, топливом и задачами

а от этой печки потом и плясать, понимая, что сверх прихода от СЖ не получишь

точно также и производители делают

мощность , задачи, страна

для овощей с прицепом на дачу сразу уменьшают СЖ, им оно и не надо
для тайпера и для японии можно и задрать немного


но ведь могли же сделать и 12:1 , но не делают. Выход за рамки задачи.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 11:56

MvP писал(а):
Василий58 писал(а):
MvP писал(а): ЗЫ в дизелях темпер воздуха при сжатии достигает 800 С)) тока вот бензиномоторы сжимают смесь..как у Дизеля не получитцо)
в смысле? у турбодизеля 18-20:1 сж...
иии?
ты наверно хотел сказать, что бензомотору так сжать смесь, как дизелю, ни в жисть.
на 18 еще очко и задувают.
тока там поршни и шатуны рассчитаны как раз на работу в детонации постоянной :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 13:26

Подогрем тему
Stock100%
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 13:41

Василий58 писал(а): ты наверно хотел сказать, что бензомотору так сжать смесь, как дизелю, ни в жисть.
на 18 еще очко и задувают.
тока там поршни и шатуны рассчитаны как раз на работу в детонации постоянной :-)
я хотел сказать что в дизеле сжимается воздух, потом впрыскивается топливо, насколько мне известно...про поршневую само собой - крепкая она у дизелей))
Рома писал в начале темы про пре игнишн при непосредственном впрыске - та же задумка почти)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 13:46

Кстати, на сколько снижается степень при установке клапанов вогнутых?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 13:48

AntonKuzmin писал(а):Кстати, на сколько снижается степень при установке клапанов вогнутых?
0,2 ориентировочно разница между плоскими и стоковыми с ямками)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 15:21

Кажется тема раскрыта...
Температура при адиабатическом сжатии не зависит от итогового давления, а только от степени. Температура самовоспламенения бенза (хз какого) 510-530гр.
Степень 12.5 это более-менее безопасный порог при котором температура после сжатия не слишком большая для стандартного бенза.
В турбо системах температура на входе повышенная (думаю все же не изза сжатия, а изза неебической температуры самой турбины) поэтому порог переваливается и ебашит детонация.
Как боротся:
1. кулер - все ясно.
2. впрыскиваем больше топлива - испаряющееся топливо охлаждает воздух + более богатая смесь имеет бОльшую теплоемкость и не так разогревается.
3. бОльшая турбина лучше охлаждается и не так быстро прогревается и передает тепло на холодную улитку.

В общем если я правильно понял, все дело во входной температуре - снижаем ее и повышаем степень сколько влезет.
Вспомним механические нагнетатели :)

Да и разница в температуре при сжатии 12:1 и 9:1 около 110 градусов ;)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей