День добрый соконфетники, есть вопрос имеем авто CL1 трасса полная от коллектора до банок, загорелся чек сделал диагностику, говорит лямбда первая... соответственно поплыли обороты и переодически чек загорается, стираем ошибку на холодную все гуд как прогреется начинается опять обороты плавают и горич чек. Вопрос ??? Он просто вышел из строя или нужно придумать какой нибудь пламя гаситель, и если я его поменя не сгорит ли он заного?
а где вторая лямбда сказали?kolf писал(а):День добрый соконфетники, есть вопрос имеем авто CL1 трасса полная от коллектора до банок, загорелся чек сделал диагностику, говорит лямбда первая... соответственно поплыли обороты и переодически чек загорается, стираем ошибку на холодную все гуд как прогреется начинается опять обороты плавают и горич чек. Вопрос ??? Он просто вышел из строя или нужно придумать какой нибудь пламя гаситель, и если я его поменя не сгорит ли он заного?
ищи новую

кто он то? если ты про каталик, то он стоит после лямды (она кстати одна у тебя) и скорее всего к ошибке лямды отношения не имеетkolf писал(а):День добрый соконфетники, есть вопрос имеем авто CL1 трасса полная от коллектора до банок, загорелся чек сделал диагностику, говорит лямбда первая... соответственно поплыли обороты и переодически чек загорается, стираем ошибку на холодную все гуд как прогреется начинается опять обороты плавают и горич чек. Вопрос ??? Он просто вышел из строя или нужно придумать какой нибудь пламя гаситель, и если я его поменя не сгорит ли он заного?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
лучше прикрутить вентиляторы чтобы охлаждал лямбду
а ващет правда лябмда у тебя одна, стоит она до катализатора, вкручивается в выпуск, сгореть не может потому что она заточена под высокие температуры, а какой номер ошибки по чеку?
нужно вкрутить другую лямбду и попробовать поездить

а ващет правда лябмда у тебя одна, стоит она до катализатора, вкручивается в выпуск, сгореть не может потому что она заточена под высокие температуры, а какой номер ошибки по чеку?
нужно вкрутить другую лямбду и попробовать поездить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей