- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
купить h22. наверное даже дешевле выдет.
нал/безнал - в личку
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не поверишьbrather_sh писал(а):ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
легче , чем с Х22, почему , не знаю
я настраивал 230 сил на таком
валы Про2, пружины тарелки, выпуск
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
получается при равных условиях в данном случае ф20 объедет h22?Mura писал(а):не поверишьbrather_sh писал(а):ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
легче , чем с Х22, почему , не знаю
я настраивал 230 сил на таком
валы Про2, пружины тарелки, выпуск
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну не отсосет уж точноbrather_sh писал(а):
получается при равных условиях в данном случае ф20 объедет h22?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
У нас тут недавно были жаркие дебаты по поводу стендов и замеров. В частности вспомнили товарища на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с. на вашем стенде. http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =0&start=0
В связи с чем возникает вопрос, сколько при этом сил было на колесах, и соответственно, какой коэффициент потерь на трансмиссию заложен в стенде?
В связи с чем возникает вопрос, сколько при этом сил было на колесах, и соответственно, какой коэффициент потерь на трансмиссию заложен в стенде?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
смотря какие равные... в стоке х22 уедет, пока серьезных вложений не будет ф20 не уедетbrather_sh писал(а): получается при равных условиях в данном случае ф20 объедет h22?

не х22, а ф20...-Nitros- писал(а):на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с.
х22 маньяк собирал в питере

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
-Nitros- писал(а):У нас тут недавно были жаркие дебаты по поводу стендов и замеров. В частности вспомнили товарища на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с. на вашем стенде. http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =0&start=0
В связи с чем возникает вопрос, сколько при этом сил было на колесах, и соответственно, какой коэффициент потерь на трансмиссию заложен в стенде?
16 проц, если в шутауте, то фиксированные
то бишь , если у сетапа потери меньше, то больше покажет на колесе, и больше пересчитает
ну а чем больше на колесе, тем быстрее едет. И похуй что там пересчитало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
когда был аккорд у меня, я на нем уежал от прела с черной башкой на мешалке , раз 5 ездили..SiR-T писал(а):смотря какие равные... в стоке х22 уедет, пока серьезных вложений не будет ф20 не уедетbrather_sh писал(а): получается при равных условиях в данном случае ф20 объедет h22?
не х22, а ф20...-Nitros- писал(а):на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с.
х22 маньяк собирал в питере
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
В России кроме этих двоих существуют и другие прелюды, которые загоняли на стенд если чеSiR-T писал(а): не х22, а ф20...
х22 маньяк собирал в питере

Ты б хоть по ссылке не поленился тыкнуть, я для чего её выложил?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
То что чем больше на колесах тем быстрее это без сомнения. Просто смутило 238 сил на очень простом сетапе, и было предположение, что заложен слишком высокий коэффициент пересчета.Mura писал(а):-Nitros- писал(а):У нас тут недавно были жаркие дебаты по поводу стендов и замеров. В частности вспомнили товарища на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с. на вашем стенде. http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =0&start=0
В связи с чем возникает вопрос, сколько при этом сил было на колесах, и соответственно, какой коэффициент потерь на трансмиссию заложен в стенде?
16 проц, если в шутауте, то фиксированные
то бишь , если у сетапа потери меньше, то больше покажет на колесе, и больше пересчитает
ну а чем больше на колесе, тем быстрее едет. И похуй что там пересчитало
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
коэффициент фискированный-Nitros- писал(а):
В связи с чем возникает вопрос, сколько при этом сил было на колесах, и соответственно, какой коэффициент потерь на трансмиссию заложен в стенде?
То что чем больше на колесах тем быстрее это без сомнения. Просто смутило 238 сил на очень простом сетапе, и было предположение, что заложен слишком высокий коэффициент пересчета.
варьироваться может по коррекциям
если покажете снова мне этот диноран, могу проверить что там да как
но я помню этот прелюд, что такого странного -то ? Что такой кипиш ? Я настраивал аккорд евроР с Х22, у него форсы кончились на 242 силах не помню на скольких оборотах, и чо? А просто хозяин евроРа на форумах не тусуется, поэтому всем и ему в том числе, пох.
Я давно понял одну простую вещь . Народу всегда будет плохо. Когда МНОГО, подымают кипеж те, у кого мало - виноват кто, стенд. Когда МАЛО, тоже виноват стенд, хуле, но кипишует владелец. Мож не в лицо, но на форумах оторвется.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тот мотор черный х22 стоял на трихельском белом преле.
он реально валил, хз почему. меряли у грала и у муры - примерно одинаково, 230+ на хондате.
мотор контрактник с япы, пробег был заявлен 13 чтоль тык на момент его покупки. внутри был наааастолько целкой, что я ахнул - р-валы были без тени износа.
у нас было подозрение, что мотор "деланый" в япе, но доказать ничего не смогли. разве что р-валы были чуть в синеву по сравнению со стоком.
он реально валил, хз почему. меряли у грала и у муры - примерно одинаково, 230+ на хондате.
мотор контрактник с япы, пробег был заявлен 13 чтоль тык на момент его покупки. внутри был наааастолько целкой, что я ахнул - р-валы были без тени износа.
у нас было подозрение, что мотор "деланый" в япе, но доказать ничего не смогли. разве что р-валы были чуть в синеву по сравнению со стоком.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 19:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А можно по подробней плз? ГБЦ F20B портировали, клапана и шестерни распредов сток оставили? Что с низом делалось?Mura писал(а):не поверишьbrather_sh писал(а):ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
легче , чем с Х22, почему , не знаю
я настраивал 230 сил на таком
валы Про2, пружины тарелки, выпуск
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
голова и низ сток, только валы-пружины тарелки, впуск-выпускEaton писал(а):А можно по подробней плз? ГБЦ F20B портировали, клапана и шестерни распредов сток оставили? Что с низом делалось?Mura писал(а):не поверишьbrather_sh писал(а):ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
легче , чем с Х22, почему , не знаю
я настраивал 230 сил на таком
валы Про2, пружины тарелки, выпуск
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Привет всем на сире автомат, установлены следующие ништяки, валы еврейские, пружинки с негоже, впуск еврейский, нулевик апекси с забором из бампера, выпускной колектор фуджик и вся остальная трасса, без катализатора. Вопрос, штатный сировский мозг в состояние подстроится под эти примочки, если нет то какие есть варианты решения проблемки.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ездить будет, но чтоб валило на все деньги необходимо подстраивать... с автоматом вариантов не особо много, нужен пиггибек какой нибудь продвинутый. Кстати в сире передачу автоматом вверх переключает или держит на редлайне?Доронин В.Ю. писал(а):Вопрос, штатный сировский мозг в состояние подстроится под эти примочки, если нет то какие есть варианты решения проблемки.
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
В чем сила Брат?
В деньгах и Ф20 вся сила !
Вопрос такой: ЕКашка с Ф20б синим уедет от прела н22 черного? При одинаковых коробках.
В деньгах и Ф20 вся сила !
Вопрос такой: ЕКашка с Ф20б синим уедет от прела н22 черного? При одинаковых коробках.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя