- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
нет.
внутри серии мотора почти всё одинакого, а разные серии все по разному.
гемора много, точнее дорого будет. тк коробка, привода, возможно ступицы, мозги коса и тд тп.
внутри серии мотора почти всё одинакого, а разные серии все по разному.
гемора много, точнее дорого будет. тк коробка, привода, возможно ступицы, мозги коса и тд тп.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
с наклейками ты слился не зачет.scr grey писал(а):[quote="boomer_bmw"
Да дешевле купить авто с б16 и запихать блок от б20, чем на б20 покупать все от б16.
Причем раза так в 2. Собственно это я и имел ввиду.
у тебя какие планы на машину (квотер, кольцо)? на стоке Б20 по отсечке делал евро-р первый, с цл7 не ездил.
сток мотор понравился, в стоке+кузов ег даже с отсечкой в 7. по городу просто сказка. на выбор передачи ему тупо пох. даже крутить не надо.
кстати на малом на стоке Б20 есть шансы на 36

Кольцо.
с наклейками ты слился не зачет.scr grey писал(а):[quote="boomer_bmw"
Да дешевле купить авто с б16 и запихать блок от б20, чем на б20 покупать все от б16.
Причем раза так в 2. Собственно это я и имел ввиду.
у тебя какие планы на машину (квотер, кольцо)? на стоке Б20 по отсечке делал евро-р первый, с цл7 не ездил.
сток мотор понравился, в стоке+кузов ег даже с отсечкой в 7. по городу просто сказка. на выбор передачи ему тупо пох. даже крутить не надо.
кстати на малом на стоке Б20 есть шансы на 36

Аркадий на моей машине (в подписи) с первого раза выдал время 37, после небольшой тренировки вполне достижимо 36. Один из лучших результатов на Хонде (ИТР СПЕК 96) 33,3.
ПАЗИТИФ
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Я в курсе как Дима ездил. Ну его не надо сюда приплетать, там бюджет и опыт ого-го.бакшеев писал(а): Один из лучших результатов на Хонде (ИТР СПЕК 96) 33,3.
Есть к чему стремиться.
Извиняюсь, там 98 спек.
Извиняюсь, там 98 спек.
ПАЗИТИФ
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ты слушай в первую очередь себя. на все надо время,деньги и опытные механники и мотористы. Настройка мотора - это остальная половина. От настройщика зависит все!potap vti писал(а):вот читаю все это и в шоке одни одно пишут другие другое.
я про тубо )))
строить буду теперь 100 процентов ))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
potap vti писал(а):да ))
у нас настройщиков хороших очень мало ((
есть же Луганск, что от добра добра искать...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
potap vti писал(а):Луганск это там Олег все делает ???
ну да, и стенд есть , и Зайцев
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
АЕМ, Vi-Pec, UniChip мы с ним вместе учились в Африке, там и познакомилисьpotap vti писал(а):а ты не знаешь случайно на чем он отстраивает?
спасибо.
Хонды у него больше С2000, он их на АЕме строит, но Хондату, уверен , настроит

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
искал, не нашел тут знанийpotap vti писал(а):оф топ
А ты что в Африке учился на пост советском пространстве не дают таких знаний?
тогда мы ездили в UniChip. Они из Южной Африки. Это никак не постсоветское пространство.
Я , Ваня ТоталРейс и Олег Траффик. Замечательно съездили
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей