Народ, ситуация следубщая:
Мотор в16а2 Трам обд1 тачка ек45 (проводка переделаная с 1,4)
Мозг Р28
Какая хрень - в тачке была проводка левая непонятно как сплетена, потом мотор закапиталили и одновременн полезли типа подрихтовать сопли в проводах и она после этого больше не зевелась. потом она попала к нам.
Сплили полностью новую косу обд2а как должна быть + переходник на обд1
В общем - заводится очень с трудом и работает такое впечатление что 2 горшшка, причем только на нажатом газу, при нажатии на газ 20-100% никаких изменений, тупо одинаково дергается.
Снимаем фишку с мапа - она заводится и работает ровно но ессно с натягом без мапа. Думали сплели криво, что-то коротит в косе на провода мапа - кинули на прямую все 3 провода - та же хрень, брали другой мап -похъ.
Ошибок не выдает.
Точнее при замыкании диагностики, как всегда загорается чек, ждет сек 5-7, потом два длинных и опять вклучается и тупо горит типа нет ошибок.
Другой прикол - подключили р9к мозг с пофиксиным иммо - нет искры, хотя на моей машине работает и р9к и этот вонючий р28 и мой р30.
Короче провели около машины сегодня 13 часов - уже просто незнаем что можно думать.
Хелп!
Мотор в16а2 Трам обд1 тачка ек45 (проводка переделаная с 1,4)
Мозг Р28
Какая хрень - в тачке была проводка левая непонятно как сплетена, потом мотор закапиталили и одновременн полезли типа подрихтовать сопли в проводах и она после этого больше не зевелась. потом она попала к нам.
Сплили полностью новую косу обд2а как должна быть + переходник на обд1
В общем - заводится очень с трудом и работает такое впечатление что 2 горшшка, причем только на нажатом газу, при нажатии на газ 20-100% никаких изменений, тупо одинаково дергается.
Снимаем фишку с мапа - она заводится и работает ровно но ессно с натягом без мапа. Думали сплели криво, что-то коротит в косе на провода мапа - кинули на прямую все 3 провода - та же хрень, брали другой мап -похъ.
Ошибок не выдает.
Точнее при замыкании диагностики, как всегда загорается чек, ждет сек 5-7, потом два длинных и опять вклучается и тупо горит типа нет ошибок.
Другой прикол - подключили р9к мозг с пофиксиным иммо - нет искры, хотя на моей машине работает и р9к и этот вонючий р28 и мой р30.
Короче провели около машины сегодня 13 часов - уже просто незнаем что можно думать.
Хелп!
EK в18с supercharged + CL9
Не, провода мапа на прямую даже кидали, нифига.
Масса четкая, проверили.
Масса четкая, проверили.
EK в18с supercharged + CL9
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Жень такого не может быть,чтото перепутал,пересмотри бсе провода трамблeру и их полярность, три провода к заслонки й.К МАПУ илеже звони провода по фишке компа и найдеш причину. Яж у себя с 1.4 переделывал -все работает.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Жень такого не может быть,чтото перепутал,пересмотри бсе провода к трамблeру и их полярность, три провода к заслонки и к МАПУ илеже звони тестером провода по фишке компа и найдеш причину. Яж у себя с 1.4 переделывал -все работает.
Короче все разрулилось - мастер упырем рказался, залез я после всех проверок под клапанную крышку - у обнаружил что ремень гад не так поставил.
EK в18с supercharged + CL9
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Несколько слов с личного опыта.
Я как бывший регулировщик радиоапаратуры,ходил кругами с распиновкой-схемой неделю вокруг своей машины,в душе понимал что всё должно получится и тутже понимал что если ошибусь при перестановки пинов назад у меня дороги не будит.
Всётаки решился и понеслась с Д14а3 переставил под Р-28 мозг,чего нехватало бросил провода под капот дополнительные,а перед этим трамблёр и мозг проверил на другой машины.
Могу сказать что не такой волк страшен как его рисуют.
Тестер в руки,иголку для перестановки пинов с разьёма в разьём,и пару метров провода+фишки некоторые.
Никаких проблем,всё получилось,позже чипанули.
Позже понял нечего там сложного,если правильно подключился должно работать.
Так как автора знаю лично и у него опыт большой немогу и сам понять почему проблема,надо позвонить поспрашивать.
Я как бывший регулировщик радиоапаратуры,ходил кругами с распиновкой-схемой неделю вокруг своей машины,в душе понимал что всё должно получится и тутже понимал что если ошибусь при перестановки пинов назад у меня дороги не будит.
Всётаки решился и понеслась с Д14а3 переставил под Р-28 мозг,чего нехватало бросил провода под капот дополнительные,а перед этим трамблёр и мозг проверил на другой машины.
Могу сказать что не такой волк страшен как его рисуют.
Тестер в руки,иголку для перестановки пинов с разьёма в разьём,и пару метров провода+фишки некоторые.
Никаких проблем,всё получилось,позже чипанули.
Позже понял нечего там сложного,если правильно подключился должно работать.
Так как автора знаю лично и у него опыт большой немогу и сам понять почему проблема,надо позвонить поспрашивать.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
совет на будущее - если скинуть все фишки, кроме форсунок и трамблера, мотор все равно заведется, и можно будет даже прокатиться из гаража в гараж. это про подключение и работоспособность датчиков 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей