Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 19:39

он же вроде как слишком узкий... или переклепывать сцепление?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 19:55

Что дшное это понятно, а то что он дальше будет от стартера?
Пластины с длинными болтами в комплекте нет вроде.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 22:43

Какой смысл в приблуде за 800 баксов, когда в эти деньги можно уложить Бэшную коробку без блоки+стартер+привода? А за чуть большие соответственно получить уже кпп с блокой? При том, что самая короткая Дшная коробка всё равно длиннее самой длинной Бшной коробки?
Человеку за изобретательность, конечно, респект и уважуха!.. Инженерная мысль русских всегда была на высоте.. Но смысл это хреновины для меня является загадкой.. Всё-таки 800 баксов - нормальная отправная точка для бюст-тюнинга Д-серии.. А с учётом всего остального для Б-серии можно в принципе и в Дшку надуть таким бюджетом..
Всё имхо.. Никого обидеть не хотел!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 23:11

Talman писал(а): Человеку за изобретательность, конечно, респект и уважуха!..
передам )
Talman писал(а): Инженерная мысль русских всегда была на высоте..
угу, если учесть, что это китаец, рожденный в америке, то он вдвойне русский ))
Talman писал(а): Всё имхо.. Никого обидеть не хотел!.
не думаю, что он шибко будет переживать ))) они сейчас правда больше по самым мощным в мире ср20дет , просто сделали хрень вот для Д-шки

Home of the World's Most Powerful SR20s. From engine work to chassis to even full turn-key racecars, we can do it. Even though we specialize in Drag Racing Nissans and the SR20, our capabilities are broad.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 0:55

Ну вот, пальцем в небо практически :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 4:16

Вот эти америкосы... бензин у них дешевый, дороги хорошие, тюнинга много...
А теперь оказывается, что и механических коробок на B серию больше чем D моторов...
Зажрались! :lol: :lol: :lol:

Чуваку респект за разработку!
JT lab

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 13:05

Kirill писал(а):Вот эти америкосы... бензин у них дешевый, дороги хорошие, тюнинга много...
А теперь оказывается, что и механических коробок на B серию больше чем D моторов...
Зажрались! :lol: :lol: :lol:

Чуваку респект за разработку!

с их лазерными 3D сканерами все эти разработки превращаются из рутинной работы в компьютерную игрушку. Наблюдал на PRI как таким сканером отрисовывали ГБЦ сразу в комп.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 19:24

Дим ну как есть желающие свой лёхкий Д мотор скрестить с Б коробкой ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 22:45

Honda-Racing писал(а):Дим ну как есть желающие свой лёхкий Д мотор скрестить с Б коробкой ?
неа

ни одного

было бы странно, если б очередь выстроилась ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 23:08

пускай придумают переходник наоборот, или хотя бы маховик изготовят с 8-ю отверстиями и диаметром под сцпление Д-серии 212мм с вылетом в ширину этой самой пластины. думаю очередь может образовываться при той же цене.
А на самом деле думаю изживает себя свап мотора, машин живых все меньше, моторы, кпп заканчиваются? K серии мало, мало кпп, дорого, пора думать как угодить цивикам 2006...
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 16:54

kos83 писал(а):пускай придумают переходник наоборот, или хотя бы маховик изготовят с 8-ю отверстиями и диаметром под сцпление Д-серии 212мм с вылетом в ширину этой самой пластины. думаю очередь может образовываться при той же цене.
А на самом деле думаю изживает себя свап мотора, машин живых все меньше, моторы, кпп заканчиваются? K серии мало, мало кпп, дорого, пора думать как угодить цивикам 2006...
так задача на Д серию поставить Б коробку потому что Д коробки слабые и на них усилиные передачи и кулачковые ряды не предлогают а если дуть свыше 500 сил Д серия коробка не выдерживает в гонках Драг
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 18:07

б мотор на д коробку это круто, получаем две удовлетворенные группы людей:
1. нищие хондаводы, которые хотят поменять д мотор на б без коробки-приводов-рычагов и т.п.
2. сервисмены, которые будут регулярно менять наебнувшие д коробки. ну а с учетом стоимости коробаса в 2-4к проблем не будет.

Как видим, все довольны :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 8:34

Honda-Racing писал(а):
kos83 писал(а):пускай придумают переходник наоборот, или хотя бы маховик изготовят с 8-ю отверстиями и диаметром под сцпление Д-серии 212мм с вылетом в ширину этой самой пластины. думаю очередь может образовываться при той же цене.
А на самом деле думаю изживает себя свап мотора, машин живых все меньше, моторы, кпп заканчиваются? K серии мало, мало кпп, дорого, пора думать как угодить цивикам 2006...
так задача на Д серию поставить Б коробку потому что Д коробки слабые и на них усилиные передачи и кулачковые ряды не предлогают а если дуть свыше 500 сил Д серия коробка не выдерживает в гонках Драг
а б коробка переживет более 500 сил?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 9:03

.Серый. писал(а):
Honda-Racing писал(а):
kos83 писал(а):пускай придумают переходник наоборот, или хотя бы маховик изготовят с 8-ю отверстиями и диаметром под сцпление Д-серии 212мм с вылетом в ширину этой самой пластины. думаю очередь может образовываться при той же цене.
А на самом деле думаю изживает себя свап мотора, машин живых все меньше, моторы, кпп заканчиваются? K серии мало, мало кпп, дорого, пора думать как угодить цивикам 2006...
так задача на Д серию поставить Б коробку потому что Д коробки слабые и на них усилиные передачи и кулачковые ряды не предлогают а если дуть свыше 500 сил Д серия коробка не выдерживает в гонках Драг
а б коробка переживет более 500 сил?
читай внемательно яж написал, основные гонки на Д сери это турбо мотор и драг, для Б коробок делают усиленые ряды тот же М фактори ППГ кулачковые ряды а на Д сери коробок нету усиленых рядов. конечно Б серия тоже не держит 500 сил в Драге но на этот корпус коробки есть все необходмые ряды как на кольцо так и на драг которыедержут свыше 800 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 0:45

а если бы на б мотор можно было бы поставить коробку с д мотора, то не далеко до нормального awd... эх, бля мечты :(

никто не хочет обсудить возможность установки awd на б серию? а то я опять загорелся :(

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 0:49

ну у меня есть коробка Б-серия механика, полный привод, правда хрен знает как она устроена и сможет ли работать при большой нагрузке...
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 0:55

от срв? тросиковая?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей