Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 16:22

sniper писал(а):Угу. Но мне кажеться безразлично какой порт. Х.З могу быть не прав.

Ну и на последок темка практический самой важной деталю турбо проектов.
Это какую пружину выбрать народу для блуофа скажем по Тиал.
TiAL 7 Psi BOV Spring
TiAL 9 Psi BOV Spring
TiAL 11Psi BOV Spring
TiAL 12Psi BOV Spring

Я за9писи не мало но и не много для пшыконья, да и новерное лопаты не так напрегает. :D
Я тоже за 9 на хорошем сетапе, на очень маленькой и 7 можно.

Серый, они по цветам

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 19:31

boomer_bmw писал(а):
kop4enyi писал(а):
Понял, что дни сочтены и Хеллушка продал свою любовную игрушку :D
О, говномес вылез. Не знаю как для тебя, но для меня машина средство передвижения. А что твоя тебя имеет раз у тебя такие ассоциации ??? :D :lol:
Я бы на твоём месте был по аккуратнее с выражениями, а то мало ли когда к Годзиле приедешь, за очередной наклейкой TRD-power :D :D :D , а получишь в итоге Уебень очкастый :D :D :D
Изображение Изображение

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 6:43

kop4enyi писал(а):
boomer_bmw писал(а):
kop4enyi писал(а):
Понял, что дни сочтены и Хеллушка продал свою любовную игрушку :D
О, говномес вылез. Не знаю как для тебя, но для меня машина средство передвижения. А что твоя тебя имеет раз у тебя такие ассоциации ??? :D :lol:
Я бы на твоём месте был по аккуратнее с выражениями, а то мало ли когда к Годзиле приедешь, за очередной наклейкой TRD-power :D :D :D , а получишь в итоге Уебень очкастый :D :D :D
Ты бы на своем месте с незнакомыми людьми лучше б так не разговаривал. Ты меня с кем-то путаешь, я очков не ношу и ни к каким годзилам не езжу. Так что за свою жопу поостерегайся, и судя по твоим постаим уебень тут ты...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 8:05

kop4enyi boomer_bmw
Не заивала хуйной маяться и тему срать. Может хватит друг друга гавном облевать.
Прописку boomer_bmw сделали и баенки. Если не трудно подотрите за собой, тулетная бумага находиться в закладке ПРАВКА. :wink:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 11:55

2 sniper:
1) Подключение внешнего гейта 1-ый вариант однозначно!
2) По выбору порта на улитке согласен - пофигу какой, главное чтобы было удобно. Но я бы тоже делал, где красная точка, там обычно удобнее.
3) Что касается пружины в гейт, я бы ставил 9 psi на чисто городской конфиг. На рэйсинг конфиг можно и 12 пси и больше. А особенно если машина полноприводная там и в городе можно пружину на 12 пси и не париться, зацеп всё равно найдётся )

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 12:05

Trafe писал(а):2 sniper:
1) Подключение внешнего гейта 1-ый вариант однозначно!
Объясни почему.
3) Что касается пружины в гейт, я бы ставил 9 psi на чисто городской конфиг. На рэйсинг конфиг можно и 12 пси и больше. А особенно если машина полноприводная там и в городе можно пружину на 12 пси и не париться, зацеп всё равно найдётся )
На 12 писи блуох орать будет больше?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 13:46

Снипер ты о чём? :D Для меня это страшный сон был, я забыл его уже :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2011, Сб 8:26

ребят, давайте без перехода на личности, теряется конструктивное зерно.
в стоке скидывает обратно во впуск, с бофом в атмосферу, а через считалку воздух прошел уже и бензин налит. или бензин налит под давление а избыток не считает?
Мне по наследству достался внешний бофф (с пшиканьем и прочими прелестями) думаю ставить сток или нет.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 14:07

не путайте вестгейт и пружины в него и блоуофф

на 12пси блоу офф на маленьком давлении не стравит.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 18:16

RRR писал(а):не путайте вестгейт и пружины в него и блоуофф

на 12пси блоу офф на маленьком давлении не стравит.
Справивал у ремонтников турбин, чем меньше пружина, то есть мее жесткая, тем дольше живет турбинка. Надо же избегать помпажа в турбинке, а для этого надо стравливать как можно быстрее избыток давления.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 21:47

felix писал(а):
RRR писал(а):не путайте вестгейт и пружины в него и блоуофф

на 12пси блоу офф на маленьком давлении не стравит.
Справивал у ремонтников турбин, чем меньше пружина, то есть мее жесткая, тем дольше живет турбинка. Надо же избегать помпажа в турбинке, а для этого надо стравливать как можно быстрее избыток давления.


дык тож ремонтники

если жесткую пружину делают, значит оно кому-то нужно

как правило там, где пленных не берут, в моторспорте. Посмотри , сколько у тебя будет наддув при переключении, особенно при тормозном
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 21:49

А потом народ удевляються почему на ротексах кречатки рубит :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 9:48

sniper писал(а):А потом народ удевляються почему на ротексах кречатки рубит :D
На то много причин, всегда все по разному.
Ну а при жестких пружинах и турбы гибнут. :D
Типа подпись!

Goodday
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 10:53
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 8:53

scr grey писал(а):в стоке скидывает обратно во впуск, с бофом в атмосферу, а через считалку воздух прошел уже и бензин налит. или бензин налит под давление а избыток не считает?
хз как у вас, у меня мап смотрит давление и по топливной карте мозг подает топливо, корректируется по лямбде. ДМРВ нет. Но на такой схеме ткнутся в отсечку по топливу зимой, либо если кулер стоит производительный, легко. При родных картах канешна.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 10:03

Goodday писал(а):
scr grey писал(а):в стоке скидывает обратно во впуск, с бофом в атмосферу, а через считалку воздух прошел уже и бензин налит. или бензин налит под давление а избыток не считает?
хз как у вас, у меня мап смотрит давление и по топливной карте мозг подает топливо, корректируется по лямбде. ДМРВ нет. Но на такой схеме ткнутся в отсечку по топливу зимой, либо если кулер стоит производительный, легко. При родных картах канешна.
Иииии???

Goodday
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 10:53
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 10:54

Что иии?

Схему работы при мап сенсоре и отсутствии ДМРВ я описал.

Т.к. у меня нет ДМРВ, попробую предположить:

В случае с считалкой по сути плевать куда спускается воздух, потому что он даже если обратно в систему спускается, то спускается в разрез между турбиной и воздуханом, а т.к. дмрв стоит в основном в непосредственной близости к воздухану, то воздух спускается после датчика. Т.е. в любом случае топлива будет подано на весь вошедший воздух.

Ну вот ответ на свой вопрос scr grey должен дать сам. Потому что я хз что на аккордах - дмрв или мап, который видит только разряжение и под это дело подкидывает бенз.
Последний раз редактировалось Goodday 11 янв 2011, Вт 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Goodday
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 10:53
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 11:01

В итоге 1 схема чхать хотела куда воздух будет сбрасыватся, но очень чувствтельна к перепадам температуры.

Вторая схема не обращает особого внимания на температуру, но будут переливы при резком нажатии\отпускании педали гада на бусте.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 11:12

Goodday писал(а):Потому что я хз что на аккордах - дмрв или мап(маф)
дмрв=маф, хонда=мап

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 11:16

Ты на чем ездиешь. И на каких мозгах.
Что такое ДМРВ? И что такое AFМ/MAF?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 11:34

MvP писал(а):
Goodday писал(а):Потому что я хз что на аккордах - дмрв или мап(маф)
дмрв=маф, хонда=мап
вы щаз окончательно запутаетесь

МАП не = (не равен) МАФ

ДМРВ = МАФ

Хонда = МАП до 2006 года, потом = МАФ, ну и мап немгножко остался
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость