Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2006, Ср 5:33

Итак, как говорится давно хотел, долго готовился в итоге всё к чему готовился, обломилось, и всё что есть, получилось довольно спонтанно.
НУ не будем вдаваться в подробности скажу так.
В пятницу я приобрел H22A черная голова, в идеальном состоянии, двиг без коробки маховика навесного и т.п.
В субботу ближе к вечеру начали своп, по отцеплению двиги никаких проблем не было, впрочем, как и повытыскиванию, коробку при вытаскивании мы просто сдвинули вглубь, а потом опустили на дно ямы. Поставили оба двиги рядом, задача была проста и незамысловата, переставить всё навесное, валы, и впускной коллектор, с моего двиги на новый. Вобщем пересадка коллектора прошла на ура, как и всего навесного, при замене валов пришлось снимать ремень ГРМ (попутно ещё раз отметили идеальное состояние двиги) вследствие чего мы потом поимели маленько гемороя с установкой натяжителя :crazy, сразу же обрисовалась необходимость замены кронштейна опоры двигателя, т.к. опора на Н22 малость другая, благо это труда не составило. Потом возникает следующая проблема, нижний чехол, который закрывает нижнюю часть маховика, встаёт по всем дыркам кроме одной(то т крепеж, где болт вкручивается вертикально, тогда как все остальные горизонтально), причём интересная особенность на мой двиг такой чехол от Н22 встал бы без проблем т.к. у меня две дырки на том месте крепления, одна рабочая одна запасная, а вот на Н22 такая дырочка одна, ну чтож взяли в руки сверло, метчик, благо на блоке даже утолщение есть под потенциальное отверстие, и доделали за хондовскими инженерами их огрехи, тоесть просверлили дырку, нарезали резьбу и благополучно вкрутили туда БОЛТ :ok . Установка обратно была в том же порядке. Значит, ставим двигатель, повесили его уже на три опоры всё хорошо, и тут замечаем, что левой частью поддона наш Н22 благополучно улегся на нижний подрамник, это был повод сесть открыть пива, чипсы и подумать, подумали, решили, что надо будет поддон переваривать или ставить от старого двиги, ну вобщем полёт инженерной мысли уже был такой нормальный, но решили пока повесить двиг на все 4 подушки и прикрутить коробку, и о чудо, когда прикрутили всё на место двиг ПОВИС, УРА УРА( ну хоть не зря пиво попили да мозги размяли :crazy) но следующей проблемой стало несоответствие длины выпуска новому двигателю, которую нам легко и непринуждённо решил сварщик Лёха :shok, Вобщем настал момент подключения всего и вся, что самое знаменательное все фишки на двиге встали как родные, а на впуске и подавно, ибо он сам родной :P , единственное переставили с моего двиги на новый заглушку, вместо датчика давления втек.
Попутно кстати был снят и зверски промыт очистителем карбюратора, датчик холостого хода.
Итак, всё собрано, всё подключено, всё залито, всё проверено. От ВИНТА :baby:
Двиг завёлся сразу, но сразу начали скакать холостые, мы снова открыли пива, чипсы(я открыл квас), сели подумать.
Мыслей было много, от того чтоб процессор от F20B не понимает H22, до мысли(как оказалось в последствии правильной) что мы же промыли датчик холостого хода, и проц просто пока что его не понимает.
Короче выехал я первые 10 км ехал в спокойном режиме, обороты так и продолжали скакать от 1300 до 2100, доехал до дому, встал, почесал репу, допил квас, и решил, что надо погонять двигу на всех оборотах, пришлось устроить небольшой ацкий отжиг по городу. И о чудо после 3 км редлайна, холостые стабилизировались.
В итоге, что мы получили. На 402 метра машина уступает Аккорд Евро-Р корпус тот Евро-Р вырывает очень натужно, сегодня ещё будем отстраивать зажигание потому как оно сейчас стоит, так как поставили трамблёр, тоесть НИКАГ :crazy .
Вобщем всё позже выложу немного фоток ещё и отчитаюсь о результатах, когда отстроим зажигание и попробуем маленько добавить топлива сафкой, чтоб нивелировать разницу в процессоре.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2006, Ср 7:53

Бля круто !!!
Такими темпами у вас Еврик получится!!!
Правда рад очень фото давай и резалты !!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2006, Ср 8:04

Вопрос есть опыт свапа B16A головы и H22 блока?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2006, Ср 8:36

ТУПЕР писал(а):Вопрос есть опыт свапа B16A головы и H22 блока?
А зачем тебе б16 голова на Х22 блоке. Чем тебе Х22 голова не угодила? Помойму это не реально тк у х22 межгильзомое рассточние 94мм а у б16 меньше, если память мне не изменяет 84мм у Б20. Мне кажится что Х22 две проблемы это балансировочные валы и нужен усилитель коренных чашек единой пластиной как на К-серии.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость