Какой смысл в приблуде за 800 баксов, когда в эти деньги можно уложить Бэшную коробку без блоки+стартер+привода? А за чуть большие соответственно получить уже кпп с блокой? При том, что самая короткая Дшная коробка всё равно длиннее самой длинной Бшной коробки?
Человеку за изобретательность, конечно, респект и уважуха!.. Инженерная мысль русских всегда была на высоте.. Но смысл это хреновины для меня является загадкой.. Всё-таки 800 баксов - нормальная отправная точка для бюст-тюнинга Д-серии.. А с учётом всего остального для Б-серии можно в принципе и в Дшку надуть таким бюджетом..
Всё имхо.. Никого обидеть не хотел!
Человеку за изобретательность, конечно, респект и уважуха!.. Инженерная мысль русских всегда была на высоте.. Но смысл это хреновины для меня является загадкой.. Всё-таки 800 баксов - нормальная отправная точка для бюст-тюнинга Д-серии.. А с учётом всего остального для Б-серии можно в принципе и в Дшку надуть таким бюджетом..
Всё имхо.. Никого обидеть не хотел!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
передам )Talman писал(а): Человеку за изобретательность, конечно, респект и уважуха!..
угу, если учесть, что это китаец, рожденный в америке, то он вдвойне русский ))Talman писал(а): Инженерная мысль русских всегда была на высоте..
не думаю, что он шибко будет переживать ))) они сейчас правда больше по самым мощным в мире ср20дет , просто сделали хрень вот для Д-шкиTalman писал(а): Всё имхо.. Никого обидеть не хотел!.
Home of the World's Most Powerful SR20s. From engine work to chassis to even full turn-key racecars, we can do it. Even though we specialize in Drag Racing Nissans and the SR20, our capabilities are broad.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ну вот, пальцем в небо практически 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Вот эти америкосы... бензин у них дешевый, дороги хорошие, тюнинга много...
А теперь оказывается, что и механических коробок на B серию больше чем D моторов...
Зажрались!
Чуваку респект за разработку!
А теперь оказывается, что и механических коробок на B серию больше чем D моторов...
Зажрались!



Чуваку респект за разработку!
JT lab
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Kirill писал(а):Вот эти америкосы... бензин у них дешевый, дороги хорошие, тюнинга много...
А теперь оказывается, что и механических коробок на B серию больше чем D моторов...
Зажрались!![]()
![]()
![]()
Чуваку респект за разработку!
с их лазерными 3D сканерами все эти разработки превращаются из рутинной работы в компьютерную игрушку. Наблюдал на PRI как таким сканером отрисовывали ГБЦ сразу в комп.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Дим ну как есть желающие свой лёхкий Д мотор скрестить с Б коробкой ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
неаHonda-Racing писал(а):Дим ну как есть желающие свой лёхкий Д мотор скрестить с Б коробкой ?
ни одного
было бы странно, если б очередь выстроилась ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
пускай придумают переходник наоборот, или хотя бы маховик изготовят с 8-ю отверстиями и диаметром под сцпление Д-серии 212мм с вылетом в ширину этой самой пластины. думаю очередь может образовываться при той же цене.
А на самом деле думаю изживает себя свап мотора, машин живых все меньше, моторы, кпп заканчиваются? K серии мало, мало кпп, дорого, пора думать как угодить цивикам 2006...
А на самом деле думаю изживает себя свап мотора, машин живых все меньше, моторы, кпп заканчиваются? K серии мало, мало кпп, дорого, пора думать как угодить цивикам 2006...
Ремонт и ТО Honda
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
так задача на Д серию поставить Б коробку потому что Д коробки слабые и на них усилиные передачи и кулачковые ряды не предлогают а если дуть свыше 500 сил Д серия коробка не выдерживает в гонках Драгkos83 писал(а):пускай придумают переходник наоборот, или хотя бы маховик изготовят с 8-ю отверстиями и диаметром под сцпление Д-серии 212мм с вылетом в ширину этой самой пластины. думаю очередь может образовываться при той же цене.
А на самом деле думаю изживает себя свап мотора, машин живых все меньше, моторы, кпп заканчиваются? K серии мало, мало кпп, дорого, пора думать как угодить цивикам 2006...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
б мотор на д коробку это круто, получаем две удовлетворенные группы людей:
1. нищие хондаводы, которые хотят поменять д мотор на б без коробки-приводов-рычагов и т.п.
2. сервисмены, которые будут регулярно менять наебнувшие д коробки. ну а с учетом стоимости коробаса в 2-4к проблем не будет.
Как видим, все довольны
1. нищие хондаводы, которые хотят поменять д мотор на б без коробки-приводов-рычагов и т.п.
2. сервисмены, которые будут регулярно менять наебнувшие д коробки. ну а с учетом стоимости коробаса в 2-4к проблем не будет.
Как видим, все довольны

а б коробка переживет более 500 сил?Honda-Racing писал(а):так задача на Д серию поставить Б коробку потому что Д коробки слабые и на них усилиные передачи и кулачковые ряды не предлогают а если дуть свыше 500 сил Д серия коробка не выдерживает в гонках Драгkos83 писал(а):пускай придумают переходник наоборот, или хотя бы маховик изготовят с 8-ю отверстиями и диаметром под сцпление Д-серии 212мм с вылетом в ширину этой самой пластины. думаю очередь может образовываться при той же цене.
А на самом деле думаю изживает себя свап мотора, машин живых все меньше, моторы, кпп заканчиваются? K серии мало, мало кпп, дорого, пора думать как угодить цивикам 2006...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
читай внемательно яж написал, основные гонки на Д сери это турбо мотор и драг, для Б коробок делают усиленые ряды тот же М фактори ППГ кулачковые ряды а на Д сери коробок нету усиленых рядов. конечно Б серия тоже не держит 500 сил в Драге но на этот корпус коробки есть все необходмые ряды как на кольцо так и на драг которыедержут свыше 800 сил.Серый. писал(а):а б коробка переживет более 500 сил?Honda-Racing писал(а):так задача на Д серию поставить Б коробку потому что Д коробки слабые и на них усилиные передачи и кулачковые ряды не предлогают а если дуть свыше 500 сил Д серия коробка не выдерживает в гонках Драгkos83 писал(а):пускай придумают переходник наоборот, или хотя бы маховик изготовят с 8-ю отверстиями и диаметром под сцпление Д-серии 212мм с вылетом в ширину этой самой пластины. думаю очередь может образовываться при той же цене.
А на самом деле думаю изживает себя свап мотора, машин живых все меньше, моторы, кпп заканчиваются? K серии мало, мало кпп, дорого, пора думать как угодить цивикам 2006...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а если бы на б мотор можно было бы поставить коробку с д мотора, то не далеко до нормального awd... эх, бля мечты 
никто не хочет обсудить возможность установки awd на б серию? а то я опять загорелся

никто не хочет обсудить возможность установки awd на б серию? а то я опять загорелся

ну у меня есть коробка Б-серия механика, полный привод, правда хрен знает как она устроена и сможет ли работать при большой нагрузке...
Ремонт и ТО Honda
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
от срв? тросиковая?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей