Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:55

Павлик ездить то толком не умеет. А вот что за Эволюшен - интересно? Это вы гемор в виде ежика махнули на гемор в виде эвика? Тогда объеду. Счас с рафиком разгребу и возьмусь за гибрид. Машина всю зиму безрезультатно простояла, обыдно.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:00

а мне одному кажется, что сток б20 с его шатунами дриснет, если его крутануть до 8тыщ? кмк шатуны-поршни менять, заодно и сж поднимется. благо вариантов запчастей как говна за баней
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 12:20

что менять придеться с переходом на другую голову(б16, б18)?
бюджет какой получиться?

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 13:55

Pahan писал(а):что менять придеться с переходом на другую голову(б16, б18)?
бюджет какой получиться?
Имеется ввиду Б20 накрыть ВТЭКовой головой?

Нужна голова со всеми потрохами (валы, клапана, пружины), клапанная крышка (с головой не продают), трамблер, впускной коллектор, ВТЭК соленоид (с головой тоже не продают). Линия подачи масла в голову. Прокладка ГБЦ Б20. Все вместе с работой тыщ в 50 встанет.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 14:03

бакшеев писал(а):Летом ВТЭК голову поставлю и ваш ежек будет дрочить в сторонке.
и? он будет дрочить в сторонке, а ты по прежнему ездить как мальчишка в буксе, кому от этого будет легче?
откуда столько агрессии в людях, я даже сегодня нахуй никого не послал :oops:

Бумер где моя наклейка туарер.ви :evil:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 14:14

scr grey писал(а):
бакшеев писал(а):Летом ВТЭК голову поставлю и ваш ежек будет дрочить в сторонке.
и? он будет дрочить в сторонке, а ты по прежнему ездить как мальчишка в буксе, кому от этого будет легче?
откуда столько агрессии в людях, я даже сегодня нахуй никого не послал :oops:

Бумер где моя наклейка туарер.ви :evil:
Какая наклейка, ты даже на мой вопрос не ответил.

Я разве говорил, что я наклейки раздаю? Скатай на встречу и попроси, я давно там не был.

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 14:16

scr grey писал(а):
бакшеев писал(а):Летом ВТЭК голову поставлю и ваш ежек будет дрочить в сторонке.
и? он будет дрочить в сторонке, а ты по прежнему ездить как мальчишка в буксе, кому от этого будет легче?
откуда столько агрессии в людях, я даже сегодня нахуй никого не послал :oops:

Бумер где моя наклейка туарер.ви :evil:
Да дешевле купить авто с б16 и запихать блок от б20, чем на б20 покупать все от б16.

Причем раза так в 2. Собственно это я и имел ввиду.

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 14:27

бакшеев писал(а):
Pahan писал(а):что менять придеться с переходом на другую голову(б16, б18)?
бюджет какой получиться?
Имеется ввиду Б20 накрыть ВТЭКовой головой?

Нужна голова со всеми потрохами (валы, клапана, пружины), клапанная крышка (с головой не продают), трамблер, впускной коллектор, ВТЭК соленоид (с головой тоже не продают). Линия подачи масла в голову. Прокладка ГБЦ Б20. Все вместе с работой тыщ в 50 встанет.
Что за линия подача масла?
коллектор выпускной менять наверное тоже придеться?
хондата еще думаю нужна будет!


boomer_bmw
250 тыс. одна машина с б16 + блок от б20 тыс 15 - 20 + мозги
продажа низа от б16

второй вариант, свап б20 около 90 тыс., авто примерно за 180 + втек голова 50
не забываем что остаеться комплект овощного мотора, который можно тоже продать под 50 тыс.

дешевле второй вариант но определенно с большим гемороем или по-другому душевной работы :D :D :D

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 14:52

Pahan писал(а):
бакшеев писал(а):
Pahan писал(а):что менять придеться с переходом на другую голову(б16, б18)?
бюджет какой получиться?
Имеется ввиду Б20 накрыть ВТЭКовой головой?

Нужна голова со всеми потрохами (валы, клапана, пружины), клапанная крышка (с головой не продают), трамблер, впускной коллектор, ВТЭК соленоид (с головой тоже не продают). Линия подачи масла в голову. Прокладка ГБЦ Б20. Все вместе с работой тыщ в 50 встанет.
Что за линия подача масла?
коллектор выпускной менять наверное тоже придеться?
хондата еще думаю нужна будет!


boomer_bmw
250 тыс. одна машина с б16 + блок от б20 тыс 15 - 20 + мозги
продажа низа от б16

второй вариант, свап б20 около 90 тыс., авто примерно за 180 + втек голова 50
не забываем что остаеться комплект овощного мотора, который можно тоже продать под 50 тыс.

дешевле второй вариант но определенно с большим гемороем или по-другому душевной работы :D :D :D
еще остается комплект тормозов овощных,да? :)
и ватные стойки.Не уверен,что все искать в итоге дешевле и быстрее выйдет...

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 14:55

У Б20 и Б18б (не ВТЭКовых моторов) в блоке нет канала подачи масла в голову для ВТЭКа. Делается выносная линия от датчика давления масла в голову. На турбоборисове была статейка неплохая.
ПАЗИТИФ

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 14:58

Pahan писал(а):
бакшеев писал(а):
Pahan писал(а):что менять придеться с переходом на другую голову(б16, б18)?
бюджет какой получиться?
Имеется ввиду Б20 накрыть ВТЭКовой головой?

Нужна голова со всеми потрохами (валы, клапана, пружины), клапанная крышка (с головой не продают), трамблер, впускной коллектор, ВТЭК соленоид (с головой тоже не продают). Линия подачи масла в голову. Прокладка ГБЦ Б20. Все вместе с работой тыщ в 50 встанет.
Что за линия подача масла?
коллектор выпускной менять наверное тоже придеться?
хондата еще думаю нужна будет!


boomer_bmw
250 тыс. одна машина с б16 + блок от б20 тыс 15 - 20 + мозги
продажа низа от б16

второй вариант, свап б20 около 90 тыс., авто примерно за 180 + втек голова 50
не забываем что остаеться комплект овощного мотора, который можно тоже продать под 50 тыс.

дешевле второй вариант но определенно с большим гемороем или по-другому душевной работы :D :D :D
:D :D :D
Интегра ДА6 с б16 в районе 100 000 стоит, низ можно не продавать, а сразу выкинуть ибо продавать там нечего будет :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 15:24

boomer_bmw писал(а):
:D :D :D
Интегра ДА6 с б16 в районе 100 000 стоит, низ можно не продавать, а сразу выкинуть ибо продавать там нечего будет :)
учитывая возраст машины и боевое прошлое таких экземпляров - то эту гнилушку можно целиком сразу на помоику ну или на утилизационный сертификат махнуть -> ходят слухи что калины на ред ринге в фаворитах - вот и меряетесь скиллом))))))))))))))

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 15:38

:D :D :D
Интегра ДА6 с б16 в районе 100 000 стоит, низ можно не продавать, а сразу выкинуть ибо продавать там нечего будет :)[/quote]

такую интегру еще найти надо!

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 15:48

rmn писал(а):
boomer_bmw писал(а):
:D :D :D
Интегра ДА6 с б16 в районе 100 000 стоит, низ можно не продавать, а сразу выкинуть ибо продавать там нечего будет :)
учитывая возраст машины и боевое прошлое таких экземпляров - то эту гнилушку можно целиком сразу на помоику ну или на утилизационный сертификат махнуть -> ходят слухи что калины на ред ринге в фаворитах - вот и меряетесь скиллом))))))))))))))
Никуя себе, а Пермяков то не знает. На драге на такой "гнилушке" 12 ездит. Надо подсказать, что старая - может задарит :ROFL: :D

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 15:49

Pahan писал(а)::D :D :D
Интегра ДА6 с б16 в районе 100 000 стоит, низ можно не продавать, а сразу выкинуть ибо продавать там нечего будет :)
такую интегру еще найти надо![/quote]

Вот и ищу.

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 16:14

boomer_bmw писал(а):
Pahan писал(а)::D :D :D
Интегра ДА6 с б16 в районе 100 000 стоит, низ можно не продавать, а сразу выкинуть ибо продавать там нечего будет :)
такую интегру еще найти надо!
Вот и ищу.[/quote]

Такую? :D
http://vladivostok.drom.ru/honda/integra/4400328.html

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 16:41

Equlibrium писал(а):
boomer_bmw писал(а):
Pahan писал(а)::D :D :D
Интегра ДА6 с б16 в районе 100 000 стоит, низ можно не продавать, а сразу выкинуть ибо продавать там нечего будет :)
такую интегру еще найти надо!
Вот и ищу.
Такую? :D
http://vladivostok.drom.ru/honda/integra/4400328.html[/quote]

Да, такую, это хороший вариант если едет, только далеко до Владика.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 17:52

Serega_krsk писал(а):а мне одному кажется, что сток б20 с его шатунами дриснет, если его крутануть до 8тыщ? кмк шатуны-поршни менять, заодно и сж поднимется. благо вариантов запчастей как говна за баней
он на сток низе после 8000 ваще не хочет ехать, а так до 8500 крутитцо, не разваливается.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 20:01

[quote="boomer_bmw"
Да дешевле купить авто с б16 и запихать блок от б20, чем на б20 покупать все от б16.

Причем раза так в 2. Собственно это я и имел ввиду.[/quote]

с наклейками ты слился не зачет.

у тебя какие планы на машину (квотер, кольцо)? на стоке Б20 по отсечке делал евро-р первый, с цл7 не ездил.
сток мотор понравился, в стоке+кузов ег даже с отсечкой в 7. по городу просто сказка. на выбор передачи ему тупо пох. даже крутить не надо.
кстати на малом на стоке Б20 есть шансы на 36 ;)
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 21:53

может глупая реплика, в железе пока не сильно шарю, б20 гибриду f20b как альтернатива не пойдет? уже в стоке 200 сил без гемороя
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 235 гостей