Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:10

еду сейчас на работу, а втек куда то пропал - не включается. :(
мотор прогрет до рабочей температуры, масло проверил - в норме.

фн2 + джексон, настроено на хондате, ниче не делал, никуда не лазил, вчера все было, седня болт :( :( :(

есть у кого нибудь светлые мысли?

З.Ы. - до втека все работает ок, никаких проблем нет.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:12

втековую жидкость проверь.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:21

это че такое?
вроде как все от масла моторного, уровень которого в норме
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:27

black_typer писал(а):это че такое?
вроде как все от масла моторного, уровень которого в норме
это неудачная шутка

чекоф нет и с чего взял, что именно он пропал???

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:34

да уж :(
чето мне не до шуток.

есть лампочка вклучения - не загорается, нет звука, нет подхвата

у меня при педали в пол втек должен включаться где то на 4к, при спокойном педалировани на 5,5к

так вот ехал спокойно, обороты плавненько доехали до 5к, я в полик тыц - и ничего нет :( а должно было быть.
раза два так потесил - ниче. оствалось буквально 200 метров до работы с горочки, я так и докатился, больше мотор не крутил ибо хз, вдруг масла нет. Доехал проверил - все в норме.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 12:10

а ноут подключал?

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 12:26

так - горячие новости.

прокатился - втек включается, но сцука на 6к, что довольно странно.
прошивку перезалил - ниче не изменилось.

ехал и поймал себя на мысли что еду на атме, даже со вкл втеком на 6-7к че то как то мало букса. для сегодняшней погоды, и че то не очень то слышно свиста компрессора. Мало того на высоких оборотах постоянно бенз догорает в выхлопе.

залез под капот - проверил байпас - работает, но управляющий шланг, который идет от компрессора (вакуумник) че то как то ОЧЕНЬ легко снялся рукой, не смотря на стоящий там хомут (хомут в комплекте с джексоном был).
подоткнул его назад - болтается как хрен знает что.
ща пообедаю поеду в магазин за модным совковым хомутом.

З.Ы. - по идее включение втека должно быть как то завязано на буст, короче хз.
надеюсь проблема в этом.

З.Ы.Ы. - новая серия через час примерно.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 12:29

black_typer писал(а):так - горячие новости.

прокатился - втек включается, но сцука на 6к, что довольно странно.
прошивку перезалил - ниче не изменилось.

ехал и поймал себя на мысли что еду на атме, даже со вкл втеком на 6-7к че то как то мало букса. для сегодняшней погоды, и че то не очень то слышно свиста компрессора. Мало того на высоких оборотах постоянно бенз догорает в выхлопе.

залез под капот - проверил байпас - работает, но управляющий шланг, который идет от компрессора (вакуумник) че то как то ОЧЕНЬ легко снялся рукой, не смотря на стоящий там хомут (хомут в комплекте с джексоном был).
подоткнул его назад - болтается как хрен знает что.
ща пообедаю поеду в магазин за модным совковым хомутом.

З.Ы. - по идее включение втека должно быть как то завязано на буст, короче хз.
надеюсь проблема в этом.

З.Ы.Ы. - новая серия через час примерно.
мерий давление масла, походу вкл приехали.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 12:31

и масло давно менял??? какой фильтр стоит?

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 13:05

масло 5,5к км пробежало, меняю раз в 7,5
мобил ралли формула 5-50
уровень на максимуме, через 10 минут после выключения прогретого двигателя.
фильтр масла ориджинал.

Ринат, как померить давление масла?
что значит "вкл приехали?"

хрен его знает конечно, но чтобы что то из стока дристнуло на пробеге 80ккм хз хз
причем 70 из них был фулл сток
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 13:10

А доп датчики не какие не стоят? Буст есть вообще, надувает?
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 13:28

глянь ноутом всё ли нормально и буст глянь.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 13:51

black_typer писал(а):масло 5,5к км пробежало, меняю раз в 7,5
мобил ралли формула 5-50
уровень на максимуме, через 10 минут после выключения прогретого двигателя.
фильтр масла ориджинал.

Ринат, как померить давление масла?
что значит "вкл приехали?"

хрен его знает конечно, но чтобы что то из стока дристнуло на пробеге 80ккм хз хз
причем 70 из них был фулл сток
Пробег вообще ничего не значит, купи манометр и вкрути его вместо штатного датчика, перий именно на прогретом масле

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 13:56

прикрутил хомут - ниче не поменялось.
доп датчиков нет.
буст как бы не может не быть тк компрессор.

Ок, вечером буду смотреть давление.
Ринат какие подозрения то? что дристануть могло?

Ладно бы он вообще не включался, но он то врубается на 6к, хотя с педалью в пол должен врубиться 4к по любому, но все равно че то никуда мы не едем :(
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 14:04

black_typer писал(а):прикрутил хомут - ниче не поменялось.
доп датчиков нет.
буст как бы не может не быть тк компрессор.

Ок, вечером буду смотреть давление.
Ринат какие подозрения то? что дристануть могло?

Ладно бы он вообще не включался, но он то врубается на 6к, хотя с педалью в пол должен врубиться 4к по любому, но все равно че то никуда мы не едем :(
Нет давления масла, масло разогретое вообще давки нет, остывает давление поднимаеться, не тянет, потому, что колено не скользит а трет(((
Хочу заблуждаться

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 14:20

очень надеюсь что заблуждаешься.......

с холостых и до 3,5к - 4к (те до нижней точки включения втека) едет как обычно.
тянет все ок.

те у тебя мысли что втек включается только на 6к потому что только на 6к появляется хоть какое то давление минимально необходимое для включения, так чтоли? То которое должно быть уже на 3к.

Ок. Вечером мерию давление каким нибудь манометром, какое значение я должен увидеть и на каких оборотах?

Дальнейшее развитие ситуации
1 - вижу меньше чем надо тогда меняю масло в надежде что масло гавно и вижу что всё ок, перекрещусь и забуду как страшный сон.

2 - вижу что давление ок - тогда продолжаем ломать голову

3 - самое печальное вижу что пиндыр, давления нет даже допустим после замены масла - че делать?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 15:29

посмотри парметры включения втека - там условия включения не только по оборотам, как ты писал, а еще и по нагрузке = давлению во впуске.
компрссор не дует твои (или давка не доходит до мап сенсора) =>нет нагрузки, давления=>нет условия для включения втека.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 16:20

ща поменяю масло и фильтр, померию давку масла а потом буду по хондате глазеть че как если не поможет.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 16:41

black_typer писал(а):ща поменяю масло и фильтр, померию давку масла а потом буду по хондате глазеть че как если не поможет.
будем надеяться на отсутствие стружки в фильтре...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 16:43

посмотри по МАП сенсор , есть наддув или нет

может ремень буксует, мало ли

потом посмотри в логе втек, включается он программно или нет

у тебя ж все есть почти для диагностики
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей