
Суть - дуть не на 9:1 допустим килограмма 1,5...а 0,5-0,7 на 11+:1
Для примера на В18С5 при степени 9,0 и наддуве 20 psi имеем эффективную степень около 19:1
при степени 11.5 на этом же моторе имеем ту же эффективную степень при наддуве 12.5 psi...
Предполагаю отдачу при этом близкую...
Есесина встает вопрос чем дуть, ибо расход для той же, что и на хайбусте, отдачи,если честно не знаю какой нада, не разобралсо ещо )
Плюсы в низком давлении наддува видятся такими - ну например меньший нагрев на впуске

Уже нашли еще минус - у плоскодонных поршней на низкую степень больше стойкость к детонации - на Р73 например поршне будет похуже в этом плане...но думаю терпимо)
или боян?)))